20350

Оптово-розничная реализация продуктов питания

Казахстан, город Астана
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 03.07.2017
Min инвестиция
$ 15.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 30.000
Рейтинг
equalizer 86 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Готовый бизнес по реализации продуктов на территории г.Астаны и Акмолинской области
Текущее состояние
Проект находится на стадии реализации, поскольку необходимые расчеты произведены, необходимое помещение и оборудование подобраны, проводится подбор персонала, решаются организационные вопросы.
Рынок
В Казахстане рынок кондитерских изделий более чем наполовину занят импортом, ежегодный объем которого оценивается в $420 млн, сообщил вице-президент ассоциации кондитеров РК Алихан Талгатбек. На сегодняшний день рынок кондитерских изделий Казахстана – это 800 млн долларов США, из которых 420 млн долларов составляет импорт.
Сложно представить себе хоть одного человека, который бы не являлся потребителем рынка кондитерских изделий. Сейчас, казахстанцев сладкой продукцией в основном снабжают четыре отечественные крупные фабрики: «Рахат» (Алматы), «Баян Сулу» (Кустанай), «Конфеты Караганды» (Караганда) и «Волна» (Актау).
Только в 2012 году общий объем экспорта изделий с рынка Казахстана был на 72 миллиона долларов. За 2012-2013 год на одного человека в среднем пришлось чуть менее 80 кг сладкого. А в 2015 году на рынке одного только Казахстана поступило более 100 тысяч шоколада и других кондитерских изделий, не считая экспорта. Лидеры-сладкоежки города Астана и Алматы, а вот город Жамбыл почти совсем не вносит свою лепту в процесс «уничтожения» сладкой империи.
Надо отметить, что рынок кондитерских изделий в большую степень живет за счет импорта продукции и это обуславливается низкими ставками НДС. Для сравнения: Казахстан – 12%, Россия – 18%, Белоруссия – 20%.
Производство шоколада, печенья ,кексов и кондитерских изделий в РК в 2014 году составило немногим более 100 тыс. тонн. Традиционные "шоколадные" области Республики – Костанайская, Алматинская и г. Алматы. Ниже представлены объемы производства шоколада и кондитерских изделий в натуральном выражении в Республике Казахстан в период с 2009 по 2014 гг.
Объемы производства шоколада и кондитерских изделий в РК в натуральном выражении за 2009-2014 годы
Проблема или Возможность
Сильные стороны:
- высокое качество, за счет использования отечественных ингредиентов (мука, молоко, масло, яйца)
- удобство употребления
- современный «модный» продукт, повсеместно распространенный за рубежом
- низкий обменный курс тенге, что создает предпосылки для развития импортозамещения    Слабые стороны:
- высокая конкуренция на рынке
- недостаточность средств
Возможности:
- возможность диверсифицировать производство и расширить деятельность
- гибкость и способность адаптации к меняющимся условиям на рынке
- эффективная маркетинговая компания по продвижения товара (СМИ, рекламные агентства и т.д)
- государственная поддержка, льготы и преференции (СЭЗ, Казнекс и т.д)    Угрозы:
- перебои в производстве, в поставках
- появление новых участников на рынке
- увеличение доли импорта вследствие вступления в ВТО и ЕАЭС

Решение (Продукт или Услуга)
Мы стремимся максимизировать свою долю рынка поэтому разрабатываем несколько ценовых стратегий, о
дна из них рассчитана на чувствительность рынка к цене, за счет установления на продукцию низких цен. Это даст нам возможность стимулировать рост рынка и отпугнет реальных и потенциальных конкурентов
Конкуренты
На сегодняшний день рынок розничной торговли  конфетами, печеньями и кондитерскими изделиями в РК представлен большим количеством предприятий, основная часть которых - малые специализированные  и неспециализированные магазины, т.е. небольшие торговые объекты с площадью менее  2000 кв.м. Анализ показывает, что средние и крупные торговые предприятия по продаже  конфет в Казахстане представлены в крупных городах и число их невелико. Среди торговых сетей, действующих на территории Казахстана, в Астане представлены:
•    Рамстор (ТОО "Рамстор Казахстан");
•    SMALL (ООО "Скиф Трейд");
•    Green (ТОО "Торговая сеть "Green Mart");
•    Magnum (ТОО "Magnum Cash&Carry");
•    METRO (ТОО "METRO Cash & Carry");
•    АЛМА (ТОО "Алма Розничные сети");
•    Анвар (ТОО "Анвар");
•    Galmart (ТОО "Жетi Аспан").
Кроме того, на рынке розничной торговли конфетами, печеньями и тд., Астаны работают региональные сети, представленные только в Астане и прилегающих районах:
•    Астыкжан (ТОО "Центр торговли Астыкжан");
•    5 минут (ТОО "Бахус-Центр");
•    А2 (ТОО "Trending Retail Group");
•    Апрель (ТОО "Ак Орда Capital");
•    Спутник (ТОО "Татым").
Преимущества или дифференциаторы
Создание хорошо организованного процесса получения покупателем заказанного товара , включая скорость доставки, пунктуальность и внимательность.
Более тщательный в сравнении с конкурентами подход к вопросу найма и обучения персонала . Критерии отбора сотрудников - приверженность идеям компании, самоотдача и профессионализм, умение работать в команде, активная жизненная позиция.@
Финансы
Наименование              2017    2018    2019    2020    2021    2022
Выручка    10 350 000    15 420 000    16 500 000    17 580 000    19 200 000    5 475 000
Сырье и материалы    2 790 000    4 152 000    4 440 000    4 728 000    5 160 000    1 470 000
Валовая прибыль    7 560 000    11 268 000    12 060 000    12 852 000    14 040 000    4 005 000
Общехозяйственные и коммерческие расходы    1 890 000    2 520 000    2 520 000    2 520 000    2 520 000    630 000
Инвестиционные расходы    990 000    0    0    0    0    0
Амортизация    601 500    802 000    802 000    802 000    802 000    200 500
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Пополнение оборотных средств
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Ключевыми барьерами входа на рынок в рамках реализации проекта выдвигаются следующие:
- Доступ к источникам финансирования.
- Долгосрочные контракты и деловые связи.
- Активный маркетинг
- Административные барьеры
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility93
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input