21091

Студия пошива одежды

Казахстан, Восточно-Казахстанская область
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 28.02.2018
Min инвестиция
$  10.000
0
Всего необходимо
$ 30.000
Рейтинг
equalizer 156 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Разработка, пошив и продажа женской одежды собственного бренда.
Дизайн, производство и продажа женской одежды собственного бренда.

Текущее состояние

Бизнес функционирует больше года, в основном продажи идут на территории Казахстана, немного России. Львиная доля продаж идет с Инстаграм-аккаунта бренда и часть повторные продажи уже имеющимся клиентам. Продажи в месяц в среднем составляют 1000 $, в праздничные месяцы прибыль удваивается.

Рынок

Целевая аудитория: Городские девушки и молодые женщины от 23 до 35 лет, работающие, активно проводящие время вне работы, встречающиеся с друзьями в кафе, ресторанах, они ходят в театры и кино, посещают выставки, обсуждают события в мире и стране. Они хотят выглядеть молодо и красиво, быть энергичными и в то же время романтичными. Мировой рынок женской одежды постоянно растет, так как модные тенденции постоянно меняются, население растет, а значит база клиентов тоже.) Рынок онлайн коммерции растет большими темпами и надо успеть зайти в него раньше большинства.

Проблема или Возможность

Потребители в Казахстане, России и странах СНГ теперь имеют возможность выбирать между обычным массмаркетом крупных марок типа Манго, Бершка, Зара и вещами, произведенными местными марками. Представляется возможность выглядеть более индивидуально по приемлемым ценам и с хорошим качеством вещей. Мы предоставляем также индивидуальный подход к клиенту, и возможен пошив модели того же платья с отличительными деталями для конкретной заказчицы. Также клиентам нравится, что они могут заказать наши модели под свои параметры, которые не всегда соответствуют стандартным.

Решение (Продукт или Услуга)

Одежда для девушек и женщин повседневного и нарядного характера.

Конкуренты

Из западных конкурентов - это представители масс маркет - Zara, Mango, H&M, Bershka и прочие, их доля занимает 70-80%. Местные небольшие марки тоже представляют конкуренцию, но так как объемы продаж у всех относительно небольшие, то населения того же Казахстана с лихвой хватает на них.

Преимущества или дифференциаторы

Технология пошива, качество пошива, выбор хороших износостойких тканей, дизайн будущих коллекций с упором на женственный минимализм.

Финансы

В ближайший год продажи планируются на уровне 12-15000$, далее рост продаж с естественным ростом количества продаж. Средний чек планируется постепенно повысить от 50$ до 100$.

Целевое назначение инвестиций

Возможность для расширения и развития бизнеса, размещение в топовых шоурумах Алматы и Астаны, Шымкента и других городов, выхода на рынки дальнего зарубежья, участие в зарубежных маркетплейсах, что требует дополнительные инвестиции в расширение ассортиментной линейки, создания товарного запаса, создания лукбуков по сезонам и прочее.

Предложение инвестору

10 тысяч долларов - 25% доли, 20 тысяч $ - 35%, 30 тысяч $ - 45%.

Команда или Руководство

Риски

Риски как таковые невысоки, так как пока всем хватает места на рынке.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility229
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте