Фото - central
30221

central

общественное питание

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 19.07.2018
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

качественная и доступная еда западной кухни

Текущее состояние

этап поиска партнеров, есть действующий ресторан. валовая прибыль около 12 млн тенге в месяц.

Рынок

Наш клиент это человек в любом возрасте. Рынок реализации безграничен

Проблема или Возможность

еда есть практически везде, но качественной еды не так много, плюс к тому что и цена должна быть привлекательной. Сейчас многие стараются есть здоровую и полезную пищу, поэтому мы будем использовать только местную продукцию, процесс готовки так же очень важен, наше направление Халал. Мы уже имели опыт работы и без сомнений уверенны что данное направление будет иметь спрос на рынке. Также имеется зарубежный опыт в ресторанном бизнесе который можно смело реализовать на нашем рынке.

Решение (Продукт или Услуга)

Еда соответствующая нормам Халал (ДУМК/КМДБ). На примере компании KFC можно сказать что еда пользуется спросом, но также следует учитывать и тот фактор что эта компания имеет данный сертификат, и люди идут туда не просто поесть но и то что они уверенны что еда не содержит никакой химии и вредных веществ вредных для организма.

Конкуренты

конкуренция на рынке большая,но мы не боимся

Преимущества или дифференциаторы

метод приготовления, стандарты Халал

Финансы

модель продаж стандартная для данного бизнеса, наценка делается три к одному, (бургер сбестоимость 200 тенге, продажа по 600 тенге)

Бизнес-модель

Базовая модель

Целевое назначение инвестиций

открытие ресторана

Предложение инвестору

Основной целью открытия данного предприятия является конечно же извлечение прибыли. Так как мы имеем опыт в данной сфере, мы решили попробовать свои силы в городе Алматы. Опыт. В августе 2017 года нами было открыто кафе в центре города Талдыкорган, под названием La Flamma, с латинского огонь, пламя. Название было выбрано не просто так, вся концепция приготовления еды заключалась в том, что основная часть еды готовилась на огне. Кафе сразу же завоевало сердца горожан, и они оценили его по заслугам. За полгода работы мы с уверенностью можем сказать, что мы стали одними из лучших, заняв второе место, об этом свидетельствует независимый опрос самого популярного местного интернет паблика в котором принимало немалое количество человек.
Проект La Flamma, с первого дня вышел на самоокупаемость, валовый оборот к концу года был в районе 10 000 000 – 10 500 000 тенге в месяц. Точка окупаемости была в районе 7 500 000 тенге в месяц. Население города составляет 170 000 человек (с периферией, отдаленные районы и пр.).
В основном мы ориентируемся на западную (американскую) и европейскую кухню. Вся наша еда была под сертификатом Халал (КМДБ/ДУМК), и это сыграло немаловажную роль. Имеется большой опыт работы с общественным питанием (кафе, бары, рестораны, клубы), также и зарубежный опыт в течение трех лет (США).
К нашим основным плюсам мы бы отнесли:
Опыт прошлого;
Успешная реализация проекта La Flamma;
Действующий проект в городе Талдыкорган служба такси 400-400;
Итальянская методика приготовления пиццы (Живой огонь);
Сертификация Халал.


Описание объекта
 Население города Алматы – 1 800 000 чел.
 Месторасположение: центр города (предпочтительно отдельно стоящее здание)
 Площадь помещения – от 120 кв. м под посадочные места (желательно наличие летней площадки)
 Площадь кухни от 40 кв. м
 Средний чек – от 2000 тнг. (1 чел.)
 Средняя торговая наценка – 300% (бургер 450 тенге, продажа 1500 тенге)
 Количество рабочих мест – 20-24 чел.
 Режим работы – с 11:00 до 01:00 ч.

Описание продукции и услуг
В меню нашего заведения будут входить: пицца (итальянская), гамбургеры, стейки (рыба, донеры, птица, паста, легкие закуски), широкий ассортимент напитков (коктейль, чай и кофе), десерты. Ингредиенты для приготовления пиццы будут самыми разнообразными, но упор делается на местную продукцию чтобы избежать сезонных скачков.

Команда или Руководство

Риски

Большую роль для заведения играет место, конкуренция также имеет свою роль в развитии бизнеса

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

есть приличный опыт инвестирования собственных денег

Победы в Конкурсах и другие награды

По соц.опросу заняли 2-е место в городе среди самых популярных мест в городе среди ресторанов и кафе
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1157
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте