Фото - Сеть объединяющая продавца и поставщика
25689

Сеть объединяющая продавца и поставщика

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Интернет и ИТ, Информация и СМИ, Услуги, сервис, Другое, Мобильные приложения
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 16.02.2018
Min инвестиция
$  25.000
0
Всего необходимо
$ 200.000
Рейтинг
equalizer 170 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Представьте существует сеть подобная интерфейсу социальной сети "Вконтакте", где и у Поставщика и у Владельца магазина есть своя личная страничка и они напрямую могут связываться друг с другом, такая бы сеть позволила одним "кликом клавиши" оповестить всех Поставщиков, об открытие нового магазина на территории г. Алматы, в свою очередь Поставщики через сообщения выслали бы Владельцу магазину каталоги и прайсы цен на продукцию в течении нескольких минут, а также в письме были бы указаны все контакты Торгового представителя закрепленного за новооткрывшимся магазином.

Текущее состояние

Данный проект на стадии разработки. Идет привлечения инвесторов.

Рынок

Наш клиент это и Поставщики товаров и все Владельцы Магазинов продуктовых у дома, аптеки, салоны красоты, ресторанов и др. Наши клиенты будут постоянными, т.к. они предоставляют необходимо важный процесс жизни деятельности людей.
Наша сеть в ближайшее время планирует завоевать клиентов в г. Алматы, потом перейти на рынок всех городов Республики Казахстан, тем самым наладить бесперебойную и плодотворную работу между Владельцами магазинов и Поставщиками товаров. На основе проделанной работы выйти на рынки России, Узбекистана, Киргизии и всех стран СНГ.

Проблема или Возможность

Проблемы владельцев магазинов:
1. При открытие магазина Владелец зачастую не может найти контакты
ответственного лица отдела продаж Поставщика.
2.У Владельцев магазина нет полной информации о существующих поставщиках, а также ценах и ассортименте товара.
3.Бывают случаи когда Владелец магазина не своевременно узнает о повышение стоимости товара, что приводит к нехватке денежных средств при следующем закупе товара.
4.Бывают случаи когда Владелец магазина не своевременно узнает о изменение дизайна упаковки товара, что приводит к сомнениям о подлинности покупаемого товара.
5.Бывают случаи когда Владелец магазина не своевременно узнает об изменении ассортимента товара, в следствии чего ассортимент товара не полностью выставлен на полках магазина.
6.Бывают случаи когда Владелец магазина не своевременно узнает об проводимых акциях на товар, в следствие чего магазин недополучает
выручку, а также влияет на репутацию магазина в глазах его Покупателей.
7.Часто бывает так, что у Владельца магазина нет контактов куда написать жалобу, что приводит к отсутствию надлежащего контроля за торговыми представителями Поставщика.
8.Бывают случаи когда Владелец магазина не своевременно узнает об смене торгового представителя, что может привести к неприятным последствиям.
9.Отсутствие «прямой связи» с Руководителями отдела продаж товара (топ менеджмент) для улучшения работы по доставке товара, по вопросам документооборота, по качеству товара.

Проблемы поставщиков товара:

1.Поиск «новоткрывшихся» магазинов.
2.Нет «прямой связи» между Владельцем магазинов и Руководителями отдела продаж товара (топ менеджмент), что приводит к отсутствию надлежащего контроля за торговыми представителями Поставщика.
3.Бывают случаи когда Поставщик не своевременно узнает о закрытие магазина, что приводит к неправильному планированию производства товара, вследствие чего Поставщик несет убытки.
4.Для некрупных Поставщиков проблема продвижения товара на рынок.
5.Отсутствие «прямой связи» с Владельцами магазинов для быстрого информирование об изменения дизайна упаковки товара.
6.Отсутствие «прямой связи» с Владельцами магазинов для быстрого информирование о изменения стоимости товара.
7.Отсутствие «прямой связи» с Владельцами магазинов для быстрого информирование о проведения акций.
8.Отсутствие «прямой связи» с Владельцами магазинов для улучшения работы по доставке товара, по вопросам документооборота, по качеству товара.
9.Отсутствия специализированного сайта с полным списком магазинов
по городам для облегчения продвижения товара потенциальным покупателям.

Решение (Продукт или Услуга)

Для решения вышеуказанных проблем есть решение это создание сети в которой бы отразились все замечание и пожелание пользователей сети. Данная сеть рассчитана на целевую аудиторию, которой необходим сайт для улучшения взаимной работы и удобству при постоянном контакте между собой, а именно между Поставщиком товара и Владельцем магазина.
С помощью сети у Владельца магазина появятся следующие возможности:
1.Иметь единёную базу данных всех Поставщиков.
2.«Прямая связь» с Поставщиком.
3.Удобный интерфейс поиска Поставщика.
4.Возможность оперативного обмена информации с Поставщиком.
5.Подачи «онлайн Заявки» на товар Поставщику.
6.Поиск Поставщика с более выгодным коммерческим предложением на товар.

С помощью сети у Поставщиков товара появятся следующие возможности:
1.Иметь единёную базу данных всех Владельцев магазинов.
2.Получать информацию о новооткровышихся магазинах.
3.«Прямая связь» с Владельцем магазина.
4.Удобный интерфейс для взаимосвязью с Владельцем магазина.
5.Возможность оперативного обмена информации с Владельцем магазина.
6.Получения оперативной «онлайн Заявки» на товар от Владельца магазина.
7.Контроль за деятельностью отдела продаж Поставщика.

Конкуренты

Прямых конкурентов нет, т.к. у конкурентов другой подход к реализации цели. Главный конкурент компания "Smart Satu" (сайт: http://smartsatu.kz/), данная компания предоставляет планшеты с установленной платформой владельцам магазинов, в которой есть база всех поставщиков товаров, при помощью которых можно делать заявку на товары.

Преимущества или дифференциаторы

В отличие от конкурента, наша сеть позволит мгновенно получить доступ информации о Поставщике Владельцу магазина не надо будет ждать пока привезут планшет, он просто зарегистрируется в нашей сети через наш сайт или мобильное приложение и получит всю информацию мгновенно и в первое время бесплатно.

Финансы

Монетизация сайта

Сеть предлагает следующие возможности монетизации:

1.Способ заработка от рекламы ( в частности от баннерной рекламы).
2.Способ заработка от рекламы при выводе Поставщика на первые пять мест на страницы Поиск Поставщика (принцип заработка как у поисковых систем Google, yandex)
3.Способ заработка от рассылки сообщений об акциях, изменений дизайна упаковки, повышение стоимости товара Поставщика.
4.При достижения полной функциональности сайта ввести абонентскую плату для Поставщиков товара на основе пакета 3 месяца, 6 месяцев и 1 год.
5.При достижения полной функциональности сайта ввести абонентскую плату для Владельцев магазина на основе пакета 3 месяца, 6 месяцев и 1 год.
6.Предоставление аналитических данных по продаже продукта для Владельцев магазинов и Поставщиков

Целевое назначение инвестиций

Целевое назначения:

1. Создание сети (сайта) - 20 000 $ -30 000 $
2. Создание мобильного приложение - 15 000 $ -25 000 $
3. Аренда офиса (1 года) - 8000$ -15 000 $
4. Фонд заработной платы (1 год, 8 сотрудников)- 40 000$ -60 000 $
5. Реклама/ маркетинг (1 год) - 20 000$ -40 000 $
6. Прочие (1 год) - 10 000$ -30 000 $


Предложение инвестору

Все предложение Инвестору будут представлены при личной встречи.

Риски

Риски только в одном это плохой менеджмент, данную торгово-социальную сеть ожидают как и поставщики так и владельцы магазинов, это упростит и ускорит способ взаимосвязи между ними. В г. Алматы по данным сайта "2гис" 2837 продуктовых магазинов, задача нашей команды будет чтобы оповестить и зарегистрировать все данные магазины в нашей сети, а Поставщики сами придут, т.к. это откроет им прямой рынок с прямыми покупателями.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Пока мы не принимали участия не в каких программах.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility232
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте