20264

Супермаркет с цифровой продажей и оплатой товаров

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Интернет и ИТ, Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 14.06.2018
Min инвестиция
$  500.000
0
Всего необходимо
$ 3.358.000
Рейтинг
equalizer 227 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Главным отличием SMART Store от привычных нам с вами магазинов является… полное отсутствие касс. Концепция SMART Store выглядит следующим образом покупатели просто заходят в магазин, берут нужные им товары и спокойно уходят, минуя очереди, оплату наличными и тому подобные вещи. Человек сможет зайти в магазин и распихать все необходимое по карманам, а не складывать продукты в корзину-тележку, чтобы затем на кассе или на парковке вновь повторить эти манипуляции.

Текущее состояние

Разработана база ПО

Рынок

Розничная торговля

Проблема или Возможность

Перспективы
Что все это дает IT-индустрии, да и всему человечеству в принципе Начнем с продавцов. Во-первых, система из камер и меток на продуктах позволяет не только отслеживать кто что купил, но и в сочетании с данными об активности пользователей на сайте компании служит для создания более актуальной для того или иного пользователя (а то и группы людей) рекламы, что фактически выводит таргетированную рекламу на новый уровень.
Во-вторых, хотя постройка такого маркета обойдется заметно дороже, в долгосрочной перспективе за счет отсутствия необходимости платить кассирам, обслуживать кассовые аппараты, заказывать инкассацию наличных и прочих подобных расходов, SMART Store с лихвой себя окупает.
Для рядового покупателя первая и самая главная причина пойти за продуктами именно в SMART Store — это, естественно, колоссальная экономия времени. У большинства людей все описанные в начале этой статьи процессы занимают как минимум 60-70% того времени, что они проводят в супермаркете. Второй плюс для покупателей – это экономия финансов вас никто не обсчитает, не попросит чаевых и так далее. Однако стоит учитывать, что в таком магазине вы можете потратить и куда больше а что, никто не ограничивает, бери что хочешь, прячь в сумку/рюкзак/карман и уходи, не сказав никому ни слова.
Полноценный запуск намечен уже на вторую половину 2019 года в городе Алматы, а далее запланировано развертывание сети магазинов по городам Астана, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск. Также надо отметить, что поначалу в магазинах будут оставаться рабочие, расставляющие товары на полках, но в дальнейшем их будет должна заменить автоматика.
Достоинства создаваемого нами предприятия несомненны:
Отсутствие очередей/касс
Свежие продукты.
Доступные цены.
Быстрая окупаемость проекта.
Создание рабочих мест.

Решение (Продукт или Услуга)

1. Создание высокорентабельного предприятия.
2. Получение прибыли.
3. Удовлетворение потребительского рынка в экономии времени при производстве покупок в условиях синергетического эффекта, внедрение спец оборудования, созданного спецификой предоставления услуг супермаркета.

Конкуренты

Amazon Go, Москва 24

Преимущества или дифференциаторы

Для потребителей преимущества очевидны — не нужно будет стоять в очереди плюс товары могут быть гораздо дешевле, чем в супермаркетах с большим количеством персонала.
Компания также получит большую выгоду. Во-первых, минимизировав накладные расходы на зарплате персонала и на оборудовании для касс, компания сможет уменьшить стоимость товаров и захватить значительную долю оффлайн рынка розничных продаж. Во-вторых, отслеживая предпочтения клиентов в оффлайн магазине, компания сможет использовать аналитику для привлечения клиентов и в онлайне.

Целевое назначение инвестиций

− материальные затраты (сырье и материалы, тара и упаковочные материалы, энергозатраты)
− разработка IOS/Android приложений
− разработка ПО/ИИ
− затраты на оплату труда
− соц. отчисления
− амортизация
− накладные расходы

Предложение инвестору

47% и более долевого участия

Риски

Имущественные риски - это риски, связанные с вероятностью потерь имущества предпринимателя по причине кражи, диверсии, халатности, перенапряжения технической и технологической систем и т.п. Величина риска 3%.
Мероприятия по снижению рисков:
Заключение договоров со страховыми компаниями по страхованию риска потери имущества:
Страхование транспортных средств.
Прогнозирование циклических колебаний конъюнктуры рынка, их учет в производственных планах.
Принятие других антикризисных мер на уровне предприятия: повышения уровня ликвидности за счет ускоренной реализации готовой продукции, сокращения товарных запасов, закупа материалов, запасных частей и т.п.
Контроль обеспечения предприятия соответствующим противопожарным оборудованием и охранной системой.

Производственные риски - риски, связанные с вероятностью (возможностью) невыполнения предприятием своих обязательств по контракту или договору с заказчиком, риски реализации товаров и услуг, ошибки в ценовой политике, риск банкротства. Величина риска 5,0 %.

Мероприятия по снижению рисков:
Постоянный контроль ситуации по объемам поставок и качеству сырья.
Более тщательное прогнозирование цен в краткосрочных и среднесрочных планах. - Заключение долгосрочных контрактов «с условным требованием».
Соблюдение графиков ППР, что позволит предотвратить аварийные и незапланированные остановки производства.
Высокое качество продукции, строгий контроль экологической чисты всех ее компонентов, систематическое изучение потребительского спроса, позволит предприятию выполнить обязательства перед покупателями.

Маркетинговые риски связаны с возможностью получения убытка по причине снижения конкурентоспособности продукции фирмы в целом, ухудшения ценовой и ассортиментной политики и т.д. Величина рисков 5,5%.
Мероприятия по снижению рисков:
Выявление причин риска посредством детального анализа допущенных ошибок в маркетинговой деятельности и оперативное принятие управленческих решений по результатам анализа.
Создание комплекса маркетинговых мероприятий по оценке возможного риска и проведению коммерческой, финансово- кредитной, производственной, торгово-сбытовой и организационной деятельности, направленной на снижение уровня риска или на его страхование.
Постоянное улучшение качества, совершенствование рецептурных решений, применение прогрессивных технологий.
Усиление рекламной кампании.
Прогнозирование возможной реакции конкурентов на деловую активность предприятия.
Планирование контрмер в программе маркетинга.
Оценка положения на рынке выпускаемой продукции, исследование факторов ее конкурентоспособности, изучение тенденций развития товарной структуры рынков и выработка основных направлений товарной стратегии.
Другие маркетинговые мероприятия, обеспечивающие снижение степени риска, увеличение рынков сбыта.
Деловой риск определяется такими факторами, как организационно- технический потенциал предприятия, эффективность производственной и инновационной деятельности, устойчивость финансового положения, эффективность системы управления, сложность выпускаемой продукции и др. Величина риска 1,5%.
Мероприятия по снижению рисков:
Тщательная аналитическая работа при определении приоритетных направлений деятельности предприятия.
Более глубокая предварительная оценка рентабельности реализации производимых продуктов.
Проведение оперативных мероприятий и внесение изменений в планы производства и реализации продукции.
Ограничение доступа в лабораторию и экспериментальные участки.
Тщательный подбор специалистов высшего и среднего звена, стимулирование их деятельности.
Профессиональна подготовка и переподготовка управленческих кадров.
Совершенствование процесса управления, организация контроля.

Отраслевой риск, связан со спецификой отдельных отраслей. Развитие негативных событий в отдельной отрасли. Величина риска 1,0%
Мероприятия по снижению рисков:
Разработка направлений деятельности в условиях кризиса или существенных экономических изменений.
Сочетание деятельности в своей отрасли с деятельностью в смежной и более устойчивой отрасли.
Само производство и реализация продуктов питания повседневного спроса, является самой устойчивой отраслью к изменениям внешнеэкономических условий.

Для оценки рисков принята следующая градация:
низкий (1-3%)
средний (4-6%)
высокий (7% и более)
В соответствие свыше приведенным определением, максимальный размер рисков при реализации предлагаемого проекта составляет 16,0 %.
Такая величина рисков не оказывает драматического влияния на изменение финансовой устойчивости предприятия.

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility224
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте