play_arrow
Смотреть
20264

Создания инновационного Супермаркета, без касс и очередей

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Интернет и ИТ, Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки
Min инвестиция
$ 500.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 1.000.000
Рейтинг
equalizer 240 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Главным отличием SMART Market от привычных нам с вами магазинов является… полное отсутствие касс.
Концепция SMART Market выглядит следующим образом покупатели просто заходят в магазин, берут нужные им товары и спокойно уходят, минуя очереди, оплату наличкой и тому подобные вещи.
Человек сможет зайти в магазин и распихать все необходимое по карманам, а не складывать продукты в корзину-тележку, чтобы затем на кассе или на парковке вновь повторить эти манипуляции.
Текущее состояние
Есть идея или наработки
Рынок
Розничная торговля
Проблема или Возможность
Перспективы
Что все это дает IT-индустрии, да и всему человечеству в принципе Начнем с продавцов. Во-первых, система из камер и меток на продуктах позволяет не только отслеживать кто что купил, но и в сочетании с данными об активности пользователей на сайте компании служит для создания более актуальной для того или иного пользователя (а то и группы людей) рекламы, что фактически выводит таргетированную рекламу на новый уровень.
Во-вторых, хотя постройка такого маркета обойдется заметно дороже, в долгосрочной перспективе за счет отсутствия необходимости платить кассирам, обслуживать кассовые аппараты, заказывать инкассацию наличных и прочих подобных расходов, SMART Market с лихвой себя окупает.
Для рядового покупателя первая и самая главная причина пойти за продуктами именно в SMART Market — это, естественно, колоссальная экономия времени. У большинства людей все описанные в начале этой статьи процессы занимают как минимум 60-70% того времени, что они проводят в супермаркете. Второй плюс для покупателей – это экономия финансов вас никто не обсчитает, не попросит чаевых и так далее. Однако стоит учитывать, что в таком магазине вы можете потратить и куда больше а что, никто не ограничивает, бери что хочешь, прячь в сумку/рюкзак/карман и уходи, не сказав никому ни слова.
Полноценный запуск намечен уже на вторую половину 2018 года в городе Алматы, а далее запланировано развертывание сети магазинов по городам Астана, Шымкент, Караганда, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск. Также надо отметить, что поначалу в магазинах будут оставаться рабочие, расставляющие товары на полках, но в дальнейшем их будет должна заменить автоматика.
Достоинства создаваемого нами предприятия несомненны:
    Отсутствие очередей/касс
    Свежие продукты.
    Доступные цены.
    Быстрая окупаемость проекта.
    Создание рабочих мест.
Решение (Продукт или Услуга)
1.    Создание высокорентабельного предприятия.
2.    Получение прибыли.
3.    Удовлетворение потребительского рынка в экономии времени при производстве покупок в условиях синергетического эффекта, внедрение спец оборудования, созданного спецификой предоставления услуг супермаркета.
Конкуренты
Amazon Go, Москва 24
Преимущества или дифференциаторы
Для потребителей преимущества очевидны — не нужно будет стоять в очереди плюс товары могут быть гораздо дешевле, чем в супермаркетах с большим количеством персонала.
Компания также получит большую выгоду. Во-первых, минимизировав накладные расходы на зарплате персонала и на оборудовании для касс, компания сможет уменьшить стоимость товаров и захватить значительную долю оффлайн рынка розничных продаж. Во-вторых, отслеживая предпочтения клиентов в оффлайн магазине, компания сможет использовать аналитику для привлечения клиентов и в онлайне.
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
−    материальные затраты (сырье и материалы, тара и упаковочные материалы, энергозатраты)
−    разработка IOS/Android приложений
−    разработка ПО/ИИ
−    затраты на оплату труда
−    соц. отчисления
−    амортизация
−    накладные расходы
Предложение инвестору
20-30% долевого участия
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Имущественные риски - это риски, связанные с вероятностью потерь имущества предпринимателя по причине кражи, диверсии, халатности, перенапряжения технической и технологической систем и т.п. Величина риска  3%.
Мероприятия по снижению рисков:
Заключение договоров со страховыми компаниями по страхованию риска потери имущества:
    Страхование транспортных средств.
    Прогнозирование циклических колебаний конъюнктуры рынка, их учет в производственных планах.
    Принятие других антикризисных мер на уровне предприятия: повышения уровня ликвидности за счет ускоренной реализации готовой продукции, сокращения товарных запасов, закупа материалов, запасных частей и т.п.
    Контроль обеспечения предприятия соответствующим противопожарным оборудованием и охранной системой.

Производственные риски - риски, связанные с вероятностью (возможностью) невыполнения предприятием своих обязательств по контракту или договору с заказчиком, риски реализации товаров и услуг, ошибки в ценовой политике, риск банкротства. Величина риска 5,0 %.

Мероприятия по снижению рисков:
    Постоянный контроль ситуации по объемам поставок и качеству сырья.
    Более тщательное прогнозирование цен в краткосрочных и среднесрочных планах. - Заключение долгосрочных контрактов «с условным требованием».
    Соблюдение графиков ППР, что позволит предотвратить аварийные и незапланированные остановки производства.
    Высокое качество продукции, строгий контроль экологической чисты всех ее компонентов, систематическое изучение потребительского спроса, позволит предприятию выполнить обязательства перед покупателями.

Маркетинговые риски связаны с возможностью получения убытка по причине снижения конкурентоспособности продукции фирмы в целом, ухудшения ценовой и ассортиментной политики и т.д. Величина рисков 5,5%.
Мероприятия по снижению рисков:
    Выявление причин риска посредством детального анализа допущенных ошибок в маркетинговой деятельности и оперативное принятие управленческих решений по результатам анализа.
    Создание комплекса маркетинговых мероприятий по оценке возможного риска и проведению коммерческой, финансово- кредитной, производственной, торгово-сбытовой и организационной деятельности, направленной на снижение уровня риска или на его страхование.
    Постоянное улучшение качества, совершенствование рецептурных решений, применение прогрессивных технологий.
    Усиление рекламной кампании.
    Прогнозирование    возможной    реакции    конкурентов    на    деловую активность предприятия.
    Планирование контрмер в программе маркетинга.
    Оценка положения на рынке выпускаемой продукции, исследование факторов ее конкурентоспособности, изучение тенденций развития товарной структуры рынков и выработка основных направлений товарной стратегии.
    Другие    маркетинговые    мероприятия,    обеспечивающие    снижение степени риска,  увеличение рынков сбыта.
Деловой риск определяется такими факторами, как организационно- технический потенциал предприятия, эффективность производственной и инновационной деятельности, устойчивость финансового положения, эффективность системы управления, сложность выпускаемой продукции и др. Величина риска 1,5%.
Мероприятия по снижению рисков:
    Тщательная аналитическая работа при определении приоритетных направлений деятельности предприятия.
    Более глубокая предварительная оценка рентабельности реализации производимых продуктов.
    Проведение оперативных мероприятий и внесение изменений в планы производства и реализации продукции.
    Ограничение доступа в лабораторию и экспериментальные участки.
    Тщательный подбор специалистов высшего и среднего звена, стимулирование их деятельности.
    Профессиональна подготовка и переподготовка управленческих кадров.
    Совершенствование процесса управления, организация контроля.

Отраслевой риск, связан со спецификой отдельных отраслей. Развитие негативных событий в отдельной отрасли. Величина риска 1,0%
Мероприятия по снижению рисков:
    Разработка    направлений    деятельности    в    условиях    кризиса    или существенных экономических изменений.
    Сочетание деятельности в своей отрасли с деятельностью в смежной и более устойчивой отрасли.
    Само производство и реализация продуктов питания повседневного спроса, является самой устойчивой отраслью к изменениям внешнеэкономических условий.

Для оценки рисков принята следующая градация:
    низкий (1-3%)
    средний (4-6%)
    высокий  (7% и более)
В соответствие свыше приведенным определением, максимальный размер рисков при реализации предлагаемого проекта составляет 16,0 %.
Такая величина рисков не оказывает драматического влияния на изменение финансовой устойчивости предприятия.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility113
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input