Фото - Производство и розлив Антифриз ADET.
45108

Производство и розлив Антифриз ADET.

Производство и розлив Антифриз ADET.

Казахстан, Восточно-Казахстанская область
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 25.02.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Производство и розлив Антифриз ADET и других автомобильных жидкостей.К другим автомобильным жидкостям относятся низкозамерзающие и летние стеклоомывающие жидкости,восстановитель окислов азота AUS-32 (аналог AD BLUE), размораживатель замков, электролит кислотный для аккумуляторов.

Текущее состояние

Я занимаюсь продажей антифриза и других автомобильных жидкостей несколько лет у меня есть своя команда и свои постоянные клиенты. Производство антифриза и других жидкостей в своем регионе обусловлено постоянным спросом на данном рынке, низким качеством местных производителей, высокой ценной на продукт импортируемых из других стран.Средние продажи одной торговой точки моих клиентов составляет примерно то 500 до 2 500 литров в месяц это в розничных точках.Примерное количество моих клиентов составляет 60 торговых точек.Производство антифриза даст мне возможность выйти на оптовых покупателей и создать дилерскую сеть.

Рынок

Основными покупателями нашей продукции будут розничные продавцы это магазины авто.зап.частей, розничные точки на авторынке, заправочные станции, сто, авто мойки.Количество моих клиентов находится в пределах 60-ти торговых точек . Мы находимся в резкоконтинентальном климате.В летний период температура поднимается до +45 С что приводит к испарению жидкости из системы охлаждения что требует постоянной доливки антифриза. В зимний период температура опускается до -45 С что требует от водителе постоянного прогрева двигателя в следствии чего антифриз также расходуется. Еще нужно учитывать автопарк нашего региона и в стране в целом так-как 65% автомобилей автопарка региона и страны старше 10 лет. Владельцы этих автомобилей часто используют дешевые жидкости, что приводит к частым поломкам в системе охлаждения при ремонте которых идет полная замена охлаждающей жидкости. Расход охлаждающих жидкостей в автомобиле постоянен, доливка и ли замена этих жидкостей обязательна для каждого автомобиля не зависимо от состояния или года выпуска автомобиля.Поэтому я считаю рынок сбыта данной продукции в нашем регионе стабилен и востребован.

Проблема или Возможность

Основная проблема перед клиентами стоит в качественном антифризе по доступной цене.Перед клиентом стоит выбор, продавать качественный антифриз ро высокой цене при этом теряя клиентов чей достаток не позволяет покупать данную продукцию.Или продавать дешевый антифриз не соответствующий установленным стандартам при этом теряя свою репутацию и доверие покупателей.Производство антифриза в нашем регионе дает возможность моим клиентам быть уверенным в качестве антифриза, обеспечит низкую цену, бесперебойные поставки и постоянное наличие товара на складе.

Решение (Продукт или Услуга)

Антифриз или тосол охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя автомобиля. Единого стандарта для антифризов не существует, поэтому для их маркировки часто неофициально используется классификация, созданная Volkswagen Audi Group. В соответствии с ней охлаждающие жидкости делятся на три класса: G11, G12 и G13.Антифризы G11 являются самыми распространенными и наиболее доступными. Они производятся на основе этиленгликоля с добавлением пакета органических присадок, как правило, содержащих силикаты. Чаще всего (но не всегда!) они имеют зеленый цвет.Охлаждающие жидкости G12 также произведены на основе этиленгликоля, но не содержат силикатов, а в состав их присадок входят органические соединения, как правило, карбоксилатные.Антифризы G13 производятся на основе пропиленгликоля, с пакетом органических присадок, не содержащих силикатов. Эти антифризы более экологичны, поскольку пропиленгликоль не ядовит и быстрее разлагается. Они самые дорогие и выпускаются обычно в желтом и оранжевом цвете. Низкозамерзающие и летние стеклоомывающие жидкости на основе изопропанола, этанола, с добавление присадок отдушек и красителей.Вся выпускаемая продукция на 50% состоит из дистилированной воды что делает производства рентабельным и доходным.

Конкуренты

Основными конкурентами в данном бизнесе является местные производители находящиеся в других районах и городах а также производители из РФ. Доля их продукции на нашем рынке примерно одинакова 50/50.Второстепенным конкурентом является ТОО Семойл которые в основном занимаются розливом автомобильных масел, но доля их продукции на рынка по продаже антифриза достаточна мала. ТОО Семойл как продавец нефтепродуктов несет дополнительные налоговые расходы по акцизу.

Преимущества или дифференциаторы

Преимуществом нашего антифриза перед конкурентами является прежде всего цена.Наше преимущество перед производителями по республике это логистические расходы которые мы не несем.Перед производителями из РФ это логистические расходы а также налоговые платежи за импорт и таможенные сборы от которых мы также избавлены.Следующим преимуществом является ассортимент, мы также как и все остальные производители будем выпускать антифриз по традиционной технологии.Но в процессе производства расширим свой ассортимент и будем выпускать по гибридной и карбоксиладной технологии.Наши прямые конкуренты с этими технологиями не работает так-как цена на такой антифриз вырастет в разы.Итак нашем преимуществом является отсутствие расходов на логистику, налог на импорт, таможенные платежи. Что дает возможность для расширения ассортимента готовой продукции.

Финансы

Свой план мы составляли на основе общих продаж по региону. Общее количество продаж по региону в месяц составляет около 100 тон охлаждающих жидкостей .Наша цель охватить 25% от этого обьема продаж.По нашим прогнозам плановая выручка проекта за 2 года составит 45 290 тыс. руб., из них плановая EBITDA составит 20 923 тыс. руб. За 2 года реализации проекта планируется получить чистую прибыль в размере 19 805 тыс. руб.Продажная цена будет варьироваться в пределах 70-75 рублей себестоимость продукта составит 43 рубля с учетом возврата инвестиционных средств.Себестоимость продукта без инвестиционных средств 30 руб.На цены будут влиять и другие факторы это время года летом антифриз будет выпускаться с диапазоном +105 С -10 С зимой +105 С -40 С что приведет к удешевлению продукции. В подсчетах мы брали антифриз -40 С.

Бизнес-модель

Технология производства большинства видов автохимии, в том числе и антифриза, заключается в смешивании в разных пропорциях таких компонентов, как вода, этиленглюколь и пакет присадок. Основной процесс производства включает нагрев смеси в специальном реакторе, оборудованном нагревательными элементами.Далее готовая продукция идет на разливочный аппарат. Технологически, вес процесс производства и розлива антифриза достаточно прост с минимальными вложениями и спрос на данный вид товара достаточно высок и стабилен. Производство антифриза обеспечит рынок качественным продуктом в регионе так-как производство и реализация продукции не будет нести дополнительных расходов на логистику и налоговые платежи.
Цели бизнеса:
- закрепиться на рынке антифриза и других жидкостей ВКО и Казахстана;
- обеспечить стабильный уровень входящих денежных потоков. Целевой показатель: объем продаж за 2 года – 45 290 тыс. руб.
- достичь безубыточного уровня производства и обеспечить прирост прибыли.
-расширение ассортимента выпуск и розлив дополнительных автомобильных жидкостей.
-в перспективе выпуск и розлив бытовой химии.
Ожидаемые результаты:
- Доведение уровня производства и реализации до 300 тыс. л охлаждающей жидкости в год;
-создание собственного бренда узнаваемого, пользующийся спросом и доверием.
- Создания дополнительных рабочих мест.

Целевое назначение инвестиций

Проектом планируется приобретение оборудовании по производству Антифриза и тосола. Общая сумма инвестиционных вложении составит 6 393 140 руб. Финансирование планируется привлечь за счет частного инвестора.Цены представлены в рублях так-как оборудование и сырье будет закупаться в РФ.Направление инвестиции.
Полуавтомат розлива-укупоривания спокойных и пенящихсяжидкостей в ПЭТ 0,33-6 л.
Автомат нанесения самоклеящейся этикетки однопозиционный АЭ-
3000С-МГ.
Автоматический термоструйный принтер Weber 1 1920 ЕВРО
Транспортер пласичный 3м ТП-82-МГ (ширина ленты 8 2 мм,нержавеющая сталь/пластик)
Стол накопительный с приводом и регулировкой оборотов СН-700-МГ (d 700мм)
Полуавтомат термоупаковки ПЭТ и стеклянных бутылок ПТУ-250-ПЛ
Компрессор поршневой 1 0 атм, 630л/мин, ресивер 100 л (на управление полуавтоматической линии)
Купажный бак КБ-600-СП (с перемешивающим устройством)
Емкость мерная полиэтиленовая в обрешетке V=1,0 m3, с мерной шкалой, люком.
Емкость накопительная.
Общая стоимость оборудования 4 282 800 руб
Аренда помещения 3 мес. 150 000
Маркетинговые расходы за один месяц 400 000
Заработная плата в первый месяц 80 340
Сырье и материалы 1 000 000
Монтаж оборудования 280 000
Прочие затраты 200 000
Всего инвестиции, руб. 6 393 140

Реализация проекта начинается в течение 65 дней с момента получения инвестиций.Это время в течении которого изготавливается оборудование а также время на доставку и монтаж.

Предложение инвестору

Доля инвестора в компании на первоначальном этапе для выхода компании из точки безубыточности составить 25% от прибыли .С выходом в точку самоокупаемости этот процент может вырасти но это зависит от обьема продаж в проекте.Самое главное для меня найти не только инвестора но делового партнера в последующих проектах.Производство антифриза это начальный этап развития, в дальнейшем планируется производство и розлив бытовой химии и в пищевой.

Команда или Руководство

Риски

Анализ показателей эффективности инвестиций настоящего проекта позволяет сделать вывод, что при прогнозируемых объемах реализации, капитальных вложениях, ценах на готовую продукцию и производственных издержках проект является надежным и рентабельным.Проведенные финансовые расчеты по проекту, анализ полученных значений показателей коммерческой эффективности инвестиций для проекта позволяют охарактеризовать проект как высокодоходный, с умеренным уровнем риска, высокой рентабельностью текущей деятельности и низким сроком окупаемости.Так-же эти расчеты позволяют сделать следующий вывод, что при уменьшении стоимости предоставляемых услуг значение показателя чистого приведенного дохода NPV (Net Present Value) снизится с 10 947 тыс. руб. (Базовый расчет) до 6 951 тыс. руб. (Пессимистичный расчет), показатель внутренней нормы доходности IRR (Internal Rate of Return) с 134,8% (Базовый расчет) до 90,6% (Пессимистичный расчет).

Фотографии

Фото 1 - Производство и розлив Антифриз ADET.
Фото 2 - Производство и розлив Антифриз ADET.
Фото 3 - Производство и розлив Антифриз ADET.
Фото 4 - Производство и розлив Антифриз ADET.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility346
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте