Фото - Интернет-магазин товаров из Китая
22766

Интернет-магазин товаров из Китая

Казахстан, город Астана
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 22.02.2018
Min инвестиция
$  8.000
0
Всего необходимо
$ 80.000
Рейтинг
equalizer 240 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Организация интернет магазина по продвижению товаров прежде всего Китая на рынки Казахстана, России, Узбекистана, Азербайджана и др. Для этого необходимо создание инфраструктуры по продвижению товара (маркетинг, складские помещения, службы доставки).

Текущее состояние

В настоящее время бизнес функционирует. Бизнес действует в Астане. Для расширения ареала бизнеса в Казахстане, а также для выхода на рынки России, Украины, Узбекистана требуются инвестиции.

Рынок

Физические и юридические лица стран ЕАЭС и СНГ. На этой территории проживает не менее 250 млн. человек. Интернет торговля находится на стадии развития. Можно ожидать в ближайшие пять лет темпа роста интернет торговли не менее 100 % ежегодно.

Проблема или Возможность

Недостаточный охват потенциальных клиентов в связи с недостатком финансовых ресурсов.

Решение (Продукт или Услуга)

Углубление логистики. Для привлечения новых покупателей товаров необходимо усилить рекламу для узнаваемости интернет-магазина. Также для сокращения сроков доставки товаров нужны складские помещения а также необходимо организовать и оснастить службу доставки. Кроме того, для отдельных категорий покупателей необходимы пункты выдачи товаров где покупатели могут осмотреть и получить свои товары. Для чего необходимы инвестиции.

Конкуренты

Основными конкурентами являются торговые центры и вещевые рынки на долю которых приходится более 95% розничного товарооборота. Сегодня тенденции таковы что наблюдается устойчивый рост интернет торговли. За счет сокращения издержек на продвижение и прямых договоров будут снижены цены на товары что позволит увеличить круг потенциальных покупателей за счет торговых центров и вещевых рынков.

Преимущества или дифференциаторы

Отработана поставка товаров из Китая по минимальным ценам. Также преимущество интернет торговли это минимальные затраты на аренду торговых помещений и продвижение товара, что позволит держать низкие цены на товары и увеличить количество покупателей.

Бизнес-модель

Каналы доставки товаров от производителей отработаны. Необходимо выстроить модель доставки товаров покупателям. Ожидается что проект окупится через 1,5 года. В целом рентабельность проекта составит 70%. Для привлечения новых покупателей товаров необходимо усилить рекламу для узнаваемости интернет-магазина.

Целевое назначение инвестиций

Необходимы инвестиции в объеме 80000 долларов сша. Инвестиции будут направлены в углубление логистики. Для привлечения новых покупателей товаров необходимо усилить рекламу для узнаваемости интернет-магазина. Также для сокращения сроков доставки товаров нужны складские помещения а также необходимо организовать и оснастить службу доставки. Кроме того, для отдельных категорий покупателей необходимы пункты выдачи товаров где покупатели могут осмотреть и получить свои товары.

Предложение инвестору

Инвестиции нужны сроком на пять лет. Инвестор вернет свои инвестиции в течении 2-х лет с последующим получением прибыли в объеме 40% либо получит долю в бизнесе. Величина доли в бизнесе будет определена в рамках переговоров.

Риски

Риски минимальны так как население все больше отдает предпочтение интернет покупкам. Возможны небольшие риски в связи с изменением таможенного и налогового законодательства. Но это характерно для все потребительского рынка.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не проходил

Победы в Конкурсах и другие награды

Не участвовал
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility584
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте