Логистика
19528

Логистика

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Логистика и склады
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$ 100.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 1.500.000
Рейтинг
equalizer 218 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Приобретение автотранспортных средств (еврофур) для оказания услуг по перевозке грузов из России в Казахстан
Текущее состояние
Действующий бизнес. Регистрация компании прошла в 2016 году, до этого работали в качестве индивидуального предпринимателя. Занимаемся экспедированием грузов с привлечением частных водителей. Имеются долгосрочные контракты с постоянными клиентами на перевозку грузов.  
Рынок
Рынок грузовых перевозок в Казахстане представлен
1) транспортными компаниями
2) частными перевозчиками
3) фирмы экспедиторы

Первое: Транспортные компании с парком машин от 10 машин. Зачастую либо обслуживают собственную группу компаний для обеспечения бесперебойных поставок продукции. В основном не привязывают себя жестко к корпоративным клиентам, так как в этом случае ограничивают свои доходы. В сезон могут свободно перенаправлять машины на наиболее маржинальные направления.

2) Второе: частные перевозчики. не имеют выходы на клиентов, так как в основной работают за наличный расчет. Документы для бухгалтерии клиента не представляют. Такая категория машин в основном работают черед диспетчеров или фирм экспедиторов.

3) Третье: фирмы экспедиторы, к которым относимся и мы. Не имеют собственного парка, стараются за счет скидок и дешевых тарифов выманивать клиентов на себя. Работают какое то время, но как только сезонный фактор не позволяет им обеспечивать дешевые тарифы - начинают искать других клиентов. Их старые же клиенты начинают искать другие фирмы перевозчиков.

Рассматривая транспортные услуги в Казахстане, то можно смело сказать что подвержен сезонному фактору. В весенне-летний период начинается сезон овощей и все машины в основном заняты перевозкой овощей и фруктов с юга Казахстана на Россию по очень хорошим тарифам. В этот момент происходит следующее: нехватка машин на внутренние перевозки и резкий рост тарифов на внутренние перевозки по Казахстану. Также скапливается большое количество машин на территории России и тем самым резко падает стоимость перевозок из России. Зимой же другая ситуация. Частные перевозчики не имеющие своих клиентов на этот период практически остаются без работ и согласны по низким тарифам возить по Казахстану или в Россию. А тем временем в России практически мало машин и резко возрастают тарифы на перевозки из России в Казахстан.  

Проблема или Возможность
На данный момент перевозим грузы клиентов на грузовиках частных перевозчиков. Сильно зависим от:
1) цены которую озвучивает нам частный перевозчик. сезонные факторы сильно виляют на маржинальность перевозок.
2) качества грузовиков (грязный кузов, частые поломки)
3) не совсем адекватные водители попадаются
4) не всегда возможно спрогнозировать наличие машины у частника для закрытия потребности клиента.
5) частные перевозчики не отвечают материально за груз. в случае утраты - все потери ложатся на экспедитора.
Решение (Продукт или Услуга)
Приобретение собственного автотранспорта позволит нивелировать все негативные стороны при работе с частными перевозчиками.
1) увеличится маржинальность перевозок.
2) за счет собственного парка можем существенно расширить клиентскую базу за счет перераспределение машин на востребованные направления (в период сезонности)
3) за счет собственных машин, водителей - можем увеличить качество услуг нашим клиентам
Конкуренты
К конкурентам нашей компании относятся компании экспедиторы, которые также не имеют собственного транспорта. Они имеют такие же проблемы, как и мы. Каждая компания имеет определенных клиентов с которыми они работают на постоянной основе.  
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества перед конкурентами:
1) профессиональная команда имеющая большой багаж знаний и опыта в различных отраслях
2) гибкость в принятии решений
3) наличие твердых постоянных клиентов
4) желание развиваться и достигать больших высот
Финансы
Представляем следующий пессимистический расчет по доходности бизнеса при приобретении автомашин (тенге в год):
1) Поступления от услуг 275 мл.тенге
2) Себестоимость 175 млн.тенге (не включая амортизацию)
3) Валовый доход 100 млн.тенге
4) Амортизация 60  млн.тенге
5) Админ.расходы 20 млн.тенге
6) Доход до налогообложения 20 млн.тенге
7) Подоходный налог 4 млн.тенге
8) Чистая прибыль 16 млн.тенге

За счет амортизации есть возможность за 7 лет проекта аккумулировать средства в виде амортизации 420 млн.тенге и прибыли 112 млн.тенге  
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
приобретение тягачей в количестве 10 единиц марки DAF и 10 полуприцепов марки Шмитц оснащенных рефрижераторной установкой ТермоКинг.
Предложение инвестору
Вариант 1 - Группе инвесторов предлагаю создать фирму платформу, в которой они будут 100% собственниками. Приобретаемые еврофуры будут оформлены на фирму платформу, тем самым инвесторы уже будут защищены. По договору аренды фирма платформа передаст в пользование еврофуры в аренду с последующим выкупом нашей компании. За счет амортзационных отчислений фирма платформа будет накапливать денежные ресурсы на своем счету. А также фирма платформа будет получать 50% от чистой прибыли ежегодно в течении 7 лет.    

Вариант 2 - инвесторы получают 50% доли в уставном капитале нашей компании, что дает им право получать ежегодно дивиденды в размере 50% от чистой прибыли. Инвестиции будут оформлены отдельным соглашением и за счет амортизации возвращаться инвесторам до полного погашения.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
1) технические риски. любая техника или оборудование может поломаться. автотранспорт также не является исключением. для снижения этого риска планируется приобретение только новых грузовиков с гарантией от производителя.
2) утрата груза или машины. для снижения данного риска ежегодно наша компания будет осуществлять страхование ответственности перевозчика (страхование груза), а также будут страховаться сами машины на случай ДТП или  повреждения.
3) финансовые риски. Риск неплатежа со стороны клиентов. На рынке случаются ситуации когда частные перевозчики осуществляют перевозку, а фирмы которые их нанимают исчезают и отказываются платить. В текущей работе мы тщательно проверяем всех наших контрагентов, вплоть до получения информации от других участников рынка касательно репутации и прочего. Мы стараемся не создавать больших цепочек между прямым клиентом и перевозчиком, так как это зачастую создает сложности и возможности для афер. Мы работаем только по прямым контактам с клиентами и собственниками машин. Но принимая во внимание высокую конкурентную среду, некоторым клиентам предоставляется отсрочка платежа за оказанные услуги. Но такие условия предоставляются только крупным компаниям (лидерам) в своей отрасли. С мелкими и небольшими компаниями работа ведется на авансировании перевозки и полном расчете при разгрузке грузового авто.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
нет
Победы в Конкурсах и другие награды
нет
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility175
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input