21248

Мгновенные микро-займы населению

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Финансовые услуги
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.08.2017
Min инвестиция
$ 2.500.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 300.000
Рейтинг
equalizer 111 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Создание компании предоставляющей услуги микро-займов населению и работающей в двух направлениях: установка аппаратов мгновенных займов на территории крупных торговых центров, вещевых рынков, базаров; предоставление микро-займов в онлайне.
Текущее состояние
Проект находится на стадии разработки. Есть договоренности со всеми поставщиками, как оборудования так и программного обеспечения. Необходимо сделать набор и обучение обслуживающего персонала и штата сотрудников
Рынок
В основном это потребители, которые хотят взять в долг небольшую сумму денег, но при этом они могут не иметь кредитной истории, официального дохода либо не соответствуют требованиям банка.
Согласно исследованиям проведенным в 2016, основными заемщиками являются: холостой городской житель среднего возраста, с высшим образованием, имеющий стабильный заработок, трудящихся по найму со средней зарплатой в 100 тыс. тенге, не имеющий дополнительных источников дохода, активный пользователь Интернета (совершает платежи за коммунальные услуги и связь).
Согласно исследованию наибольшую долю заемщиков (37,6%) составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет; 27,1% – в возрасте от 18 до 24 лет; в возрасте от 35 до 44 лет – 18,2%; 45 и более лет – 17,1%.
Проблема или Возможность
Большая часть опрошенных (41,7%) берет денежные средства на неотложные нужды. В их числе срочный ремонт бытовой техники, транспортные расходы. Чуть менее популярными являются издержки на ремонт недвижимости, в пользу которых отозвались 14,7% опрошенных. Третьей по величине группой затрат стали праздники и подарки, а также расходы, связанные с детьми. В эту категорию вошли 10,2% всех ответов. Практически равное количество респондентов выбрали в качестве цели приобретение бытовой техники и электроники (7,2%), а также погашение других кредитов и займов (6,8%). Около 6,7% клиентов компаний обращаются за средствами на развитие бизнеса. Это индивидуальные предприниматели, которые оформляют займы как физические лица. Такое же количество респондентов занимают денежные средства на оплату медицинских услуг и страхования. Немного меньше – 4,5% – покрывают расходы, связанные с автомобилем. Как правило, это ремонт, оплата штрафов или страхование. Отдых и путешествия стали самой непопулярной категорией – на них оформляли займы всего 1,5% ответивших.
Решение (Продукт или Услуга)
Целью развития продукта в двух направления является охват потребителей не являющихся активными пользователями интернета, а также возможность предоставления займов в момент острой необходимости (срочные покупки, нехватка денежных средств во время шопинга и т.д.). С другой стороны при достаточном количестве инвестиций в оборотные средства и маркетинг, а также идентичности работы и программного обеспечения аппаратов с онлайн сервисами по предоставлению займов необходимо рассмотреть возможность работы сервиса и в онлайне ввиду быстрого роста рынка по данному направлению, что значительно сократит период окупаемости проекта.
Конкуренты
Основными конкурентами продукта является компания DOZP.KZ которая существует на рынке чуть больше года и показывает увеличение роста более чем в 3 раза. Сам же рынок микрокредитования на территории Казахстана существует уже более 5 лет и показывает рост в размере 300% за последние 2 года.
Преимущества или дифференциаторы
Отличия продукта от конкурентов заключаются в более гибком и лояльном подходе к ЦА. Т.е. предоставление займов здесь и сейчас в необходимый момент. А так же охват большего числа аудитории за счет концентрации на офлайн продажах.
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Основная статья расходов инвестиций - капитальные расходы на приобретение оборудования и размещение оборотных средств - 285000$
Предложение инвестору
Инвестору предоставляется доля в размере 80% от бизнеса. Остальные доли в проекте делятся в соотношении 10% на каждого участника проекта. Всего планируется 3 основных участника проекта включая инвестора.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Наибольшим риском является большое количество не возвратных займов. Данная проблема решается за счет привлечения коллекторских агенств и работе по узаконенным и выработанным  стандартам.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility43
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input