Как превратить обычный стартап в успешную компанию.

Как превратить обычный стартап в успешную компанию.

Путь, который проходят компании от стадии стартапа до успешного бизнеса могут разнится, но есть у них и кое-что общее – каждая переживает определенные этапы становления. Одни справляются с этим и становятся многомиллионными корпорациями, другие – тонут в океане себе подобных.

Ричард Брэнсон - один из самых богатейших предпринимателей Европы, является основателем могущественной корпорации Virgin Group. Многие из нас не раз спрашивали себя - в чем же секрет его успеха? Каким образом он добился миллиардного капитала? Как признается сам Брэнсон, всё на самом деле просто - запуская новые проекты в различных отраслях, он всегда получал одни и те же уроки, независимо от того, был ли это сектор телекоммуникаций или туризма.

Верьте в свой продукт

Всегда вкладывайте в создание своего продукта собственное видение и не отказывайтесь от него ради сиюминутной выгоды. Никто кроме вас (даже венчурный капиталист) не знает лучше, что вы хотите и, если Вы утратите своё собственное видение, то мир утратит его тоже.

Получайте наслаждения от своего дела

Наслаждайтесь тем, чем занимаетесь, и тогда вы обязательно получите желаемый доход в будущем. Запомните, крупные бизнесмены никогда бы не добились успеха, если бы не получали удовольствия от собственного дела. Даже несмотря на то, что построения бизнеса - это весьма трудоемкий процесс, который отнимает огромное количество времени - всегда вкладывайте в него душу. Ричард Брэнсон, когда начинал строить свою корпорацию Virgin Group, даже не думал о создании какой-то многомиллиардной империи, он просто наслаждался тем что делал.

Производите что-то полезное

Создайте самый лучший продукт, на который вы только способны, и убедитесь, что он имеет долгосрочную ценность - это то, на чем Ричард Брэнсон всегда акцентировал своё внимание. Если вы начинаете бизнес исключительно для того, чтобы заработать деньги, то у вас определенно ничего не получится. Для того, чтобы Ваше дело принесло успех – нужно придумать что-то эксклюзивное. Посмотрите на самые успешные и процветающие компании, которые на рынке уже не один десяток лет, они делают что-то особенное и постоянно вносят новизну в свое производство: Google, Apple, Microsoft и т.д.

Инвестируйте в то, что расширяет масштабы Вашего бизнеса 

Для начала определите, что именно необходимо для роста вашей компании: это технологии, инжиниринг или инфраструктура. Не заставляйте людей работать просто ради самой работы.

Правильно подбирайте кадры

Если все правильно на входе, с выходом тоже всё будет в порядке. В Virgin кадры являются центром всего, что делается, и определяют успех компании. Любой бизнес, в первую очередь, состоит из людей. И успех вашей компании также зависит, от работы каждого сотрудника. Работа должна быть доведена до автоматизма. Если Вы создали и производите интересный продукт, которым гордятся ваши работники – они никогда от вас не уйдут.

Предоставляйте каждому сотруднику участие в капитале компании

Совместное управление обеспечивает формирование коллективной ответственности и увеличивает заинтересованность в результате. Если сотрудники относятся к компании, как к своей собственной, провала можно не ожидать.

Старайтесь быть отличным руководителем

Вы как руководитель компании должны быть хорошим слушателем, стараться слушать своих работников и учиться у них. Ричард Брэнсон всегда хвалит коллектив за хорошо проделанную работу, не скупится на комплименты. Люди сразу же расцветают, когда их хвалит сам директор компании. Не ругайте людей за то, что они сделали что-то не так, они и сами знают о своих ошибках.

Думайте глобально

Вы должны быть уверены, что производимый вашей компанией продукт, - это продукт мирового класса, который может быть конкурентоспособным в любых условиях. Однако, не следует ориентироваться на глобальный масштаб просто ради его достижения.

Осуществляйте децентрализацию

Хотя в начале деятельности и необходимо централизовать бизнес-подразделения для обеспечения возможности управлять «единым целым», этот принцип не следует переносить на деятельность в глобальном масштабе. Чтобы быть успешной на различных рынках, ваша компания должна работать по местным правилам, понимать местную географию и культуру, а также привлекать лучшие местные таланты.

Дата публикации: 16.09.2015
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
visibility1562
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится
  • 0
input