Фото - Кулинарная студия
44179

Кулинарная студия

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Общественное питание, Развлечение
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 16.01.2020
Min инвестиция
$  10.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 10.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Открытие кулинарной студии. Услуги: проведение корпоративных/детских мастер-классов по кухне стран мира с соответствующей атмосферой и реквизитами. Гости самостоятельно готовят под руководством опытного повара и наслаждаются приготовленным. Также проект включает в себя кулинарные битвы между командами, романтические ужины для пар, дегустации

Текущее состояние

Бизнес-план на стадии разработки

Рынок

1. Мужчины и женщины 25-40 лет, офисные работники.
2. Дети 8-16 лет.
Рынок растет. Локально в Алматы 2 крупных конкурента.
Количество гипотетических клиентов 500000 человек

Проблема или Возможность

Главная цель кулинарной студии — обеспечить веселое времяпрепровождение, сплотить группы гостей и приготовить вкусные блюда.
В центре внимания не шеф-повар, а гость студии. отдых так или иначе связан с едой. Ресторан сегодня - основное место отдыха после работы или проведения семейных мероприятий. Просто сидеть в ресторане бывает скучно. Кулинарная школа - более весёлый, интересный формат развлечения. Здесь можно проводить любые праздники, как семейные, так и корпоративные.

Решение (Продукт или Услуга)

Короткие (3-4 часа) кулинарны мастер-классы, кулинарные битвы между командами под руководством шеф-поваров

Конкуренты

2 крупных конкурента.
Доля 30% и 50%.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества. Специализация не только на блюдах стран мира, но и декорации под соответствующие страны мира и интересные факты из кухни соответствующей страны. Создание атмосферы страны мастер-класса. Также организация кулинарных битв

Финансы

На стадии расчетов

Бизнес-модель

Организация мастер-классов: приглашение гостей на мастер-класс. Закуп качественных продуктов под определенный мастер-класс для определенного количества людей (заранее зарегистрированных). Соответственно, нет трат на лишние продукты. Продукты приобретаются в день мастер класса и используются только в день мастер класса.

Целевое назначение инвестиций

Аренда, приобретение реквизитов, посуды, техники

Предложение инвестору

В процессе переговоров

Команда или Руководство

Риски

Кризис, ценовая политика конкурентов
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility15
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта