Фото - Магазин продуктов с социальными ценами
31680

Магазин продуктов с социальными ценами

Казахстан, Восточно-Казахстанская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 26.09.2018
Min инвестиция
$  2.500
0
Всего необходимо
$ 5.000
Рейтинг
equalizer 165 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Сделать из данного магазина на фото социальный магазин низких цен. Отработать внешний вид, завести товары по низким ценам.

Текущее состояние

Магазин находиться в центре города. Из-за хорошего нахождение и истории (первый магазин в городе, более 50 лет назад) посещаемость отличная. Ежедневная выручка (продажи) составляет 200-330 долларов, чистая прибыль в месяц 130-140 долларов. Денежный оборот 450-560 долларов в сутки.

Рынок

Настоящие клиенты:
1. Бабушки и дедушки в возрасте от 55 и выше - 35-40 человек. Гипотетические - 130-200 человек в радиусе 1,5 километров.
2. Женщины и мужчины в возрасте от 30 до 55 лет - 60-80 человек. Гипотетические свыше 300 в радиусе проживания 2 километра +- проезжающие и проходящие свыше 150 человек (центральная улица нахождения магазина)
3. Парни и девушки в возрасте от 18 до 30 лет - 28 человек. Гипотетические свыше 200 в радиусе 2-х километров.
4. Дети и подростки. 50-60 человек. Гипотетические - свыше 400. Имея товар низкой цены, близкое нахождение школы будет играть плюсом.

Проблема или Возможность

В радиусе 8 километров нет магазина социальных цен. С областного центра, который находится в 180 километрах, товар привозят фирмы, имея наценку 15-20%. Закупаясь у них и наценивая на 15-20%, получается высокая цена товаров (на 40-45% выше закупочной).
Всё оборудование (холодильное, витринное) в магазине имеется.
Клиенты готовы платить за товары первой необходимости (крупы, сахар, яйца, охлаждённая куринная продукция (лапки, бёдра, шейки, окорочка), овощи и фрукты. Они ежедневно интересуются о поступлении, так как в радиусе 2-х километров данного товара не найти.

Решение (Продукт или Услуга)

Требуется завести товар из областного центра. Итоговая наценка не будет превышать 30%.

Конкуренты

Прямые конкуренты:
1. Продуктовый магазин, который находится в 15 метрах от моей торговой точки. Недостатки: более высокая цена на товары первой необходимости и продуктов питания, отсутствие большинства товаров (мыло-мойка, овощи, фрукты).
2. Продуктовый магазин напротив в 50 метрах. Недостатки: более высокие цены на продукты питания, высокая крутая лестница фактически до второго этажа (бабушки, дедушки и больные сердечно-сосудистыми заболевания и др. болезнями, не позволяющими высокую нагрузку избегают посещение данной торговой точки), отсутствие овощей, фруктов, мяса и молока, неудачное местонахождение (между двух домов, в 20 метрах от дороги), что является потерей клиентов проезжающих и проходящих по центральной улице.

Преимущества или дифференциаторы

Упор делается на:
1. Местонахождение. Магазин стоит на главной улице в центре города, имеется стоянка для машин и две автобусные остановки.
2. История магазина. Магазин находился по данному адресу со времен основания города.
3. Отсутствие ступеней, лестниц, горок при входе.
4. Товары. Приобретение товаров по более низкой цене сделает магазин вне конкуренции, а товаров, которых нет у конкурентов, к повышению посещаемости, товарооборота и прибыли.

Финансы

1. Продукты питания первой необходимости (хлеб, яйца, мясо, курица, молоко, крупы, сахар, соль и др.) - на данный момент, к примеру, цена на яйца составляет 230 тенге за десяток, сахар - 300 тенге за килограмм. При пополнении оборотных средств и приобретения данных товаров напрямую у производителей цены будут значительно ниже. Оборот товара с низкой ценой увеличится примерно в 6 раз. В течении 5-ти лет, при наработке постоянных покупателей оборот товаров первой необходимости будет расти на 80 - 120% в год.
2. Табачная и алкогольная продукция. Закупая данный товар у фирм-перекупщиков, цены значительно выше. К примеру, на данный момент прибыль с 10 пачек сигарет составляет 50-80 тенге. При закупке в областном центре, прибыль с 10 пачек сигарет увеличиться до 600 тенге.
3. Конфеты, печенья, кондитерские изделия, фрукты и овощи. Конкуренция по фруктам и овощам в радиусе 3-х километров отсутствует. Конфеты, печенья и кондитерские изделия на данный момент дают малую прибыль, из-за закупа у фирм и торговых представителей.
4. Мыло-мойка и ходовые товары для дома и гигиены. Лампочки, порошки, мыло-моющие средства, батарейки и одноразовые станки и пр. ходовые товары просто необходимы и имеют спрос.
5. Прочие продукты питания, мелочь - приправы, кириешки, чипсы, товары к пиву и закуске, майонезы и пр. соусы. Имеют спрос.

Бизнес-модель

В результате успешной реализации проекта продуктового магазина низких цен я получу:
1. Повышение чистой прибыли в результате повышения товарооборота
2. Большое количество постоянных клиентов за счет приобретения ходового товара
3. Стабильный доход

В результате неудачи проекта я потеряю наработанную торговую точку. Что фактически исключено, так как спрос на продукты питания постоянен.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции нужны для пополнения оборотных средств и закупа товаров в областном центре по более низким ценам. Приобретение товаров - 1400 долларов в две недели, на доставку товара 76 долларов в две недели
Постоянные расходы, которые вносятся мною ежемесячно при отсутствии товаров низких цен:
1. Оплата коммунальных платежей и аренды помещения - 285 долларов в месяц.
2. Оплата налогов: 78 долларов в месяц
3. Оплата заработной платы бухгалтеру и продавцам ( в месяц): 170 долларов

Предложение инвестору

Желаю предложить инвестору вечный процент от чистой прибыли. Нюансы при встрече.

Команда или Руководство

Риски

Главным риском является открытие гипермаркета поблизости, что является фактически нереализуемо. В радиусе 6 километров ширина улиц не превышает 4-х метров, расстояния между жилыми домами (большая часть 5-ти и 3-х этажные) не позволить построить новое здание.
Второстепенным риском является открытие аналогичного магазина продуктов с социальных ценами. Но, здесь будут играть преимущества, такие как расположение, история и постоянные клиенты.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility17
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте