Интерактивное обучение персонала
24300

Интерактивное обучение персонала

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Интернет и ИТ, Образование, обучение, Общественное питание, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 14.02.2018
Min инвестиция
$ 10.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 30.000
Рейтинг
equalizer 204 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Система обучения персонала ресторанной индустрии, "победа над текучкой кадров"
Экспресс подготовка персонала для работы
Круглосуточное обучение персонала на предприятии с подтверждением результата
Экспресс методика обучения английского языка для обслуживания

Текущее состояние

Готовый продукт

Рынок

Услуги компании интересны:
1) Руководителям ресторанов, кафе баров
2) Студентам, новичкам, безработным
3) Поставщикам алкогольной продукции
По данным 2016 года в Алматы насчитывается:
Рестораны: 345
Бары/кафе:823
Крупные компании-поставщики: 15
Студенты: 477387
Безработные: 46700

Проблема или Возможность

Быстро развивающаяся индустрия гостеприимства в Казахстане создает вопросы и возможности для развития альтернативных высшему образованию обучающих центров, способных в короткие сроки подготовить/переподготовить соискателей в данной сфере.
Существует проблема системного обучения и трудоустройства персонала, а также со знанием иностранных языков линейного персонала, действия которых имеет не малую роль в том, какое впечатление о сервисе останется у иностранных гостей, а также не малую роль в продажах как крайнее звено в цепочке B2B2C

Решение (Продукт или Услуга)

Наш проект дает возможность круглосуточного, бесперебойного обучения персонала на предприятии с предоставлением результата тестирования знаний и мониторинга слабых мест. Данная система облегчает задачу руководству для обучения большого количества персонала, инструмент для борьбы с "текучкой кадров".
Дает дополнительную услугу обучения персонала английскому языку в рамках оказания сервиса в ресторанах и барах, что сокращает сроки обучения и затраты. Это позволяет большому количеству желающих воплотить свою цель или мечту, и расширить границы в общении.
Интерактивные тренинги повышают навыки работающего персонала в сервисе и продажах, раскрепощают и придают уверенность, любовь к своему делу.

Конкуренты

На рынке Алматы действуют 5-6 активных местных компаний, предоставляющие услуги обучения персонала. Стоимость услуг обучения официантов от 15000 до 150000 тенге за человека.

Преимущества или дифференциаторы

Ни одна компания - конкурент не решает комплекс задач и всех потребностей рынка, которое предлагает наша компания.

Финансы

При наличии нижеприведенного количества потребителей услуг компании ожидается следующий приток финансов (на минимальном примере)
из расчета на 1 год
1) Руководители ресторанов - услуга электронного обучения, тестирования и тренингов 5 ресторанов * 60000 в месяц *12 месяцев=3 600 000 тенге
2)Студенты, соискатели, безработные: 20 человек в месяц*20000*12 месяцев = 4800000 тенге
3)Английский для обслуживающего персонала: 10 человек в месяц * 20*12= 2400000
Итого ожидаемый оборот в первый год: 10 800 000 тенге

Бизнес-модель

Бизнес модель

1 Систематизация обучения персонала на предприятии---привлечение поставщиков алкогольной продукции----повышение уровня знаний, сервиса и продаж. Выигрывают все

2 Доступное обучение для новичков, студентов и безработных --- доступные цены, короткие сроки, трудоустройство ---- + поддержка от центра занятости и Акимата. Выигрывают все.

3 Доступное и быстрое обучение английскому языку для сервиса---- открывает новые горизонты и карьерный рост для тех сотрудников сферы гостеприимства, которые упустили возможность выучить когда-то, не могли решится, считали сложной и долгосрочной эту задачу

Целевое назначение инвестиций

Необходимы инвестиции для громкого и эффективного продвижения проекта:
1) Оформление обучающего центра, аренда, закупка ОС
2) Штатное расписание на первое время
3) Реклама: Рекламируя услуги на радио и телевидении, как №1, так как до этого ни один центра не пускал масштабную рекламу обучающего центра в Алматы/Казахстане, компания запомнится на рынке как №1
4) На приобретение оборудования для электронного обучения и тестирования персонала
5) На благотворительные и резонансные социальные проекты

Предложение инвестору

20% от прибыли

Риски

Возможные риски для развития компании:
Отмена официантов и переход на роботизированное обслуживание в ресторанах, барах и кафе. В ближайшие 5 лет точно не предвидется.

Комментарии:


Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility61
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать