Фото - Организация массовых мероприятий
25588

Организация массовых мероприятий

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Развлечение
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 09.02.2018
Min инвестиция
$  100.000
0
Всего необходимо
$ 500.000
Рейтинг
equalizer 206 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создание серии регулярных (ежегодных) массовых мероприятий с демократичными ценами в формате Open Air

Текущее состояние

Проект в стадии реализации. В настоящее время в стадии подготовки проведение рок-фестиваля Ground Fest Almaty 2018 в формате оупен эйр 19-20 мая 2018 г. В настоящее время идет подготовка к запуску рекламной акции, заключение договоров с партнерами и участниками проекта. Параллельно на стадии разработки проект масштабного концерта с шоу вокалоидов для любителей аниме.
Статистика партнеров проекта, вовлеченных в организацию продаж билетов на готовящееся мероприятие, отмечает крайне высокий спрос на многодневные фестивали с приемлемыми ценами, возможностью приехать на отдых с собственными палатками, едой, напитками и транспортом.
Однако ввиду отсутствия постоянных игроков на данном поле, организация таких мероприятий остается на крайне низком уровне как в Казахстане, так и по всей территории СНГ.

Рынок

Крупные города Казахстана.

Проблема или Возможность

Наш клиент - среднестатистический резидент Республики Казахстан, возрастная группа от 18 до 45 лет, с любым уровнем дохода.
Мы даем возможность участвовать в массовых событиях на природе, организуем анимацию, развлечения, концертную программу.
Мы организуем торгово-выставочные площади для гостей мероприятий, фуд-корты, площадки для анимации.
Многодневные мероприятия в новых условиях означают оторванность от привычной атмосферы и увеличивают вероятность импульсивных покупок и решений.

Решение (Продукт или Услуга)

Организация массовых мероприятий, рок-фестивалей, фестивалей еды, мороженного, узкоспециализированных выставок, форумов на альтернативных площадках.

Конкуренты

Конкуренты в данной области представлены мелкими продюсерскими центрами, занятыми организацией массовых мероприятий на концертных площадках в традиционном формате. Подавляющее большинство проектов проходит в формате мероприятий поп-культуры, концерты казахстанских и российских звезд.
Концептуально новые мероприятия в Казахстане не проходят ввиду предполагаемой "незрелости" среднего потребителя услуг.

Преимущества или дифференциаторы

Неоспоримым преимуществом нашей команды перед конкурентами является долгосрочная стратегия развития и нацеленность на результат в долгосрочной перспективе.
Все имеющиеся на рынке игроки нацелены на получение быстрой прибыли и не заинтересованы в формировании устойчивого положительного имиджа.
Подтверждение тому - пример с организацией рок-фестиваля "Нашествие" в Казахстане в 2005 и 2015 гг. Недовольные качеством полученных услуг гости фестиваля и наотрез отказывающиеся давать в аренду площадки арендодатели (аэродром "Байсерке", парк "Тортуга").
Организаторами массовых мероприятий зачастую не прорабатываются вопросы безопасности мероприятия (ограничены охраной звезд), вопросы поддержания чистоты на территории мероприятия, вопросы обеспечения туалетами, приемлемых цен на фудкортах, дополнительных удобств, анимации для детей, взрослых и бесплатного паркинга.

Мы прорабатываем мероприятия детально, подключая необходимых специалистов для каждого аспекта.

Финансы

Стоимость билетов от 10 долларов до 100 долларов позволяют собрать обширную аудиторию. При организации оупен-эйр проектов количество мест не ограничено. Минимальное количество проданных билетов на такие мероприятия от 10 000. Таким образом, минимальные продажи составляют не менее 100 000 долларов за проект.
При этом расходы на рекламу мероприятия принимают партнеры, занятые реализацией билетов. Стоимость услуг по реализации и продвижению - от 7% до 10% от общей стоимости.
Себестоимость проекта полностью покрывается за счет продажи билетов.
Прибыль с каждого проекта формируется за счет аренды рекламных мест на мероприятии, аренды торговых площадей, спонсорской программы, а также организации собственных фуд-кортов и платных анимационных площадок.
Средняя прибыль с проекта около 100 000-150 000 долларов США

Бизнес-модель

Принцип работы команды Perfect Day - матричная схема работы специалистов, основанный на аутсорсинге основного числа сотрудников, привлекаемых для проектов в зависимости от потребностей планируемых мероприятий.
В команде нет линейной структуры подчиненности, так как к работе привлекаются лучшие специалисты с своей области.
В таком формате работы важнейшее значение имеет правильная координация работы различных специалистов. Данную часть работы осуществляет команда координаторов.
По состоянию на текущую дату финансирование проектов осуществляется за счет собственных средств компании.

Целевое назначение инвестиций

На оборотные средства

Предложение инвестору

Мы готовы предложить участие в финансировании проектов и рассмотреть различные условия от самих инвесторов. Средняя доходность от вложений - 20-30% годовых.

Риски

Основные риски при проведении массовых мероприятий связаны с участием хедлайнеров мероприятий, которые прибывают из других стран. Для минимизации рисков неприбытия тех или иных участников программа каждого мероприятия включает несколько специальных гостей и хедлайнеров.
Погодные условия для массовых мероприятий в формате оупен-эйр также могут повлиять на количество гостей. Однако ввиду того, что продажа билетов завершается задолго до самого мероприятия (обычно за 2-3 недели), основное число гостей все таки прибывает, несмотря на непогоду. Оупен эйр мероприятия проходят только в теплое время года с мая по сентябрь.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Поскольку проект является не совсем стартапом, но продолжающимся бизнесом с новой стратегией развития, прохождение инкубационных программ нецелесообразно.

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility233
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте