Фото - Производство ИННОВАЦИОННЫХ женских гигиенических средств
23101

Производство ИННОВАЦИОННЫХ женских гигиенических средств

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 13.02.2018
Min сумма займа
$  4.900.000
Предлагаемая доходность
7% в год
0
Всего необходимо
$ 4.900.000
Рейтинг
equalizer 162 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Наша компания имеет патенты на изобретение средств женской гигиены в Республики Казахстан, России, Швейцарии и других развитых странах мира. Уровень технологии производства позволяет производить самые качественные средства женской гигиены на уникальном, новейшем оборудовании.

Текущее состояние

Подписан контракт на поставку оборудования.

Рынок

Рынок женских гигиенических средств находится в состоянии постоянного роста. Это значимый по объему и постоянно растущий сегмент рынка средств гигиены в целом. Ежегодный рост женских гигиенических прокладок составляет: в денежном выражении – 40%, в товарном выражении – 30%.
По статистике, рынок женских гигиенических средств за последние 5 лет вырос на 60% и в на-стоящее время продолжает расти.
Женскими гигиеническими ежедневными прокладками пользуются женщины, в возрасте от 12 лет.
Реализацию женских гигиенических прокладок планируется осуществлять на внутреннем рынке. Ежегодно наблюдается рост потребительского спроса на эту продукцию. Годовая потребность отечественного рынка в женских гигиенических прокладках (так называемые «ежедневки») оценивается в 1350,0 млн. штук, которая обеспечивается за счет импортных поставок. Покупателями продукции будут как юридические, так и физические лица. Формирование эффективных каналов сбыта будет основной задачей предприятия при выходе на рынок в сфере взаимодействия с потребительской компонентой рынка.
Рынок не стоит на месте, культура личной гигиены постоянно растет, на рынке требуются новые виды гигиенических средств, в связи, с чем увеличится потребление высококачественных средств гигиены, изготовленных из новых, качественных и экологически чистых материалов. Соответственyо, быстрее будут развиваться предприятия с более квалифицированным персоналом, современным оборудованием, новейшими технологиями, усовершенствованными, современными формами имеющие максимальные капиталовложения.

Проблема или Возможность

Наша возможность:
Осуществление проекта позволит обеспечить постоянное предложение новейших образцов данного вида продукции не только на Казахстанском рынке по конкурентно-способным ценам, но и на рынках стран СНГ.

Конкуренты

Так как в Казахстане и во всем мире нет производителей средств женской гигиены инновационных форм и из 100% хлопкового волокна производимых из естественных материалов, то конкуренты здесь могут рассматриваться как условные и только по зарубежным производителям (импорт) прежних образцов прокладок содержащих вискозу. Среди зарубежных брендов на Казахстанском рынке основными «игроками» являются: «Котех», и «o.b.» и другие.

Преимущества или дифференциаторы

Средства женской гигиены инновационных форм и из 100% хлопкового волокна.

Финансы

Фин. модель предоставим отдельным файлом при необходимости.

Срок кредитования

24 месяца

Процентная ставка, %

7

Тип залога

Другое

Залог и активы

Патенты на изобретения

Бизнес-модель

Бизнес-план предоставим отдельным файлом при необходимости.

Решение (Продукт или Услуга)

Цель настоящего проекта – получение прибыли предприятия путем реализации средств женской гигиены, зарегистрированной компанией торговой марки «LEDDIX», совершенно нового образца и произведенных по современным технологиям.

Риски

• Вероятность уменьшения спроса на продукцию вследствие разных причин, в том числе и в связи с уменьшением платежеспособности маловероятна, так как средства женской гигиены в современном мире приравнены к продуктам первой необходимости и обладают устойчивым покупательским спросом вне зависимости от различных внешних негативных факторов. Наработка собственной клиентской базы, привлечение новых клиентов высоким качеством продукции, предоставление скидок и специальных услуг для постоянных клиентов и отдельных социальных групп, позволит минимизировать данный риск.
• Увеличение производства у конкурентов и возможное снижение ими цен на аналогичную продукцию, не сможет повлиять на производственный процесс и сдерживание покупательской способности из-за колоссальных преимуществ нашей продукции на рынке средств женской гигиены.
• Изменение стоимости материалов, комплектующих, сырья маловероятны, так как поставщиков сырья достаточно много, как в России, так и Китае, а так же в Узбекистане, Киргизии и прочих странах.
• Насыщение конкурентной среды и возможное увеличение числа конкурентов не приведет к снижению спроса на выпускаемую продукцию и покупательскую способность, так как планируемая к выпуску продукция не имеет аналогов по используемому сырью у конкурентов, запатентованы на территории Республики Казахстан, России и пр.
• Рост цен на сырье, материалы и перевозки не окажет существенного воздействия на производство продукции, так как имеется достаточный запас прочности между себестоимостью и ценой реализации продукции. Для профилактики данных рисков необходимо будет проводить мероприятия по снижению себестоимости за счет более рационального использования сырья, а также осуществить поиск альтернативных поставщиков с более низкими ценами на сырьё и его доставку. Планировать оптовую закупку сырья по предварительному заказу.
• Риск уменьшения сбыта. Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными дистрибьюторами.

Для минимизации рисков планируется оптимальное их распределение и ответственности, а именно строительные риски и риски завершения строительства возложить на подрядчика, риск постав-ки и монтажа оборудования, возложить на поставщика оборудования.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility333
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте