Фото - ИП Мисник
45886

ИП Мисник

Создание интеллект.площадок. Взаимодействие игры и познаний

Казахстан, Северо-Казахстанская область
Отрасль: Образование, обучение
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 27.03.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создание интеллект.площадок для детей дошкольного возраста, возраста начальных классов. Цель - упростить процесс обучения базовых знаний по основным предметам.

Текущее состояние

Идея, описание, разработка подетально каждого этапа, используя предложения родителей. детей. педагогов

Рынок

Клиенты - дети в возрасте от 3 до 10 лет. Численность детей в Казахстане - 5,49 млн, что составляет около 29% от всего населения. Численность в РФ - 26,9 млн. что составляет 18,3% от всего населения.
Гипотетические клиенты наших площадок школьники, дети из подготовительных предшкольных учреждений.
Интеллект.площадка будет служить платформой в последующие обучающие заведения и в то же время помощник для средних школ.

Проблема или Возможность

Возможность реализовать совершенно новый проект

Решение (Продукт или Услуга)

Мой проект – это интеллектуальная площадка или интеллект площадка!
Центральная, ее аффилированные - во дворах новых жилых комплексов и библиобусы в городе, как средство маркетинга данной услуги.
Интеллектуальная площадка будет иметь коридор знаний, из которых есть возможность посещать залы по отдельным предметам.
• Предмет географии может быть заменен слоганом «Биография планеты».
К примеру, в центре зала размещен огромный глобус с интерактивной панелью. Ребенок подойдя. Может нажать на любое место на земле. После чего появляется всплывающее окно, в котором сказана основная информация о данном месте. Которая непременно разделена знаками препинания (в виде смайлов). И именно этот фон будет ребенка заставлять смотреть, запоминать и восторгаться!! Эмоции=запоминание! По стенам данного зала расписаны фрагменты нашей земной поверхности, ребенок может потрогать на ощупь поверхности гор. Травы. Увидеть или услышать шум прибоя. Захотеть покорить эту вершину и т.д.
• Кабинет химии, как основа периодическая система таблицы Менделеева с фото и видео различных веществ и всего того, что из этого образуется.
• Зал физики – демонстрация силы энергии, силы тяжести и т.п. – все очень просто и элементарно на уровне ощущений.
• Зал математики. Одно из удовольствий и познаний - это Горки, с которых дитя скатывается и вместе с ним, вниз, сползают изображения цифр, которые в итоге, на самом финише умножаются, образуя ответ. Ребенок видит ответ каждого примера, спустившись вниз. Развлечение во взаимодействии с примерами, позволит получить эффект впечатлений равное запоминанию таблицы умножения.
• Зал творчества – цветной песок, тесто для лепки, пальчиковые краски, стены и пол из ватмана. Возможность рисовать, мараться и импровизировать.
По данному принципу построены и остальные предметные залы.
«Коворкинг зал» - будут служить для работы психологов, невропатологов, валеологов – то есть живые люди, которые будут давать рекомендации родителям. Общаться. Направлять, исправлять.
Эта та территория, которая позволит проводить свою работу частным специалистам и брать в аренду именно эти залы.
Интеллектуальные табло – будут позволять ребенку общаться с роботом. Цель – показать ребенку, что он уникален. Он способен, значит замотивирован.
Ребенок с родителем может посещать данную площадку еженедельно. Раз в месяц, как средство закрепления учебного материла.
Посетив раз в неделю эту площадку. Ребенок с большим желанием побежит в школу, понимая, что он УЖЕ ЗНАЕТ что то больше других! И этими знаниями можно поделиться. Удивить. Или разобраться глубже. Это развлечение, помноженное на Знания.
Все залы мультиплицированы в современном формате. Ребенок чувствует контакт.
Хочу напомнить. Что это коммерческий проект. Вход в зал будет платным. В зависимости от времени пребывания.
Как средство маркетинга, хотелось бы данным проектом как то напоминать городу это Библиобусы (1-2 в городе). Подразумевают под собой яркий автобус, наполненный различной литературой и удобными сиденьями. Литература разных народов. На разных языках. Это может быть место встречи для подростков. Это может быть приятная езда по центральному маршруту города, пролистывая или читая то, что может быть интересно пассажиру, при этом библиобус – это яркая демонстрация наличия « интеллект. Площадки» в городе и как бы ее продолжение. В библиобусе будет размещена свежая информация о проводимых учебных меропритиях, квестах, играх.
Аффилированные (дочерние площадки) – это мини проекты с фрагментами обучения. Взятые с основного офиса и размещенные в парках города или дворах новых жилых комплексов. Где дети могут играть, выходя из дома в собственный двор. Проект закупается однажды, размещается. Обслуживание данного «интеллект-двора» заключается с помощью заключения договора с жильцами данного дома либо застройщиком. Обслуживание подразумевает – поддержание обучающих деталей в рабочем состоянии.

Конкуренты

Прямых конкурентов - нет. Есть детские центры, направленные на узкое понимание отдельных тем. Как показывает опрос, эффективность данных центров невысока

Преимущества или дифференциаторы

Неоспоримое преимущество - это создание эмоций, которые будут равняться ЗАПОМИНАНИЮ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. Учиться, играя.

Финансы

Оплата нахождения и обучения будет составлятся в последующем, исходя из затрат и времени выплаты дивидентов инвесторам. Ориентир на среднепрожиточный минимум конкретного региона. Оплата будет на выбор - часовая/абонемент на день/абонемент на посещение раз в неделю.

Бизнес-модель

Каждый день мы выпускаем новые модели «айфонов», компьютеров, автомобилей. Мы создаем новые умные дома. Бытовую технику, модные кинотеатры, спорт. центры и мы хотим впечатлять и впечатляться. И ЭТО ВСЕ ВЗРОСЛЫЙ МИР! Мы запускаем целые линии одежды, модельный ряд автомобилей – все здесь и сейчас! Почему бы не запустить линию знаний, модную интеллект линию/сеть знаний для детей всех стран. Побеспокоиться и монетизировать этот проект, который создаст более грамотное и ИНИЦИАТИВНОЕ поколение!!!

Целевое назначение инвестиций

Каждый день мы выпускаем новые модели «айфонов», компьютеров, автомобилей. Мы создаем новые умные дома. Бытовую технику, модные кинотеатры, спорт. центры и мы хотим впечатлять и впечатляться. И ЭТО ВСЕ ВЗРОСЛЫЙ МИР! Мы запускаем целые линии одежды, модельный ряд автомобилей – все здесь и сейчас! Почему бы не запустить линию знаний, модную интеллект линию/сеть знаний для детей всех стран. Побеспокоиться и монетизировать этот проект, который создаст более грамотное и ИНИЦИАТИВНОЕ поколение!!!
Мне кажется – нужно начать впечатлять детей, побуждать их на создание. Удивлять их новыми технологиями, используя эти самые технологии для объяснения сложных и простых важных тем в жизни! Этот проект должен стать сетью с непрерывным потоком идей, опросом детей, в области их ощущений.
Опросы старшеклассников, запущенные через телеграмм-каналы. О том, как ему представлялась та или иная тема, которая в итоге стала для него ключевой, любимой и основополагающей. Этими идеями продолжать развивать и наполнять интеллект площадки ежегодно.
Видеть этот процесс глазами наших детей…..

Предложение инвестору

Если Вас заинтересовал данный проект. все остальные вопросы можно обсудить при встрече. Наша цель - заработок только через эффективность данной бизнес модели. Наши дети должны хотеть посещать наши центры, их обучаемость должна повыситься.

Команда или Руководство

Риски

Риски - заимствование бизнес модели конкурентами. Минимизация рисков - это запатентовать данное направление.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Название курса "Я Люблю УЧИТЬСЯ, когда...". проходить стадиями опроса среди школьников разных стран. Обработка и становление с помощью консультаций опытных предпринимателей, педагогов, психологов. Прохождение данного этапа без конкретного места дислокации, нам необходимо осуществить охват интересов детей разных стран. 2020 год
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility169
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте