Фото - Спа- салон тайского массажа
36911

Спа- салон тайского массажа

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Медицина, Услуги, сервис, Франчайзинг, Другое
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 05.04.2019
Min инвестиция
$  25.000
Всего необходимо
$ 150.000
Рейтинг
equalizer 220 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Стилизованный СПА с авторским дизайном с оказанием услуг тайского массажа от мастеров из Тайланда с масштабированием и открытием 3-х филиалов в гг. Алматы, Астана и реализацией франшиз в другие страны.

Текущее состояние

Проект работает 11 месяцев. Продажи составляют 5-8 млн. в месяц при 5 мастерах. Кол-во сеансов составляет 600-700 ежемесячно. Количество новых клиентов составляет ежемесячно 150-250. Всего с начала деятельности СПА более 3000 жителей и гостей г. Алматы посетили наше СПА

Рынок

Портрет клиента:
1. Возраст 25-65+
2. Род деятельности не имеет ограничений
3. Пол муж/жен
4. Доход от 150 тыс. тг. (400$)
5. Жители и гости гг.Алматы, Астана -физические лица для личных потребностей
6. Подарочные сертификаты юридические лица гг.Алматы, Астана
7. Потребность в поддержке регулярного тонуса или релакса "Болезнь большого города" (сидячая работа, стресс и пр.)
8. Потребность прохождении курса для лечения больных мест (спина, ноги, руки, голова)
9. Потребность прохождении курса для похудения, коррекции тела

Проблема или Возможность

Возможности:
Классный маркетинговый продукт ( тайский массаж). Абсолютно все слышали про него, если даже не пробовали.
Население Алматы на 01.01.2019 около 1,8 млн.чел, из них 55% в возрасте 25-65лет, из них потенциальное кол-во с необходимым достатком 45%. Итого потенциальное кол-во целевых клиентов составляет около 450 тыс. Несмотря на то что первые спа-салоны в Алматы работают около 10 лет и дорост популяризации туров в Тайланд и тайского массажа, согласно проводимых опросов минимум 40% наших новых клиентов впервые посещают услуги тайского массажа в Алматы.
Польза и эффект тайского массажа как лучшего оздоровительного среди существующих практически стала догмой.
Охват целевого клиента нами составляет в размере 0.66% (3тыс. от 450тыс. чел.). Перспективы развития охвата рынка огромны.
Кроме того, более 40% (420 чел.) за период деятельности СПА стали лояльными клиентами, регулярно продлевая сертификаты на прохождение курса.
Кол-во населения Астаны составляет 1,1 млн. потенциальный рынок
Проблемы: недостаточность количества мастеров для охвата большего количества населения.

Решение (Продукт или Услуга)

В целях удовлетворения потребностей жителей гг. АЛМАТЫ:
1. Увеличить в филиале г. Алматы количество мастеров до 10, что поможет более активно использовать закрытие потребностей
2. Запустить сопутствующие альтернативные услуги в СПА (ванны, косметика, коктейли)
3. Запуск филиала в Астане с количеством не менее 10 мастеров
4. Стилизовать СПА с авторским дизайном

Конкуренты

Спа- салоны тайского массажа в Алматы с мастерами из Тайланда:
1. "Rixos Almaty"- косвенный конкурент ( очень высокая ценовая политика). Предполагаемая доля рынка 5%.
2. "Imbir Thai Spa"- косвенный конкурент ( высокая ценовая политика). Предполагаемая доля рынка 10%.
3. "Chaba Spa"- прямой конкурент. Предполагаемая доля рынка 7%.
4. "Asia Thai Spa"- косвенный конкурент (высокая ценовая политика). Предполагаемая доля рынка 5%.
5. "SIAM SPA"- прямой конкурент (высокая ценовая политика). Предполагаемая доля рынка 11%.
6. "Sansara thai spa"- прямой конкурент. Предполагаемая доля рынка 19%.
7. "Pattaya SPA"- прямой конкурент. (высокая ценовая политика). Предполагаемая доля рынка 8%.
8. "In thai spa"- прямой конкурент. Предполагаемая доля рынка 7%.
Итого с долей нашего СПА доля рынка по потребности в тайском массаже 79%.

Спа- салоны тайского массажа в Алматы с местными мастерами (балийский, шведский, классический, японский) "Заменители" с примерной долей рынка в 21%:
1. Arasan Wellness & Spa Sun Spa
2. Bali SPA
3. Sana
4. Sun Spa
5. Восточная Гармония
6. SPA-Vostok
7. Азия спа
8. Atrium Day Spa
9. Е-SPA
10.Гламурная белка
11. «Grand Aiser»
12. Harmony
13. Arena fitness &SPA
14. Top Beauty
15. Вавилон
16. Y-Fit spa & Fitness
и т.д.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества:
1. Особенности подхода к подбору таек в Тайланде
2. Теплый персональный сервис к нашим гостям с учетом их потребностей и ограничений
3. Демократичное ценообразование услуг (доступность)
4. Кабинет Оздоровительных ванн ( сочетание оздоровительных услуг)
Планируется:
1. Авторский эксклюзивный дизайн СПА
2. Франшиза СПА с должным сопровождением
3. Вход в конкурентный рынок заменителей ( подбор 4 мастеров со своей базой клиентов).

Финансы

Проект работает с 1 мая 2018г. Было вложено более 75000$.
А. На данный период:
Услуги массажа в среднем реализуются по стоимости 7000тг.(18-19$) за 1 час
Кол-во мастеров -5;
Кол-во сеансов в среднем 30 в день, из них сеансы для действующих клиентов- сертификатчиков-20, для новых-10.
Общий кол-во сеансов в месяц в среднем составляет около 700.
Ежемесячно объем продаж 5-7млн. тг.( 13000-18000$)
За счет внедрения дополнительных услуг (up-cell) предполагается увеличения среднего чека до 9000 тенге за 1 сеанс массажа, что позволит увеличить ежемесячный объем продаж до 8-9 млн.тг при текущих производственных мощностях.
Чистый доход при этом составит примерно 2-2,5млн тенге
В. Масштабирование бизнеса в течение 2-5 лет :
1. Планируется расширение увеличение мастеров с 5 до 10 в действующем СПА
2. Открытие 2-го филиала в г. Алматы
3. Открытие 2-х филиалов в г. Астана.
4. Реализация франшиз на товарный знак в другие города Казахстана, России, Украины,Узбекистана, Грузии и др. страны.
Увеличение ежемесячного оборота в течение 1-го года без реализации франшиз ( 2-х филиалов в Алматы и 2-х в г. Астана) составит не менее 60млн.тг (160.000$)
Чистый доход при этом составит не менее 15 млн. тг (40.000$) ежемесячно.
Со 2-го года реализация франшиз в крупные города Казахстана и др. стран принесут дополнительный доход 3-5 млн.тг. (8.000-13.000$) ежемесячно

Бизнес-модель

Есть наработанная база клиентов, узнаваемость на рынке.
Предполагаемая доля рынка - 7%.
Эффективная команда СПА: админы, мастера, маркетолог, управляющий директор
Тех/ поддержка: Сайт, инстаграмм, фейсбук, 2 Gis.
Прописанные процессы взаимодействия с гостями СПА: обслуживание, обзвон, продажи.
Наши мастера отличаются самым высоким уровнем квалификации.
Арендуемое помещение 400м2, в 2 этажа в элитном жилом комплексе "золотого квадрата" г. Алматы
На 1 этаже: ресепшн, раздевалка жен. раздевалка мужская, хоз. блок, комната таек для отдыха,3 кабинета с 1 массажным столом и душевой кабиной в каждом, кухня, чайная зона разделенная на 2 секции.
На нижнем этаже: 1 кабинет с 1 массажным столом и душевой кабиной, 1
кабинет на 3 массажных стола, 1-ый данариум (баня) с 3 душевыми кабинками для посещения перед сеансом массажа и уборной;
Кабинет оздоровительных ванн ( 4 ванны) (дополнительный up-cell) со 2-ым данариумом для оказания водных оздоровительных процедур (пантолечение, солевые и проч.)
Также планируется up-cell по введению продаж тайской косметики на первый период до полугода, под консигнацию, для выявления проходимого ассортимента. По истечении периода используя наработанные каналы выхода на Тайланд, можно будет без риска нести расходы на закуп и логистику для дальнейшей реализации косметики в филиалах СПА.

Целевое назначение инвестиций

Масштабирование бизнеса-
Открытие 2-х филиалов 40 млн. тг. (105.300$) ремонт, интерьер, техника и пр.
Увеличение кол-ва мастеров (подбор, оформление, дорога) 18 таек- 15 млн. тг (39.500$)
Авторский эксклюзивный дизайн СПА- 2 млн. тг. (5.200$)

Предложение инвестору

49% доли бизнеса

Команда или Руководство

Риски

Риски:
1. Экономичекий кризис
2. Интриги "конкурентов"

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Работа исполнительным директором в сети СПА до открытия своего.

Фотографии

Фото 1 - Спа- салон тайского массажа

Видео о продукте

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility100
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта