21568

Создание сайта для автолюбителей

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Информация и СМИ, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 28.02.2018
Min инвестиция
$  20.000
0
Всего необходимо
$ 50.000
Рейтинг
equalizer 140 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Идея данного проекта состоит в том что бы связать поставщиков автоуслуг и конечного пользователя путем рекламы на сайте.
Основным аргументом для постоянного прироста числа потенциального клиента, является: информационный контент как редакции компании так и самих пользователей ресурса, а это (новости на дорогах, ПДД, автоспорт, мотоспорт, тесты авто, автосплиты и прочее).

Текущее состояние

На данный момент имеется:
1. Сайт. http://vgarazhe.kz
2. База поставщиков автозапчастей.
3. Есть партнерство с авто дилерами в Алматы.
4. Команда авантюристов работников: авто журналист, видеооператор, менеджер проекта.

Рынок

Наши клиент это 88% мужчины и 12% женщины, в возрастом диапазоне от 18 до 45 лет, владельцы авто и имеющие средний и высокий показатель дохода.

Проблема или Возможность

Наши клиент это 88% мужчины и 12% женщины, в возрастом диапазоне от 18 до 45 лет, владельцы авто и имеющие средний и высокий показатель дохода. Всего на 2017 год в Казахстане зарегистрировано более 4,4 миллиона легковых авто. Доля новых авто с пробегом менее 3-х лет составляет 17,3% от общего числа авто в Казахстане.
Ежегодно казахстанцы тратят на ремонт своего авто от 12 тыс, в месяц, не учитывая затраты на бензин .Что делает рынок автозапчастей и аксессуаров популярнее и больше как в потребительском так и в плане конкуренции. Соответственно что в 21 веке люди уже не обращают большого внимания на билборды и рекламы в газетах. Обращаясь больше к сайтам и приложениям на смартфонах.
И этот рынок на пороге развития что открывает двери для заработка, на рекламе на сайте поставщиков услуг.
Да всегда есть такой гигант Колеса.кз, но он является лишь самым крупным игроком на рынке со схожей тематикой но абсолютно с другим направлением (Любой клиент хочет конкретики).

Решение (Продукт или Услуга)

А что если мы, предложим клиенту то что ему всегда было нужно, а именно: где купить, у кого купить, по какой цене, что с этим можно получить и плюс контент который ему будет нравится, и всё это он может обсудить с такими же пользователями и напрямую с продавцом.

Конкуренты

motor.kz, kolesa.kz

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества: нет сайта для общения и деления мнениям с авто тематикой, нет сайтов со всеми авто клубами, нет грамотного развития оценки по сервисам.

Финансы

На данный момент для начала развития Стартапа, необходимо 10 000$
Сейчас есть полная финансовая модель по запуску, развитию и росту на 3 года. (Учитывая антикризисные меры).
Средний чек за рекламу на сайте составляет: 50 000 тенге.
Число клиентов в месяц от 25 клиентов.
У рынка авто запчастей нет кризиса, есть только сезон, соответственно активизация поставщик услуг это весна и осень, но у данного проекта нет этих проблем а, так-как у одних сезон продаж заканчивается а у других только начинается.

Бизнес-модель

Компания запускает сайт, увеличивает число посетителей, набирает число рекламодателей.

Целевое назначение инвестиций

1. Смена дизайна сайта.
2. Набор персонала (менеджер по продажам, журналист в штат, дизайнер, программист.
3. Аренда офиса.
4. Развитие SEO, SMM, канала You tube.

Предложение инвестору

35% от доли самой компании, с правом продажи третьим лица.
С момента выхода компании в плюсовые показатели,
40% прибыли в течении 1 года и 6 месяцев.

Риски

Активизация компании Колёса.кз для не допуска развития ресурса и роста конкуренции.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет, не проходились, но есть опыт в данной сфере, работа в motor.kz и idrive.kz (Директор)

Победы в Конкурсах и другие награды

На данный момент нет.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility122
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте