Фото -
49031

"South Line Company" грузоперевозки, TIRпаркинги, автомойки

Строительство TIR паркинга на объездной в районе г. Шымкента

Казахстан, Южно-Казахстанская область
Отрасль: Автотехобслуживание, Логистика и склады, Транспорт, Туризм, спорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 17.09.2020
Min инвестиция
$  120.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 350.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мы намерены построить и организовать работу сети автомоек, TIR паркингов, СТО под брендом "Монако" для грузовых и легковых автомобилей, а также пассажирского автотранспорта по всему Казахстану. Первый TIR паркинг построен будет на автобане Западная Европа - Западный Китай проходящего по объездной дороге в пригороде г. Шымкента в Южном Казахстане.. В паркинге будут кафе, автомойки, гостиница, баня и душевые кабины, прачечная, офисные и складские помещения, минимаркет, магазин автозапчастей, СТО, стоянка на 100 грузовых машин.

Текущее состояние

ТОО "South Line Company" является одним из ведущих логистических компаний региона. На портале Ati.su является третьей компанией г. Шымкента по объемам грузовых перевозок. Мы занимаемся международными автогрузоперевозками. Также нашими партнёрами являются сеть фастфуда "YaYa Chicken". Следующим направлением является открытие сети автомоек, СТО и TIR паркингов под брендом "Монако" по Казахстану. На данный момент работает автомойка в г.Шымкенте, в сентябре намерены открыть СТО по замене моторного масла, начать строительство автомойки для большегрузного транспорта и автобусов. Открыть автомойки для легковых автомобилей в гг. Нурсултан и Алматы. Уже сейчас автомойка "Монако" имеет более 60 тысяч подписчиков на своей странице в инстаграм. Также наша ТОО имеет более 25 чатов грузоперевозок наWhatsApp где на прямой связи с нами находятся около 5-ти тысяч грузоперевозчиков, среди которых есть водители, владельцы транспортных компаний и автохозяйств.
В данный момент есть насущная необходимость строительства крупного TIR паркинга в пригороде г. Шымкента вдоль объездной дороги автобана Западная Европа - Западный Китай. В регионе и как по всей трассе автобана от границы с РФ нет TIR паркингов отвечающих требованиям уровням сервиса и безопасности по предоставлению ряда услуг для отечественных и иностранных грузовых автомобилей.
В комплекс предоставляемых услуг будут входить: охранные услуги, сервисы для личной гигиены, комната для стирки, глажки, компьютерные услуги, мини-кафе, комнаты отдыха для водителей, услуги резервирования машиномест, автомойка как грузовых так и легковых автомобилей. Строительство второй очереди комплекса, предусматривает расширение TIR-паркинга с предоставлением услуг взвешивания грузовых автомобилей, шиномонтажа, установки и ремонта тахографов, диагностики и сертификации грузовиков, продажи автозапчастей, установки, ремонта и настройки радиостанций и пр.
На третьем этапе развития планируется строительство гостиницы для отдыха водителей и автотуристов, а также автосалона по продаже грузовой техники. Строительство зоны отдыха с аквапарком, атракционами и картинг-центром. Мы намеревались начать работы своими средствами, но взвесив все ньюансы, а также то что владельцы земель взвинтили цены на продажу земель пришли к выводу, что без сторонних инвестиций это будет нелегко. Город Шымкент — промышленный, торговый и культурный центр Южно-Казахстанской области, крупнейший транспортный узел республики. Транзитное положение города в приграничном регионе позволяет осуществлять грузоперевозки в Шымкенте для развития торговых отношений с Узбекистаном и другими бывшими союзными республиками. Город находится на перекрестке автомобильных дорог из Европы в Юго-Восточную Азию (построена новая дорога Западная Европа — Западный Китай), железнодорожные линии, проходящие через Шымкент, соединяют Оренбург с Ташкентом, работает международный аэропорт. Промышленный профиль представлен машиностроением, цветной металлургией, химической, нефтеперерабатывающей и пищевой промышленностью. Перевозки в Шымкенте играют важную роль в обмене и распределением материальных ресурсов между предприятиями и фирмами независимо от места их расположения.
Шымкент в ближайшее время вполне может стать опорным туристским центром всего южного региона Казахстана. По словам специалистов туризма, туристическое значение Шымкента велико. Это крупный город с развитой инфраструктурой, транспортный узел, соединяющий такие города Центральной Азии, как Ташкент, Бишкек, а также Северный Казахстан.
Шымкент имеет все возможности для того, чтобы стать активным сегментом на внутреннем и международном туристском рынке. В городе расположены 109 гостиниц, 10 парков, 7 музеев, 25 социально-культурных объектов, 5 театров, 18 аквапарков и 6 природных водоемов.

Рынок

Основными клиентами TIR паркинга будут водители транзитных грузовых и водители и пассажиры легковых автомобилей, междугородних пассажирских автобусов и микоавтобусов проезжающих через г. Шымкент, либо прибывающих или выезжающие из этого города.
Также создание стоянок для крупнотоннажного транспорта является важным элементом новой системы гражданской обороны, которая предусматривает во время чрезвычайных ситуаций приостановку въезда в город, чтобы дать возможность коммунальным службам оперативно расчистить и привести в порядок дороги".
Так что клиентами будут представители всех возрастных категорий, вне зависимости от пола, профессии, конфессии любящих вкусно поесть, хорошо отдохнуть, желающих совместить полезное с приятным. Гипотетически мы расчитываем на обслуживании не менее 2500 тысячи посетителей в сутки.
Главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полноеу довлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Роль грузового автомобильного транспорта постоянно возрастает. И сейчас он является ключевым звеном транспортного комплекса Республики Казахстан. Осуществляя перевозки более 80% всех грузов страны, грузовой автотранспорт в основных секторах экономики, как правило, не имеет альтернативы не только в автомо-бильном, но и в мультимодальном (смешанном) сообщении. Это объясняется следующими факторами:
 маневренность;
 доступность;
 мобильность;
 возможность доставки грузополучателю без посредников.
Грузовой автомобильный транспорт Казахстана в настоящее время
представляет собой мощный комплекс технических средств и дорожной
инфраструктуры, входящей в единую транспортную систему страны.
В развитии грузового автомобильного транспорта отмечается тенденция
роста среднего расстояния перевозки. В 2017 году при выполнении объема перевозок 3,3 млрд т и грузооборота 166 млрд. ткм составило 50 км.
Наряду со значительной долей в объеме грузоперевозок (более 80%),
грузовой автотранспорт в грузообороте Казахстана составляет всего около 29,5%, в то время как железнодорожный транспорт – 47,3%, трубопроводный – 23%; морской, внутренний водный и воздушный транспорт суммарно составляют 9,9%.
Стоит отметить, что доля автомобильного транспорта в мировом объеме
грузоперевозок составляет всего 13%.
За последние 10 лет объем перевезенных грузов автомобильным
транспортом увеличился на 99,2%, с 1,7 млрд тонн в 2007 году до 3,3 млрд. тонн в 2017 году, а грузооборот – в 2 раза, 61,5 млрд. ткм в 2007 году до 166 млрд. ткм.
Следует учитывать, что парк грузовых автотранспортных средств в стране ежегодно расширяется и в настоящее время насчитывает 440,6 тыс. единиц. По сравнению с парком 2017 года он увеличился на 22,7%, а с парком 2003 года –в 2 раза.
Анализируя рост парка грузовых автомобилей и объемы выполняемой им работы, можно сделать заключение о росте выработки на одно транспортное средство. Так в 2007 году на одно транспортное средство приходилось 4,6 тыс.тонн перевезенных грузов, а в 2017 году – 7,5 тыс. тонн.
В число стабильно развивающихся секторов рынка автотранспортных услуг входят международные автомобильные перевозки грузов, характеризующиеся наиболее высоким уровнем организации перевозочного процесса. Современное состояние автомобильного грузового транспорта страны не позволяет эффективно и в достаточной мере выполнять стоящие перед ним задачи. Во многом это связано с несогласованностью экономических интересов отрасли и обслуживаемой ею клиентуры, слабо развитой производственной базой
автотранспортных предприятий, недостаточным государственным
регулированием и другими недостатками.
У автотранспорта, как и у других видов транспорта, много острых проблем.
В основном они связаны не с работой АТП, а с несовершенством законодательной системы. Проблем, связанных с деятельностью грузовых автомобильных перевозок
достаточно много, но можно выделить ключевые:
 низкий уровень развития дорожной сети;
 постоянно растущая стоимость горюче-смазочных материалов;
 безопасность дорожного движения;
 высокий уровень вредного воздействия на экологию;
 недоступность транспортных услуг в удаленных регионах;
 низкий технический уровень производственной базы и др.
На сегодняшний день вся сеть дорог страны развита недостаточно. Это
отражается на быстром ее износе из-за неспособности дорожных сетей с твердым
покрытием справиться с увеличивающимся потоком автомобилей.
Несмотря на проблемы, существующие на рынке грузовых перевозок
автомобильным транспортом, данный вид деятельности имеет большие
перспективы развития уже в ближайшем будущем.
Строительство новых автомобильных дорог с твердым покрытием в
отдаленных регионах будет способствовать развитию автомобильной
инфраструктуры, что приведет к увеличению рабочих мест. Помимо этого, наладится круглогодичная связь не только с отдаленными регионами, но и с территориями сельской местности.
В соответствии со стратегическими целями Казахстана, к 2020 году
планируется создать современную автодорожную сеть, связывающую между собой крупные города и населенные пункты. Для этого будет построено и реконструировано около 16 тыс. км автомобильных дорог республиканского значения, особое внимание будет уделено также развитию автодорог местного значения, что несомненно окажет положительное влияние на развитие рынка.
Согласно комплексному анализу всех показателей, влияющих на
формирование анализируемого рынка, можно предположить, что к 2022 году емкость рынка грузовых перевозок автомобильным транспортом может достичь размера 3,7 млрд. тонн, на 11,4% превысив уровень 2017 года, и среднегодовым темпом прироста в размере 2,2%.
Емкость рынка на основе показателя «Доход от перевозок грузов»
В 2017 году емкость рынка услуг грузовых перевозок автомобильным
транспортом (на базе дохода от перевозок груза, багажа, грузобагажа), составляла 119,6 млрд. тенге. Среднегодовой темп прироста за этот период составил 13,2%. Исходя из анализа текущего развития грузового транспорта, основных показателей социально-экономического развития республики, можно предположить, что к 2022 году доход от перевозок грузовым автомобильным транспортом может достичь 200 млрд. тенге, что на 67,2% превысит уровень 2017 года. Среднегодовой темп прироста емкости рынка грузового автомобильного
транспорта с 2018 года по 2022 год сложится в размере 11,1%.
грузовых перевозок автомобильным транспортом.
Перевозка грузов по Казахстану автотранспортом занимает первое место
по объему. Рост объема перевозок грузов автомобильным транспортом в нашей
стране обусловлен ростом объемов производства сельскохозяйственной
продукции, строительной отрасли, а также оборота розничной торговли.
Современные рыночные отношения сложно себе представить без
грузоперевозок и в первую очередь автомобильным транспортом.

Проблема или Возможность

Основной деятельностью нашей компании является логистика международных перевозок грузов большегрузным автомобилем. Нашими клиентами являются водители большегрузных автомобилей.У нас в контакте около 5000 грузоперевозчиков. Основной проблемой всех грузоперевозчиков является отсутствие объектов придорожного сервиса, а это охраняемые стоянки, общепит, магазины продуктов питания, автотехобслуживание, гостиницы или комнаты отдыха с сервисом для личной гигиены. Например от погранперехода между РК и РФ на западе Казахстана находящегося недалеко от города Уральска и до города Шымкента, что в южном Казахстане проходит новая автотрасса коридора Западная Европа - Западный Китай. Расстояние между этими пунктами 2000 км. На всём протяжении этой дороги кое где есть стоянки с кафе, но качество услуг очень низкого качества, плохая кухня, где то это антисанитария, или отсутсвует сервис личной гигиены. Во многих местах отсутствует горячая вода. во многих случаях вода привозная. Трасса до г. Туркестана пустынная, минимум населённых пунктов, проходит по безводной степи, продувается всеми ветрами. Поэтому водители знающие эту трассу стараються по возможности без остановок на ночлег быстрее доехать до Шымкента, выспаться. утолить голод, вымыться. постираться а уже затем добираться до места назначения. Но и в Шымкенте, хотя уровень сервиса конечно выше чем в других регионах, сервис желает лучшего как в качестве, так и в объёме оказываемых услуг. В добавок ко всему в летний период в Казахстане существует температурный режим при котором при температуре воздуха больше 25 градусов по Цельсию ограничено Временные ограничения движения с 1 июня по 31 августа с 10.00 до 22.00 при температуре воздуха выше 25 градусов вводятся в таких областях как Алматинская; Атырауская; Жамбылская; Карагандинская (Жезказганский регион); Кызылординская; Южно-Казахстанская и Мангистауская.
Исключение предоставляется в отношении транспорта, осуществляющих международные перевозки грузов и пассажиров в соответствии с международными соглашениями; осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществляющих перевозку скоропортящихся товаров; осуществляющих перевозку пассажиров и багажа; осуществляющих перевозку опасных грузов; занятых на дорожно-строительных работах по существующему покрытию на участках, переданных подрядным организациям для проведения работ по реконструкции.
Проанализировав всю эту ситуацию мы решили осуществить строительство TIR паркинга на объездной дороге коридора Западная Европа - Западный Китай в пригороде г. Шымкента. С экономической стороны, в плане логистики это очень выгодное место для строительства паркинга. Г. Шымкент это крупный транспортный узел, здесь проходят основные грузопотоки из России и Европы в Центральную Азию, на юг Казахстана, на Китай и страны Юго-Восточной Азии и обратно. Также проходит коридор с Сибири, Южного Урала через север Казахстана на юг и в сторону стран Центральной Азии и обратно. Мы намерены построить комплекс отвечающий международным стандартам сервиса и безопасности с предоставлением услуг отечественным и иностранным грузовым автомобилям.
В комплекс предоставляемых услуг при строительстве первой очереди будут входить: охранные услуги, сервисы для личной гигиены, комната для стирки, глажки, компьютерные услуги, кафе, минимаркет,комнаты отдыха для водителей, услуги резервирования машиномест, три поста автомойки. Сама стоянка будет оборудована козырьком для кабин грузовых автомобилей, так как в Шымкенте очень жаркий климат.
Строительство второй очереди комплекса, предусматривает расширение TIR-паркинга с предоставлением услуг их взвешивания, шиномонтажа, установки и ремонта тахографов, диагностики и сертификации грузовиков, продажи автозапчастей, установки, ремонта и настройки радиостанций и пр.
На третьем этапе развития планируется строительство гостиницы для отдыха водителей и автосалона по продаже грузовой техники и пр.

Решение (Продукт или Услуга)

Клиентами наших услуг являются и будут являться водители большегрузных и легковых автомобилей, а также водители и пассажиры междугородних автобусов. По объездной дороге, а также в город Шымкент проезжают и прибывают несколько сотен большегрузных автомобилей, сотни автобусов, несколько тысяч легковых автомобилей. В регионе множество туристических объектов, здесь проходил маршрут древних караванов Великого Шёлкового Пути. Поэтому у нас также будут автотуристы. Основная доля дохода эксплуатации TIR паркинга приходится на услуги общепита, мойки и минимаркета. Поэтому первая очередь TIR-паркинга должна состоять из стоянки на 100 крупнотоннажных автомобилей, кафе с отличной и разнообразной кухней, минимаркет, должны быть один открытый и один крытый посты ручной мойки, также и один крытый пост автоматической мойки производительной мощностью 6-7 большегрузных автомобилей и автобусов в час. Площадь стоянки будет превышать 10 тыс. кв. м, а общая площадь всего комплекса должна составить не мене 4 га. Мы расчитываем на не менее 2500 посетителей кафе в сутки с чеком в среднем не менее 2,5 $. Получается, что на начальном этапе комплекс будет по нашим прогнозам приносить доход не менее 5000$ в сутки. Так как мы в своих контактах имеем около 5000 подписчиков только среди перевозчиков, которые заранее будут бронировать очередь на автомойку и заказывать меню в кафе, эти цифры по доходам для нас более чем реальны. Это только минимум, так мы намерены увеличить темпы развития за счёт улучшения имиджа повышением качества и количества предоставляемых услуг.

Конкуренты

В регионе есть небольшие стоянки, но в основном оказывают минимальные услуги, рынок данных услуг в зачаточном состоянии и ещё не развит.

Преимущества или дифференциаторы

Рынок данных услуг в зачаточном состоянии, спрос на много превышает предложение, качество и количество предоставляемых услуг у участников рынка очень низкое. Мы делаем упор на высокое качество услуг и в большом объёме при тех же ценах.

Финансы

Основными источниками дохода TIR паркинга являются услуги кафе. При посещаемости в 1000 клиентов в сутки при среднем чеке 2$ это будет 2000$ в сутки, 60 000 $ в месяц, 720 000 $ в год, и 3 600 000 $ в ближайшие 5 лет.
Следующий источник дохода услуги автомойки - в среднем 30 машин по цене 15 $ в сутки составит 450 $, в месяц 13 500 $, в год 162 000 $ и 1 296 000 $ в ближайшие 5 лет.
Минимаркет 300 посетителей, средний чек 1 $. в сутки 300 $, в месяц 9 000 $, в год 108 000 $ и 540 000 $ в ближайшие 5 лет.
Итого получается в сутки 2 750 $, в месяц 82 500 $, в год 990 000 $. и 4 950 000 $ в ближайшие 5 лет.
Это только самые основные доходы взяты по минимальному прогнозу

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции необходимы для закупа земли под паркинг - 85 000 $
Строительство комплекса зданий под кафе, минимаркет сауну, душевых и стиральной комнаты, комнат отдыха.- 88 000 $
Пост автоматической мойки грузовых автомобилей - 87 000 $
Строительство бетонного покрытия стоянки - 70 000 $
Строительство солнцезащитных козырьков, ангара на два поста автомойки, металлического ограждения комплекса - 20 000 $

Предложение инвестору

Своё предложение мы намерены озвучит в процессе переговоров

Команда или Руководство

Риски

Данный вид услуг является очень перспективным и в ближайшие годы имеет перспективы роста.

Фотографии

Фото 1 - Строительство TIR паркинга на объездной в районе г. Шымкента
Фото 2 - Строительство TIR паркинга на объездной в районе г. Шымкента
Фото 3 - Строительство TIR паркинга на объездной в районе г. Шымкента
Фото 4 - Строительство TIR паркинга на объездной в районе г. Шымкента
Фото 5 - Строительство TIR паркинга на объездной в районе г. Шымкента

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility50
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте