Объектом инвестирования является технологически новый продукт в сфере кассового обслуживания населения в массовых точках продаж продуктов питания и т.д.
В приоритете создание и совершенствование системы упрощения покупок среди населения, в том числе минование огромных очередей на кассах супермаркетов и других магазинов;
А также разработка, создание и собственное производство специализированных кассовых аппаратов для данной системы;
Охват данной разработки начинается в Казахстане, после успешного запуска направляется в страны СНГ, и далее по всему миру!
Текущее состояние
Показатели интереса среди населения колосальны, так как в связи с распространением Ковид-19, в очереди стоять практически не возможно, не соблюдение дистанции, наше приложение будет помогать человеку не тратить время на то что кассир будет проводить каждый товар самостоятельно, подходя к кассе уже будет сформулирован счет, и в свою очередь
Проблема или Возможность
Основным клиентом является продавец продукции желающий получать больше информации о своих клиентах, постоянно монитоорить спрос и покупательскую способность.
Конкуренты
единственные приближенные конкуренты это кассы самообслужиивания, и так же их проблема в толпе собирающейся перед данной кассой, многие ошибаются и этим самым создается очередь.
Преимущества или дифференциаторы
создание прямой лояльной системы,
развитие своего продукта напрямую(сегментирование производит услугополучатель самостоятельно при регистрации и заполнения легкой анкеты, мы сразу видим возрастные категории, его покупательскую способность, и прогнозы на покупательскую способность, так же имеем возможность прямого стимулирования покупок).
Срок кредитования
60 месяцев
Процентная ставка, %
6
Бизнес-модель
каналы продаж в Казахстане, это 60-85% рынка крупного ритейла,
при полной модернизации 100%охват.
Решение (Продукт или Услуга)
так же решая проблему с долгим обслуживанием на кассах своих магазинов и увеличить быстроту проходимости трафика, так же иметь возможность рекламирования своих акций, скидок, и много другого через наше приложение.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
в программах наша компания не учавствовала, и на данный момент занималась исключительно собственным развитием без участия внешних ресурсов.