Три стратегии, чтобы попасть в ведущие мировые акселераторы

Три стратегии, чтобы попасть в ведущие мировые акселераторы

Вы в курсе, что престижные акселераторы, такие как Techstars и Y Combinator (YC), имеют более низкий процент приема в свои программы (всего 1-2%), чем даже Гарвард (5%)?! Но такой достаточно жесткий отбор того стоит, потому что лучшие из этих структур дают предпринимателям возможность быстро масштабировать свои компании по интенсивной трехмесячной программе, предоставляя доступ к наставникам, инвесторам, советникам и сети других учредителей.

Пребывание в так называемом “top accelerator” может открыть много дверей для основателей. В соответствии с Mattermark, 10% выпускников трех лучших акселераторов (Techstars, YC и 500 Startups) подняли раунд A. Среди них - Airbnb (YC), Dropbox (YC), ClassPass (Techstars) и Plated (Techstars).

sarahcorrigan.jpgСара Корриган, основатель и CEO службы доставки цветов Leblum, является частью 1%, которая была принята в Techstars. Сара заметила, что традиционные компании по доставке цветов, такие как 1-800 Flowers, завышают цены, потому что полагаются на флористов как посредников. Leblum - это виртуальный рынок, который соединяет покупателей с местными производителями напрямую.

На одном из отраслевых ивентов Сара поделилась тремя главными стратегиями, способными помочь предпринимателям выбить то самое место под солнцем:

1. Расскажите о своем опыте

Идеи великолепны, но ваши навыки и опыт столь же важны, когда речь идет о создании компании с нуля. Сара советует "абитуриентам" рассказать о своем "опыте или о том, что дает вам преимущество в отрасли". Так, до основания Leblum в течении восьми лет Сара работала в цветочной индустрии. И именно об этом рассказала в самом начале своего интервью с Techstars: “У меня был цветочный магазин в течение двух лет. Я купила его банкротом, увеличила доход в четыре раза и продала с 8X возвратом".

Кроме того, нужно, чтобы, как минимум, один член команды-учредителя отлично знал рынок, на который вы выходите. Наставники и инвесторы могут дать вам советы о том, как развивать свой бизнес, но не более того. Поэтому рынок нужно знать обязательно. 

Без названия.jpg

2. Продемонстрируйте трэкшн

Трэкшн - еще одно качество, которое акселераторы всегда будут искать в вашем предложении. Прежде чем подать заявку, вам нужно разработать свою концепцию и быть готовым показать неопровержимые доказательства того, что ваша идея стоит того.

Многие люди приходят с концепцией. Но в результате, концепция не создаст ценную компанию, поэтому вы должны понимать, что эти акселерационные программы являются инвесторами. Инвесторы должны сразу видеть отдачу от своих денег.

Вам нужно показать мощные данные, которые доказывают, что ваша идея вызывает интерес и спрос. Даже самый малый пример трэкшина может дать стартапу конкурентное преимущество.

“Никто не сможет оспорить трэкшн, даже если продажи у вас идут всего три месяца, но в первом вы заработали $25, во втором - $50, а в третьем - $75”, - говорит Сара.

Показатели, которые вы выбираете для демонстрации, зависят от стадии вашей компании. На более поздних этапах развития компании, вам следует выделить финансовые показатели эффективности (KPI), такие как рост выручки и маржа валовой прибыли. На более раннем этапе вы можете сосредоточиться на трафике сайта и взаимодействии с пользователем.

3. Все должно быть просто и кратко

У вас могут быть обширные знания в отрасли и многообещающий трэкшн, но это далеко не все. Возможность несколькими предложениями объяснить, почему ваша команда и компания являются достойными инвестиций впечатляет в десять раз больше, чем 30-минутный питч.

Дата публикации: 31.05.2017
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
visibility785
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится
  • 0