Фото - Like New
45572

Like New

Продажа автохимии под своей торговой маркой

Казахстан, Костанайская область
Отрасль: Автотехобслуживание, Производство, Торговля, Химия
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 11.03.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Имеется готовый бизнес по продаже автохимии,свой бренд,упаковка,склад,товар,база клиентов.На данный момент я продаю свою продукцию на территории Казахстана.Требуются деньги для маркетинга и популяризации моего бренда и закупки большего кол-ва сырья, так же для решения юр .вопросов. Перспектива у проекта очень большая,в планах в течении года завоевать рынок на территории Казахстана,далее уже распространяться по СНГ и миру. Я знаю все нюансы,бизнес процессы,всех конкурентов, их цены,есть маркетинговый план по продвижению бренда. Звоните,все расскажу более подробно!

Текущее состояние

Действующий бизнес, продаю свою продукцию сети автосервисов на территории Казахстана. Продукция пользуется спросом. На данный момент кол-во продаж маленькое в связи не узнаваемости бренда.

Рынок

Рынком являются все автосервисы, детейлинг центры, станции технического обслуживания, автомойки мира. Но сперва моя цель основаться на территории Казахстана, затем всего СНГ и далее.

Проблема или Возможность

Мой первый бизнес был автосервис по химической полировке фар. В момент работы сервиса и оказания услуг, я столкнулся с некоторыми проблемами: большим количеством клиентов, но дефицитом продукции для полировки и самого обородувания. Данная проблема не только у меня, но и у всех остальных кто оказывает данную услугу. Сейчас я являюсь решением данной проблемы для большого количества автосервисов, детейлинг центров и т.д.

Решение (Продукт или Услуга)

Моя продукция соответствует требованиям клиентов:
-имеется бренд
-упаковка
-сервис
-быстрая доставка
-удовлетворительная цена
-хорошее качество

Конкуренты

Конкурентов у меня 2. Это сеть автосервисов которые продают данную химию и свои компетенции по франшизе (из России) и производители в Китае.

Преимущества или дифференциаторы

Мои преимущества над конкурентами:
-низкая цена
-быстрая скорость доставки
-наличие бренда
-сервис

Финансы

Стоимость 1 бутылки жидкости 8990 тенге.
Стоимость оборудования для полировки 6000 тенге.
На данный момент продажи 20 бутылок в месяц+10 комплектов оборудования(239 800 тг.), если я раскручу свой бренд, то появится доверие у покупателя, и соответственно вырастут продажи. После увеличения количества продаж я уже буду продавать не напрямую автосервисам, а оптом в магазины или же оптовым базам.
После раскрутки бренда, запуска рекламы, планируется постепенное увеличение продаж до 1000 бутылок в месяц.(в течении года), но учитывая то что я буду продавать оптом, то цена будет дешевле около 6500 тг. за бутылку и 5000 тг. за оборудование, что составляет 1000х6500=6 500 000 тг. и 500 комплектов оборудования. 500х5000=2 500 000 тг. В общем планируемый доход в месяц 9 000 000 тг.

Бизнес-модель

Закупка сырья у производителя, расфасовка и упаковка его в свою тару со своей этикеткой, реализация продукции напрямую конечному клиенту через онлайн или оффлайн источники. Так же реализация продукции магазинам или оптовым базам.

Целевое назначение инвестиций

-маркетинг(реклама у автоблогеров, таргетная реклама, съемка качественного видео контента, создание сайта)
-регистрация товарного знака
-сертификация продукции
-изменение упаковки

Предложение инвестору

Все условия при встрече или звонке.

Команда или Руководство

Риски

-демпингование цен конкурентами
-активная антирекламная кампания
-не эффективный маркетинг
-не доверие покупателя
-логистика

Фотографии

Фото 1 - Продажа автохимии под своей торговой маркой
Фото 2 - Продажа автохимии под своей торговой маркой
Фото 3 - Продажа автохимии под своей торговой маркой
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility157
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте