Фото - Сбор и мониторинг обработки заявок в бизнес процессах.
45616

Сбор и мониторинг обработки заявок в бизнес процессах.

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Машиностроение, Металлургия, Производство, Строительство
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 23.04.2020
Min инвестиция
$  10.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 20.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

SaaS: мобильное приложение (iOS & Android) для фиксации потенциально опасных ситуаций на предприятии (с возможностью приложения фотографий) + онлайн панель администрирования для мониторинга поступающих заявок, отслеживания процесса их устранения и отчетности.

Текущее состояние

- MVP;
- 1 действующий клиент;
- требуется техническая доработка, чтобы довести до совершенства;
- необходимо вложение в контекстную рекламу.

Рынок

Глобально:
- Промышленность;
- Логистическая индустрия;
- Сфера обслуживания.

Проблема или Возможность

Промышленное предприятие стремится к минимальному количеству происшествий, которые ведут к производственным травмам и потере трудоспособности персонала. Наиболее эффективный способ достижения данной цели - это профилактика и предотвращение происшествий. Однако, большинство предприятий делают упор на повышение сознательности персонала - организуют тренинги и семинары, вводят бонусные системы и не используют прикладные инструменты. Если предприятие все же целенаправленно ведет процесс поиска и фиксации потенциально опасных ситуаций, то чаще всего используется сбор информации на бумажных носителях, либо посредством электронной почты. Такой подход требует дополнительной обработки поступающей информации - регистрации поступающих заявок, сохранения и т.д., при этом информация может теряться, повреждаться и подвергаться манипуляциям.

Решение (Продукт или Услуга)

Через мобильное приложение сотрудники Компании могут подать заявку о потенциально опасной ситуации, при этом приложить к заявке фотографии, указать местоположение и привести описание. Заявки в Системе автоматически сохраняются и структурируются по категориям (потенциально опасная ситуация, поломка, предложение по улучшению), а на основе всех заявок ведется статистика, которая может выгружена для отчетности. Через онлайн панель управления, назначенный Компанией администратор из числа сотрудников подразделения ТБ, может управлять базой заявок, а также располагает следующими функциями: добавлять и редактировать пользователей, просматривать и комментировать заявки, пересылать заявки ответственным сотрудникам для устранения или принятия других мер, создавать списки местоположений для раскрывающихся списков, отображающихся в мобильном приложении для удобства заполнения заявки и др.

Конкуренты

Мобильные приложения конкурентов имеют перегруженные формы заявок.
У большинства конкурентов отсутствует пробный период, а для начала использования необходимо пройти регистрацию или контактировать с менеджером.
Большинство конкурентов устанавливают ограничение на небольшое количество пользователей.
http://www.ot-soft.ru/

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества проекта:
- многократная экономия;
- простота подключения и использования;
- гибкость системы;
- возможность масштабирования на многие секторы B2B.

Панель администрирования может быть развернута на сервере Клиента.
Доступность в любой стране.
Компания легко регистрируется на сайте Сервиса, после чего происходит автоматическое создание кабинета (учетной записи) Компании, а сотрудник Компании, подавший заявку на подключение, автоматически получает инструкции для пользователей и для администраторов на электронную почту.
После регистрации Компания располагает бесплатным пробным периодом.
Сервис имеет ограничение лишь по объему данных для каждой компании, так что количество пользователей может достигать несколько сот и больше. При этом размер прилагаемых к заявке фотографий оптимизирован.

Финансы

MVP разработан собственными силами - себестоимость составила 30 KUSD.
Объем необходимого финансирования зависит от агрессивности маркетинговой стратегии.

Бизнес-модель

Любая компания самостоятельно может создать свой кабинет и поучить доступ к использованию и мобильного приложения и панели администрирования, в т.ч. настроить содержимое: пользователи, участки, местоположения, распределить функции между пользователями и пр.
Для вновь зарегистрированных Компаний предусматривается бесплатный пробный период. После окончания пробного периода, доступ к сервису предоставляется за ежегодную абонентскую плату.
Кроме того, на основе имеющейся разработки может быть разработана custom платформа с индивидуальным дизайном и дополнительным функционалом по желанию Заказчика.

Целевое назначение инвестиций

- Доработка, в т.ч. дизайн, юридическое сопровождение (разработка оферты);
- Маркетинг.

Предложение инвестору

Обсуждается при переговорах - не более 40%.

Команда или Руководство

Риски

Полное копирование идеи конкурентами.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

StartUp Kazakhstan был отменен.

Победы в Конкурсах и другие награды

Другие продукты iBEC Systems регулярно удостаиваются признания, кроме того 98% положительных отзывов по работе команды (более 200 работ).

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility157
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте