Фото - Масштабирование
31525

Масштабирование

Казахстан, Карагандинская область
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 26.09.2018
Min инвестиция
$  100.000
0
Всего необходимо
$ 500.000
Рейтинг
equalizer 170 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

с ноября 2016 года наша компания занимается пошивом постельного белья, имеем свою небольшую розничную сеть, интернете магазин. Хотим расширить продуктовую линейку (добавить одеяла и подушки). А так же увеличить масштабы предприятия. На сегодняшний день проведен анализ конкурентов, просчитана финансовая модель предприятия.

Текущее состояние

Действующий бизнес

Рынок

На сегодняшний день на нашем рынке крупного производителя домашнего текстиля нет. Поэтому рынок конечно же должен расти. Имеется множество иностранных конкурентов ( Россия, Китай). В нашей республики они продаются через посредников, что влечет за собой множество контрафактной продукции, не соответствующей нормам. Даже наличие сертификатов качества на постельное белье, не всегда является гарантией. Мы работаем на рынке Карагандинской области с 2016 года. Основной нашей гарантией является собственная розничная сеть и интернет магазин. Покупая продукт непосредственно у производителя, клиенты получают гарантию качества.

Проблема или Возможность

Ключевыми потребностями наших клиентов является: качество постельного белья, которое заключается в составе ткани из которого оно шьется, аккуратность пошива, так же не маловажную роль играют усадка, линька, окатыши после стирки, расползание швов, дизайн.
Наш продукт решает множество проблем: 1) экономия. Приобретая качественную постель которая выдерживает до 500 стирок ( согласно сертификату производителя) не требуется частая трата на этот продукт.2) не линяет, не скатывается поэтому долго радует глаз( удовольствие)3) пошит аккуратно на промышленных машинках, что придает эститчсекое удовольствие, а так же служит долгосрочности использования продукта ( швы не расползаются после нескольких стирок)
Мы не знаем сколько денег мы помогли сэкономить нашим клиентам, но мы точно знаем, что все наши клиенты к нам возвращаются и рекомендуют нас. А значить какую то ценность мы все таки для них имеем




Решение (Продукт или Услуга)

Наш продукт это комплект постельного белья, который состоит из таких предметов как наволочка, простынь, пододеяльник. Размер и количество данных предметов в комплекте зависит от того, к какому виду он относится (полуторный, семейный, евро и т.д.)
Первая составляющая нашего продукта это ткань из которой аккуратно отшиты все комплектующие постельного белья, а именно наволочки, простынь и пододеяльник. Дизайны должны быть привлекательны для каждого потребительского сегмента, на сегодняшний день идет разработка пробных личных дизайнов с национальной казахской тематикой . Размеры все должны соответствовать размерам указанным на упаковке. Упаковка. Этикетка с подробным описанием.

Конкуренты

Основной конкурент интернет магазин Flip.kz
Хорошая упаковка товара. Продажа раскрученных брендов, большой охват аудитории, на рынке свыше 10 лет. Большое количество предложений от разных производителей Россия, Турция, Китай.
Слабые стороны: менеджер практически ничего не знает о товаре. При пробном заказе, задала несколько товаров. Ответили только через 10 дней.
Практически то же самое можно сказать о всех крупных интернет магазинах продающие товар разных производителей. Были пробные заказы.

Преимущества или дифференциаторы

В первую очередь ставка делается на эксклюзивный дизайн. Наши партнеры готовы производить ткань с нашим дизайном. На сегодняшний день разрабатывается дизайн с национальным казахским рисунком, такое постельное белье будет приятно подарить на свадьбу, юбилей да и просто привезти как сувенир. На сегодняшний день в массовом производстве ничего подобного нет.Были проведены опросы покупателей на сколько они готовы к приобретению такой продукции, из 10 /8 ответили положительно, при цене на порядок выше, чем с обычным дизайном. Сейчас готовится прототип такой постели для пробных продаж. Так же нашим неоспоримым преимуществом является то, что у нас можно собрать не стандартный комплект из штучной продукции. т.е. при двуспальной простыни можно приобрести полуторный пододеяльник, при этом с разыми наволочками и любым количеством. Все это можно собрать непосредственно как в магазине, так и заказать в интернет магазине.

Финансы

В Казахстане 21 крупный город. Из них три города миллионники. Было просчитано, что при продаже с 1000 штук изделий ( это в среднем 1,5шт продукта в день в каждом городе) до 3500 штук изделий к концу 3 года ( это в среднем 5,5 штук изделий) получается следующее:
Финансовые результаты проекта
Срок окупаемости проекта (PP), мес. 4
Показатель 1 год 2 год 3 год Итого
Прибыль (EBITDA), руб. 57 880 900 76 736 400 76 736 400 211 353 700
Рентабельность инвестиций (ROI),% 288% 415% 415% 1318%
Маржинальный доход (прибыль), % 54% 54% 54% 54%
Рентабельность продаж (ROS),% 52% 52% 52% 52%
Продажи взяты очень низкие для данного продукта. При этом финансовая модель все равно отличная.

Бизнес-модель

Нашими потенциальными потребителями являются женщины от 24 до 45 лет, замужние, имеющие семью (дети, муж, внуки). Наш продукт домашний текстиль комплекты постельного белья, одеяла, подушки, штучная продукция, полотенца, скатерти. Для домохозяйств это всегда нужная продукция. Востребованная. Как показали опросы основной проблемой в данном направлении для наших потребителей является то, что на рынке очень много импортных продукций (Россия, Китай) есть конечно отличного качества, но при этом по очень высокой цене, есть подешевле, но качество не устраивает и что не маловажно, очень много контрафактной продукции, та которая совершенно не подходит для постоянного применения. Например, ткань используемая в комплектах линяет, приходит в не годность после первой предварительной стирки. Что мы можем дать? У нас есть поставщик тканей, проверенный не однократно. При использовании она долговечна, ткань сертифицирована. В течении всего времени которое мы работаем с ними не было ни одного возврата нашей продукции. Люди пишут очень хорошие отзывы и возвращаются за покупками в нашу компанию. Наш лозунг : Вы хорошая хозяйка, жена, мама? Вам надоело, что Ваши родные спят на полинявшей постели, в катышках? Эксперты фабрики "Салют" позаботитлись и избавят Вас от этого! Экономьте на качестве, доставляйте комфорт своим любимым. С заботой о Вашем сне фабрика "Салют". www.cameron-k.kz
При исследовании рынка продаж, первоначально нами было решено продавать только через интернет магазин, однако как показала практика, постельное белье это такая вещь которую хотят посмотреть и пощупать, поэтому мы начали развивать свою розничную сеть. Приходя в магазины оффлайн, покупая нашу продукцию, клиенты возвращаются к нам и зачастую просто заказывают уже через интернет или по телефону необходимый им комплект. Очень много клиентов приходит к нам по рекомендациям. Ключевыми ресурсами нашей компанией являются не только финансы, но и хорошо подготовленные люди. В первую очередь, я сама отбираю швей, обучаю их пошиву, так как сама хорошо знаю всю технологию пошива. Менеджер по продажам так же отлично знает нашу продукцию, а так же ткани из которых она изготавливается. Все продавцы-консультанты проходят обучение по продукции нашей фабрики и знают отлично нюансы.
Ключевыми видами деятельности является заказ, доставка тканей (работаем с транспортной компанией РАТЭК) , но если начнем заказывать более крупные партии, то можно будет работать с другими компаниями, которые более мобильные и быстрее осуществляют доставку. Затем идет раскрой, пошив, упаковка готовых изделий.После всего этого товар поступает на склад и распределяется между магазинами. Продажи в магазине учитываются по онлайн сервису "Мой склад" . Нашими основными партнерами на сегодняшний день является компания ООО РосТорг, работали с другими фирмами, но качество ткани нас не устроило. Основные издержки это конечно брак в тканях. С партнером с которым мы работаем сейчас, у него их практически нет. При масштабировании нашего предприятия основными затратами будет приобретение здания, ремонт, закупка оборудования ( для расширения линейки продукции), реклама для мощного запуска и хороших продаж, а так же оборудование и аренда точек оффлайн в самых крупных городах Казахстана.

Целевое назначение инвестиций

Приобретение здания, закупка оборудования для расширения линейки продукции, закупка сырья, разработка и заказ эксклюзивных дизайнов, мощная реклама для хорошего вхождения на рынок. Аренда новых торговых точек и их оборудование.

Предложение инвестору

Предлагаю долю 50%.

Команда или Руководство

Риски

Основными рисками данного проекта все таки являются потеря сырья при транспортировке, пожары, наводнения, принятые законодательные акты государственными органами. Поставщики оборудования и сырья есть риск не предсказуемых случайностей.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Прохожу обучение в школе LIKE курс Долина.

Фотографии

Фото 1 - Масштабирование

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility78
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта