Мнение дня: стремление к совершенству - общая ошибка всех стартапов

Мнение дня: стремление к совершенству - общая ошибка всех стартапов

Опираясь на личный опыт, бизнес-писатель, журналист, графический дизайнер и диджитал маркетолог Фрэнк Боккино говорит, что все провальные стартапы допускают одну общую ошибку - стремятся к идеалу. Вот как он объясняет свою точку зрения.

Во времена Dot Com в конце 1990-х и начале 2000-х годов меня часто нанимали стартапы, желающие стать следующим Yahoo! За пять лет я успел поработать в пяти стартапах. Первые четыре росли так быстро, что чернила на их визитках едва успевали высыхать.

Оглядываясь назад, я попытался проанализировать, было ли у них что-то общее, что могло бы помочь моим новым клиентам обойти эти же ошибки и преуспеть. Фактически, менеджмент в первых четырех случаях имел одну общую черту: стремление к совершенству.

Идеальный человек, идеальный помощник, идеальный дом, идеальная работа - ничего этого не существует. Тогда зачем вы стремитесь создать идеальную компанию? Я помню, как фаундеры мучились над шрифтами логотипов и размещением запятой в заявлении миссии, больше чем выполняли саму миссию. Вскоре я узнал, что другие руководители отделов - Sales, Operations, Customer Service, Technology, Finance, HR - занимаются таким же микроменеджментом. В какой-то момент вам нужно соскочить со всего этого. 

Стремление к совершенству - общая ошибка всех стартапов

Я не говорю, что правильная пунктуация и грамматика не важны при формировании позитивного маркетингового образа. Это так, но ошибки случаются, когда маркетинг слишком торопится, поэтому, если вы хотите согласовать изображение, дайте ему время. 

Тем не менее не путайте последовательность с совершенством. В современном цифровом мире все быстро и часто меняется. Посмотрите на изменения логотипа Google за эти годы. Довольно очевидно, что он сосредоточился на совершенствовании поисковой технологии над типографией, да?

Кстати все четыре компании, о которых я вам рассказал, провалились, а пятая выжила. Знаете почему? Потому что для ее руководства было более важно добиться конкурентного преимущества, чем получить первое место в конкурсе на лучший дизайн сайта. Ребята больше сосредоточились на точности функций, а не на том, где поставить запятую.

Их опечатки исчезли по мере роста продаж и персонала. Веб-сайт перешел от рудиментарного к сложному. Продажи выросли. И да, эта компания все еще процветает сегодня.

Дата публикации: 01.04.2018
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
visibility224
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится