Фото - Итальянский облицовочный керамический кирпич и блоки
49859

Итальянский облицовочный керамический кирпич и блоки

Производство облицовочного керамического кирпича и блоков

Казахстан, Акмолинская область
Отрасль: Недвижимость, Производство, Строительство
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.10.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

Строительство нового завода по производству облицовочного керамического кирпича и блоков, производительностью 60 миллионов в год (экологически чистого строительного материала).

Текущее состояние

Проведен анализ рынка, разработан Бизнес-план проекта

Рынок

1. Крупные инвестиционно-строительные организации,
обеспечивающие около 50% продаж кирпича –это компании-девелоперы, взявшие на себя функцию поставок стройматериалов, Инвесторы - организации, осуществляющие поставки на условиях долевого участия.
- Крупные посреднические организации, комплектующие строительные объекты.
- Генподрядчики - организации, возводящие многоэтажные дома и малоэтажные комплексы, объекты промышленного и гражданского строительства.

2. Малые и средние строительные предприятия, базы стройматериалов и прочие торговые организации - 35% объёма продаж.

3. Население, занимающееся индивидуальным строительством, около 15% продаж.
Среди строительных организаций - потребителей кирпича в регионах целевого рынка, постепенно сформировалась определённая специализация по типам строящегося жилья. Ряд организаций специализируется на строительстве только кирпичных зданий, другие в большей степени тяготеют к кирпично-монолитному строительству. Соответственно, у первых большую долю в потреблении занимает полнотелый кирпич, у вторых - пустотелый лицевой кирпич.
Основные требования, предъявляемые большинством потребителей - участников строительного рынка: надёжность поставок, качество, удовлетворяющее требованиям проекта.
Издержки, связанные с простоем объекта, могут ударить строителя гораздо ощутимее, чем экономия на стоимости кирпича. По этой причине крупные заказы на кирпич размещаются потребителями напрямую среди основных производителей, обладающих достаточными производственными мощностями.
В силу стабильного роста объёмов потребления кирпича при слабом уровне конкуренции между производителями, а также в силу отсутствия посредников при размещении крупных заказов, давление потребителей на производителей является слабовыраженным.
В ближайшие годы, на фоне общего увеличения объёмов строительства и роста спроса на кирпич, структура потребителей кирпича существенно меняться не будет.

Проблема или Возможность

Географическая экспансия - возможность эскпортировать продукцию в другие страны СНГ

Решение (Продукт или Услуга)

Увеличение цветов облицовочного кирпича

Конкуренты

1. Технически-устаревшие кирпичные заводы.
2. Некоторые современные кирпичные заводы.

Преимущества или дифференциаторы

5.9. Конкурентная стратегия и преимущества.

В основе конкурентной стратегии нового завода будут лежать лидерство по уровню качества и низкая себестоимость продукции, что является устойчивым преимуществом на длительном отрезке времени и обеспечит наличие постоянных покупателей.
Высокое качество продукции, не имеющее аналогов в регионе, гарантирует отсутствие конкурентов в сегменте высококачественной продукции, а применение принципов энергоэффективности в производстве позволит снизить себестоимость продукции и завоевать рынок не только высоким качеством, но и низкой ценой.

КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Наличие собственной сырьевой базы.

• В распоряжении нового завода будет передан глиняный карьер, с правом недропользования, в качестве гранта от государства, согласно действующему в РК Закону «Об инвестициях» от 8 января 2003 года.
• Действующие заводы-конкуренты выработали ресурс минерально-сырьевой базы.


Выгодное месторасположение завода

• Завод будет расположен в Акмолинской области, вблизи города Астаны, новой столицы Казахстана, где сейчас активно ведётся строительство объектов инфраструктуры, а также мало- и многоэтажного жилья.

• Наличие собственного железнодорожного тупика позволит выгодно осуществлять поставки в города Казахстана и России.

• Расположение завода на глиняном карьере позволит сократить издержки на доставку сырья.

Собственная генерация газа из угля.

Рядом с земельным участком кирпичного завода расположены две линии электропередач, которые проходят по границе участка. Объём потребления электроэнергии согласован с энергетиками. Однако, новый завод предлагается обеспечить автономным источником дешёвого газа для обжига керамического кирпича и блоков.
В качестве топлива для производства газа будет использоваться дешевый уголь. Более подробная информация запатентованной системы производства газа из угля в технологическом предложении поставщика технологии и оборудования.
Обеспечив новый завод газом для обжига керамических изделий собственной генерации, удастся минимизировать долю энергоресурсов в себестоимости продукции.

Минимизация затрат на строительства.

При строительстве зданий и сооружений нового завода предлагается использовать технологию легковозводимых каркасных сооружений, что позволит ускорить окупаемость проекта и снизить долю строительных расходов в себестоимости продукции.

Финансы

Общая стоимость реализации проекта составляет 46 002 796,52 евро
Проектно-сметная документация (евро)*
№ п/п Статьи затрат Единица измерения Стоимость одной единицы Количество единиц Общая стоимость
1. Строительство быстровозводимого здания производственного помещения "под ключ" (со всеми коммуникациями) квадратный метр 450 21000 9 450 000
2. Строительство вспомогательных зданий (общежитие для рабочих, офисное здание) "под ключ" квадратный метр- 500 13000 6 500 000
3. Подведение (строительство) железной дороги километр 400 000 20 8 000 000
4. Приобретение производственного оборудования - - - 12 575 000
5. Установка (инсталляция) - - - 1 380 000
6. Транспорт (контейнеры) - - - 750 000
7. Транспортные средства - - - 660 000
8. Инструменты и запасные части - - - 707 250
9. Офисные машины и мебель - - - 140 000
10. Налог (НДС) – 12% 4 819 470
11. Сборка (местные затраты) - - - 100 000
12. Запуск - - - 50 000
13. Рабочий (оборотный) капитал за 3 месяца - - - 871 076,52
ВСЕГО СОВОКУПНЫЕ ЗАТРАТЫ: 46 002 796,52


Планируемый годовой объем производства в денежном выражении (миллионов евро):
1-ый год – 0 (это связано с тем, что в первый год реализации проекта займет строительство завода, а также поставка, монтаж и пуско – наладочные работы производственного оборудования)
2-ой год- 15,5 миллионов евро
3-ий год- 18,56 миллионов евро
4-ый год- 20,6 миллионов евро
5-ый год- 20,6 миллионов евро
6-ой год- 20,6 миллионов евро
7-ой год- 20,6 миллионов евро
8-ой год- 20,6 миллионов евро
9-ый год- 20,6 миллионов евро
10-ый год- 20,6 миллионов евро

Чистая прибыль (миллионы евро):
1-ый год – 0
2-ой год- 10 миллионов евро
3-ий год- 12 миллионов евро
4-ый год- 13,3 миллиона евро
5-ый год- 13,3 миллиона евро
6-ой год- 13,3 миллиона евро
7-ой год- 13,3 миллиона евро
8-ой год- 13,3 миллиона евро
9-ый год- 13,3 миллиона евро
10-ый год- 13,3 миллиона евро

Чистая прибыль после уплаты кредита и налогов (евро):
1-ый год – - 46 002 797
2-ой год- 2 592 166 евро
3-ий год- 4 848 483 евро
4-ый год- 6 437 884 евро
5-ый год- 6 693 455 евро
6-ой год- 6 949 027 евро
7-ой год- 7 204 598 евро
8-ой год- 7 460 169 евро
9-ый год- 7 715 740 евро
10-ый год- 7 971 311 евро
11-ый год- 13 338 304 евро
12-ый год- 13 338 304 евро
13-ый год- 13 338 304 евро
14-ый год- 13 338 304 евро
15-ый год- 13 338 304 евро
Чистая прибыль после уплаты кредита и налогов за 15 лет = 78 561 555 евро

Инвестировано в прошлых раундах, $

Бизнес-модель

СТРАТЕГИЯ СБЫТА

Управление сбытом будет осуществляться заводом- изготовителем. Часть объёма продукции будет реализовываться через сеть сторонних строительных организаций - дистрибьюторов и специализированных магазинов. Другая часть будет востребована через собственное строительное подразделение, которое будет напрямую заниматься строительством коттеджных посёлков в регионе.
Применение Интернет-маркетинга гарантированно вызовет интерес к изделиям завода за пределами рассматриваемой территории, поэтому, в перспективе, не исключены поставки и в ...
План продаж
Предполагается, что в первый год работы оборудования новый завод сможет выпустить 60 млн шт. кирпича.

Целевое назначение инвестиций

Структура финансирования.
Общая стоимость реализации проекта составляет 46 002 796,52 евро
Проектно-сметная документация (евро)*
№ п/п Статьи затрат Единица измерения Стоимость одной единицы Количество единиц Общая стоимость
1. Строительство быстровозводимого здания производственного помещения "под ключ" (со всеми коммуникациями) квадратный метр 450 21000 9 450 000
2. Строительство вспомогательных зданий (общежитие для рабочих, офисное здание) "под ключ" квадратный метр- 500 13000 6 500 000
3. Подведение (строительство) железной дороги километр 400 000 20 8 000 000
4. Приобретение производственного оборудования - - - 12 575 000
5. Установка (инсталляция) - - - 1 380 000
6. Транспорт (контейнеры) - - - 750 000
7. Транспортные средства - - - 660 000
8. Инструменты и запасные части - - - 707 250
9. Офисные машины и мебель - - - 140 000
10. Налог (НДС) – 12% 4 819 470
11. Сборка (местные затраты) - - - 100 000
12. Запуск - - - 50 000
13. Рабочий (оборотный) капитал за 3 месяца - - - 871 076,52
ВСЕГО СОВОКУПНЫЕ ЗАТРАТЫ: 46 002 796,52

Предложение инвестору

Возможное как полное - 100% , так и частичное финансирвоание проекта - 20-30% с привлечением финансирвоания через банк Развития Казахстана - 70-80% от стоимости проекта.

Менторы-советчики

Риски

1. Ухудшение экономического положения в странах СНГ
2. Глобальный экономический хаос, как в 2008-2009 годах

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет

Изобретение/Патент

Мы будем использовать патентованную технологию ускренного обжига керамических изделий - Gemini

Фотографии

Фото 1 - Производство облицовочного керамического кирпича и блоков
Фото 2 - Производство облицовочного керамического кирпича и блоков

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility308
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте