Фото - Производство натуральных пищевых продуктов
26855

Производство натуральных пищевых продуктов

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 16.03.2018
Min инвестиция
$  20.000
1
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 175 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Предприятие, занимающийся производством абсолютно натуральных, продуктов питания.
Мы не используем: соевую муку, пищевые добавки, консерванты, усилители вкуса.
Все только натуральное!
Наше предприятие было создано для того, чтобы на каждом столе могли находиться вкусные, натуральные продукты, которые может позволить себе каждый.

Текущее состояние

Действующий бизнес, с оборудованием, холодильник, 2 морозильные камеры, шоковая заморозка, 2 кутера, коптильная печь, упаковочное оборудование, столы, итальянский станок по производству котлет, арендное помещение со всеми требующимися нормами в гос. инстанциях.

Рынок

Казахстан, Алматы (с возможностью расширения)

Проблема или Возможность

Наш клиент это обычный потребитель, семейные и холостяки, которые устали от некачественной продукции наполненной химией, невкусной, не натуральной, дорогой. Наша компания решила этот вопрос, производя абсолютно натуральную продукцию. На рынке Казахстана, один крупный игрок производящий вкусные натуральные пельмени, и реализующий его через сети магазинов категории А, стоимость их пельменей за 1кг. составляет 2500тг. Стоимость нашей продукции 1100тг. за 1кг. Обратившихся к нам повторных клиентов на сегодняшний день 100%. Что говорит о хорошей цене и качестве нашей продукции.

Решение (Продукт или Услуга)

Продукт 100% натуральный. Не содержит, сои, консервантов, вкусовых добавок, улучшителей теста, яичного порошка. Его очень любят дети! С более чем доступной ценой. Стоимость такая же как у конкурентов, выпускающих продукт из сои вместо мяса. Когда встает выбор, потребитель выбирает нас.

Конкуренты

Компания "Беккер"

Преимущества или дифференциаторы

Мы полностью погрузились в производственный процесс, у нас на предприятии нет технолога, вся рецептура и технология, разрабатывается нами лично, технологом выступают создатели компании. Мы берем сотрудников, обучаем их, что исключает риск, внезапного ухода технолога, неэтичных действий, краж (учет выстроен таким образом, что это исключает возможность воровства на предприятии). Продукт 100% натуральный. Недорогую стоимость реализации обеспечиваем, исключив из цепочки посредников (дистрибьюторов и магазинов), реализация идет на прямую через свои точки реализации.

Финансы

Средняя маржинальность продукции - 50%
Средняя цена реализации - 1100тг. за кг.
Ожидаемая реализация на 40 000 000тг. в неделю
При получении 1% рынка Алматы

Бизнес-модель

Короткий расчет:
Необходимо инвестиций 100 000$
На данный момент в бизнесе ручная лепка, максимальное
количество произведенной продукции: 100кг. в неделю

Реализация 100 000тг. в неделю
Продажи 100кг. продукции в неделю,
Клиентов 44 чел.

При производстве и реализации 1600 кг. в неделю,
мы выходим на самоокупаемость.
Для этого необходимы станки и точки реализации на рынках.

При реализации на 2 000 000 тг. в неделю
Учредители получают 176 000 тг в неделю
На фонды развития бизнеса падает 238 000 тг в неделю (тот же доход учредителей, распределяемый на развитие бизнеса)
Продажи 2000 кг. в неделю
Клиентов 880 чел.

При реализации на 3 000 000 тг в неделю
Учредители получают 264 000 тг в неделю
На фонды развития бизнеса падает 590 000 тг в неделю (тот же доход учредителей, распределяемый на развитие бизнеса)
Продажи 3000 кг. в неделю
Клиентов 1320 чел.

При реализации на 4 000 000 тг в неделю
Учредители получают 352 000 тг в неделю
На фонды развития бизнеса падает 942 000 тг в неделю (тот же доход учредителей, распределяемый на развитие бизнеса)
Продажи 4000 кг. в неделю
Клиентов 1760 чел.
Что составляет 0,001% рынка г. Алматы

По официальной статистике на 2017 год, население Алматы составляет 1 768 303 человек

Целевое назначение инвестиций

Выкуп 50% доли у партнера, закрытие долга по аренде и ЗП, и открытие точек реализации на рынках, закуп холодильников для реализации.

Предложение инвестору

Доля в бизнесе.

Риски

Низкие, реализация уже происходит, 100% вернувшихся клиентов и приводят знакомых.
Как правило заводы не выстраивают свой отдел продаж, это требует много внимания, и затратно. Именно по этой причине, они работают с крупными дистрибьюторами.
Арифметика простая: продукт +100% >> дистрибьютор +10-20% >> магазин +20%

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility170
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте