Фото - #Art2life
play_arrow
Смотреть
26939

#Art2life

Производство и продажа товаров

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Культура, искусство, Образование, обучение, Производство, Торговля, Франчайзинг
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 11.03.2019
Min инвестиция
$  100.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 300.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создавать продукты и информационное поле, направленные на укрепление взаимоотношений людей с семьей, детьми, родителями, друзьями, коллегами, партнерами и т.д. Уникальность бренда - создание авторских товаров путем привлечения дизайнеров, каллиграфов Казахстана и др. стран, для разработки дизайна.

Каналы продаж:
Проект подразумевает создание сообществ в социальных сетях, интернет-магазин, торговая сеть в ТРЦ крупных городов.

Текущее состояние

вывод на рынок

Проблема или Возможность

Все мы с детства слышим слово «счастье», мечтаем о нем, хотим быть счастливыми.
На самом деле, неправильно думать, что счастливыми нас сделает получение чего-то определенного. Счастье в каждом дне, в каждом мгновении. Для этого не нужно много денег или безграничные возможности. Достаточно лишь съездить на природу, увидеться с друзьями, порадовать себя какой-нибудь мелочью. Только так можно испытать это чувство. И даже если после оно покинет тебя, то все равно вскоре обязательно вернется.

Что такое Счастье? И как сделать себя и свою жизнь Счастливее?


Решение (Продукт или Услуга)

Чтобы приумножать свое счастье, им необходимо делиться. Чем больше добра и любви мы отдаем окружающим, тем светлее у нас на душе. Недаром говорят, что каждый лучик света, подаренный нами, вернется к нам в многократном размере. А любая радость в жизни, разделенная с другом, ощущается намного ярче и волшебнее.

Наш проект поможет понять из чего состоит счастье и предложит варианты для достижения этого ощущения. Продукты разрабатываются для поддержания данной концепции.

Конкуренты

Магазины подарков, книжные магазины, магазины игрушек и пр.

Преимущества или дифференциаторы

Мы не магазин товаров, мы - ЛЮДИ, которые хотят быть СЧАСТЛИВЫМИ!!!

Это является основным и самым значимым конкурентным преимуществом, отличающим нас от всех конкурентов.

Мы - это команда из дизайнеров, копирайтеров, pr-специалистов, маркетологов, и т.п.
Мы - это мамы, папы, дети, бабушки, дедушки, мужья, жены, влюбленные, друзья, одноклассники, студенты, коллеги и т.п.

Бизнес-модель

Продажи через интернет каналы: социальные сети, интернет-магазин и торговую сеть.

Целевое назначение инвестиций

Реклама и маркетинг, производство продуктов, открытие торговых точек.

Фотографии

Фото 1 - #Art2life
Фото 2 - #Art2life
Фото 3 - #Art2life
Фото 4 - #Art2life
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility42
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте