20213

Продукты первой необходимости по ценам производителей

Казахстан, город Астана
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Min инвестиция
$ 350.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 6.260.000
Рейтинг
equalizer 79 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
Идея
Создание фирменных торговых площадок производственников продукции с предложением потребителям своих оптовых цен, при розничном отпуске товара. Клуб СП является оператором по организации данной площадки и привлечением покупателей к доступу приобретения товара.
Текущее состояние
Проведен тест на спрос товаров продуктов питания: за период от 22.06 по 26.06 на рекламу в OLX(Астана) получено 360 запросов их них более 200 заказов. На наше предложение о сотрудничестве предприятиям производящим продукцию: продуктов питания, с/х продуктов, бытовой химии и хоз.товаров -  получены ответы, прайсы и готовность к сотрудничеству от 18 компаний из Казахстана, регионов России, Белоруссии, Украины, Турции, поставщиков(представителей) Чехии и Болгарии, Израиля и Польши.    
Рынок
Проект направлен на решение потребностей населения в приобретении товаров первой необходимости и продуктов питания, повседневного потребления. Широкий ассортимент предложений на рынке не решает, а неудержимо усугубляет покупательскую возможность, постоянным повышением цен, основываясь на спрос и желанием повышения собственной прибыли. Незначительное регулирование ценового предложения по преимуществу перед конкурентами, не может и не сказывается на облегчении экономического положения населения.
Наш проект первоначально внедряется в г.Астана, с последующим охватом регионы Казахстана. Предполагаемый сбыт продукции имеет основание привлечь не менее 1/3 населения в любом регионе сбыта.
Постоянное увеличение участников проекта и производителей, тем самым расширяется ассортимент товаров, так и повышается спрос и численность потребителей.  
Проблема или Возможность
Преобладающая часть населения очень осторожно и с недоверием относится к предложению предо оплаты за отсутствующий товар. Поставщики готовы работать по поставки продукции на реализацию проверенному партнеру при условии после 3-4 приобретении партий и успешного его реализации. Инвестору проекта необходимы 100% гарантий и кротчайшие сроки высокой прибыли.
Данные проблемы имеют решение и аргументированное предложение при финансовых возможностях их реализации.    
Решение (Продукт или Услуга)
Наш проект предлагает:
- Населению доступ к приобретению товаров по ценам  производителей, то есть дешевле оптовых продаж на региональном рынке;
- Производитель имеет возможность представить свою продукцию на своей фирменной торгово-выставочной площадке, склад. Расширяет рынок сбыта и значительно увеличивает товарооборот своей продукции, повышая производственные возможности. Получает своего целевого потребителя;
- Инвестор гарантированно имеет возможность в любой момент анализировать и планировать свои вложения, согласно договора и прозрачной отчетности деятельности клуба.
Конкуренты
Товары повседневного потребления и продукты питания самые востребованные и в огромном ассортименте представлены на рынке. Конкуренция между реализаторами самая высокая и динамичная в сфере смены приоритетов в выборе потребителем марки и производителя. Традиционно предложения продавцов основываются на цене и качестве товара. Рынок широкого потребления особо не тратится на сервис обслуживания и льготные предложения, на эксклюзивность доступа к продукции и ценообразование. Рынок стихийно диктует стоимость товара по мере его востребованности, без плана продаж и стабильности дохода. В этом суть базарных продаж.
Торговые центры широко представлены в каждом регионе и имеют популярность у средне достаточного покупателя. Часто устраиваются акций на снижение цен и розыгрыша призов, приобретения по льготной цене или бесплатно при покупке определенного количества однородного товара и другие мероприятия завлекающие покупателя. Но все они временного, сезонного или одноразового порядка. В таких центрах представлены тысячи товаров и рассчитаны на многообразие ассортимента и типов, отсутствует целенаправленность и плановость продаж.
    
Преимущества или дифференциаторы
Наша модель проекта предусматривает узкое направление в предложении - продукты питания, хоз.товары. бытовая химия и личная гигиена. У нас свой целевой покупатель. как в центре строй материалов или обувном салоне. Мы предоставляем эксклюзивность доступа к товару - только членам клуба, привлекая его ценами и сервисом. Возможностью принять участие в предложениях поставки того или иного продукта. Сделать заявку на предлагаемый товар от производителей. Наши цены вне конкуренции на рынке, мы привлекаем производителей стать партнерами, предоставляя им фирменную торговую площадку абсолютно бесплатно, без потери своих доходов продавать нам свою продукцию и приобрести в нашем лице своего безвозмездного оператора  продвижения товара в регионе. Заслужив доверие покупателя, построением партнерских отношений и стабильностью добросовестных услуг, есть основания перестройки работы на предоплату на доставку товара, что значительно увеличит ассортимент и объем.                      
Финансы
Расчет необходимой суммы для открытия ТЦ в г.Астана на начальном этапе:
Приобретение помещения не менее 1500 – 2000 кв.м.   – 2 000 000 долл.США  
Ремонт и оформление                            -   500 000 долл.США
Приобретение товара                            - 1 500 000 долл.США
Рекламная компания                            -    100 000 долл.США
Торговое оборудование                        - 1 000 000 долл.США
Транспорт                                          -    600 000 долл.США Непредвиденные расходы                        -    560 000 долл.США
ИТОГО: 6 260 000 долл.США.

Срок окупаемости заемных средств:
С учетом привлечения новых производителей товара на открытие своих торговых площадок и увеличение численности участников Клуба и их взносы, срок возврата займа  в течении 8 месяцев работы ТЦ.
При успешном продвижении проекта за 5 лет, есть обоснованная предпосылка, привлечение к участию значительную часть населения  Казахстана и увеличения товарного  оборота в 2 раза.
С учетом всех отчислений в бюджет, расходы на содержание складов и торговых помещений, заработная плата сотрудникам и другие расходы, ожидаемая прибыль  проекта  5-6 млн.  
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Клуб СП является оператором распределения товара между производственником и потребителем. Получив от производителя предложение на товар, Клуб проводит анализ рынка по ценам и востребованности. Информирует участников Клуба о продукте и принимает заявки на приобретение. По сборе необходимого количества заказов, производит закупку и доставку товара. Информирует заказчиков о его наличии и необходимости выкупа, при этом проводит рекламную акцию по широкому привлечению населения к возможности заказа данного товара для последующих поставок, тем самым увеличивая число участников клуба. Другая модель - это поиск производителя товара по предложению участников клуба.      
Целевое назначение инвестиций
Для оперативной возможности внедрения проекта и его достойного вхождения на рынок удовлетворения потребительского спроса населения.
На начальном этапе представления продукции, значительное преимущество имеет наличие товара на момент предложения. Возможность его доставки и хранения, оповещения информации и рекламы. Организации сервиса обслуживания и привлечение  клиента на своей территории. Не прилавками и стеллажами набитыми товаром, а в выставочном зале и пунктами выдачи  товара. Консультанты и гиды должны встречать посетителя, а не охрана и кассир с очередью.
Целевое назначение: покупка недвижимости, ремонт и оформление под торговый Центр, оптовая закупка товара, реклама и продажа.        
Предложение инвестору
Инвестору предлагается партнерство в бизнесе, с привлекательной долей прибыли. И возможностью полного контроля вложений средств в последующие этапы развития проекта. Данная методика не имеет аналогов, что при оперативном и масштабном его внедрении даст возможность стать лидером на рынке и закрепить свое первенство перед последователями объемами продаж и доверием покупателя.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Конкуренция - прежде всего интеллектуальный и творческий аспект внедрения новых приемов и методик продаж и предложений. Лавирование ценами и заезжими акциями на льготные приобретения товара - уже ожидаемы покупателем и воспринимаются как насмешка над ними. Относиться к своему покупателю, как к источнику твоего дохода и всеми силами пропихнуть ему товар. еще при этом некоторые продавцы умудряются обмануть его  - это подход и методы продавцов арбузов на рынке.
Покупатель должен стать партнером, почувствовать уважение к себе и участником рыночного процесса товарооборота. Это может и должен организовать клуб, как центр добровольного сообщества со своей программой обучения финансовой грамотности населения, лекциями о здоровой и полезной продукции от специалистов и встречами с производителями потребляемого продукта.
Кризис - не может проявиться в отдельном регионе или отрасли экономики, он охватывает все стороны производства и бытия. На общем фоне повышения цен, банкротства компаний, банковского ужесточения финансовых займов и услуг и конечно же ограничения населения в удовлетворении своих потребностей - наш проект в той или иной степени будет выполнять функций спасательного круга и шанса решений бытовых вопросов обеспечения семьи необходимым продуктом.  
Риски можно и нужно снизить, работая в целенаправленном обеспечении и решении узкого круга задач, но из нескольких источников и моделей получения результата. Возможностью без потерь и оперативно перераспределить приоритеты не нанося ущерба интересам покупателя.            
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility110
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input