Фото - Разработка тизера для видео игры
26704

Разработка тизера для видео игры

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Интернет и ИТ, Компьютеры, оргтехника, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 12.03.2018
Min инвестиция
$  5.000
0
Всего необходимо
$ 30.000
Рейтинг
equalizer 127 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Создание видео игры в режиме MMORPG (с элементами шутера и стратегии). От каменного века до Космической эпохи.








Текущее состояние

Готов сценарий игры. Собрана вся команда для создания видео игры. Анализ рынка в течении 3 лет. Собрана вся информация по железу и программам требуемые для создания видео игры.

Рынок

Геймеры от 12 лет и до 65 лет.
Экономика
На начальном этапе существования компьютерных игр стоимость разработки была минимальной, поэтому это был прибыльный бизнес. Игры, разработанные единственным программистом или небольшой группой, состоящей из программиста и нескольких художников, могли обеспечивать продажи в количестве сотен тысяч копий. Многие из этих игр были разработаны всего за несколько месяцев, что давало возможность разработчикам выпускать по несколько игр в год. Это давало возможность издателям предлагать весьма щедрые отчисления разработчикам, включая различные роялти с проданных копий. В течение этого экономически благоприятного периода было создано много известных компаний-издателей, например, Origin Systems, Sierra Entertainment, Capcom, Activision и Electronic Arts.

По мере развития компьютерных технологий, увеличивался и размер групп разработчиков, так как увеличивающаяся сложность графики и программирования в целом требовала все большего штата специалистов. В настоящее время стоимость разработки может достигать десятков (нескольких сотен -прим.ред.) миллионов долларов, даже если разработчики используют связующее ПО и полностью готовые игровые движки. Большинство профессионально выполненных компьютерных игр разрабатываются в течение от одного до трех лет, что создает повышенные требования к бюджету игры.

Для снижения издержек некоторые разработчики переключаются на использование других способов распространения игр, например, цифровая дистрибуция.

В настоящее время компьютерные игры вносят значительный вклад в мировую экономику ввиду большого успеха продаж основных игровых систем и игр вроде Call of Duty: Black Ops, заработавшая в течение первых 5 дней продаж более $600 млн, что стало мировым рекордом пятидневных продаж среди фильмов, книг и компьютерных игр. Продажи игры превысили продажи фильма Человек-паук 3: Враг в отражении, начавшиеся в те же выходные, а также предыдущий рекорд среди игр, установленный Halo 3. На успехах индустрии компьютерных игр смогло заработать множество людей, включая бывшего президента Nintendo и одного из богатейших людей Японии Хироси Ямаути.

Проблема или Возможность

Возможность играть в одной видео игре сразу в нескольких Жанрах. Данное направление новое и аналогов на рынке не имеет.

Решение (Продукт или Услуга)

Данная игра будет включать в себя три жанра современных компьютерных игр. ММО (стратегия, т.е. управление целыми племенами, городами, объединенными войсками и т.д.). RPG (индивидуальное управление одним персонажем, выполнение разных тактических задач, ведение боя). Shooter (от английского слова «Shoot»-стрелять, в данном случае выполнение определенных задач от первого лица. Не основной режим игры).
Как видно из названия, действия игры происходят в разных эпохах развития человечества: каменная, эпоха рыцарей, дикий запад, I, II мировая война, современная эпоха, эпоха межгалактических войн. Нами был проведен анализ предлагаемых игр на рынке. Мы сделали вывод, что игр с таким сюжетом еще нет. Сюжет всей игры будет протекать так же, как и развивалось человечество. Без каких-либо конкретных исторических дат, но соблюдая хронологию развития человечества в целом. Так же в данной игре мы хотим предоставить игрокам возможность самостоятельно давать названия тем местам и странам в которых они проживают (в игре). Делается это для того что бы исключить какие-либо политические разногласия. Так же в игре не будет религий, тех которые существуют в реальном мире.

Конкуренты

Конкуренты это все игровые компании.

Преимущества или дифференциаторы

Наше главное преимущество что мы будем создавать не просто обычную видео игру. А именно будет слияние трех видов игровых жанров в один. И по мимо этого мы полностью захватим всю хронологию развития человечества.

Финансы

Игра будет на основе Free to play. Заработок будет от монетизации внутри игрового магазина. В последующем планируется привязка BlockChain, так как имеется прямой выход на разработчика живущего в новой Зеландии данного направление. После релиза игры мы будем создавать на основе Blockchain свою криптовалюту которая будет подтверждена акциями нашей компании В течении 5 лет цель заработка составляет больше 500.000.000 $.

Бизнес-модель

Потребительский сегмент это все лица старше 12 лет и до 65 лет.
Ценность продукта это внутри игровой магазин. Круглосуточная техническая поддержка. Форумы.
Каналы связи будет происходит между целевой аудиторией ( их игровыми компьютерами) и нашим сервером.
Развитие пвп битв соло. Пвп битв между кланами и Альянсами.

Целевое назначение инвестиций

Для создания тизера требуется 30.000$. В них входят закуп По: это 15.000 на закуп всех графических редакторов, а так же закуп Двигателя Unreall (это основное ядро на котором будет работать тизер и сама игра) 10.000 уйдет на оплату труда наемных рабочих и 5000 это закуп ноутбуков и дизайнерских планшетов. После создания тизера мы с Вами будем оформлять авторское право на игру и патент. После оформления патента открытия фирмы и выставления на Ki****.com. Как мы соберем требующиеся финансирования, а именно 560.000$. Мы будем перевозить в Алмату тех.персонал. Снимем в аренду большой коттедж и будем завозить рабочее оборудование. Устанавливать сервера и проводить интернет. После этого уже начнется рабочий процесс по созданию игры.

Риски

Рисков нет. Так как каждая вышедшая игра на рынок всегда оправдывали все затраты и приносили доход в компанию.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility287
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта