27346

Киберспортивный клуб

Казахстан, Актюбинская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Туризм, спорт, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.03.2018
Min инвестиция
$  20.000
0
Всего необходимо
$ 87.000
Рейтинг
equalizer 160 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Ищу инвестора в перспективный проект в области киберспорта.

Текущее состояние

Инвест проект готов. Просчитаны вложения и точка окупаемости. Помещение найдено.

Рынок

Молодые люди, дети от 12 до 40 лет, увлекающийся компьютерными играми, проводящие просто свой досуг таким образом, и наконец, то кто всерьез занимается киберспортом. Аудитория очень большая, при качественном подходе они будут составлять непрерывный поток клиентов.
С каждым годом аудитория и капитализации киберспорта растет в геометрической прогрессии
Разыгрываемые призовые фонды могут достигать нескольких миллионов долларов США. Турнир по Dota 2 «The International» несколько раз бил рекорды по выплатам: так в 2016 году было разыграно 20,77 млн долларов, в 2017 — 24,79.
Игры турниров транслируются в прямом эфире в интернете, собирая многомиллионную аудиторию. Например, за финалом The International 2015, согласно данным с TrackDota.com, наблюдало более 4,6 млн зрителей. В 2017 году аудитория эспортов достигнет в общей сложности примерно 385 миллионов человек во всем мире.
В 2015 году бизнесмен Алишер Усманов инвестировал 100 млн $ в российскую киберспортивную организацию Virtus.pro, таким образом дав мощный толчок развитию этого направления в России .
Развитие киберспорта в Казахстане
23 июля завершился второй «мэйджор» 2017 года по CS:GO - PGL Major Kraków с призовым фондом $ 1 млн. Победителем стала команда из Казахстана Gambit Esports.
В 1/4 финала Esports победил шведский коллектив Fnatic 2:0, они одолели Astralis из Дании 2:1, а в финале турнира, на трех картах переиграли бразильскую команду Immortals, и стали обладателями чека на сумму $ 500 тыс.
Российская телекоммуникационная компания МТС осуществила покупку киберспортивной команды Gambit Esports

Проблема или Возможность

Практически во всех развитых и относительно крупных городов Казахстана существует сеть компьютерных клубов, расположенных в каждом районе города. В нашем городе также присутствуют несколько крупных компьютерных клубов, расположенных в разных районах. Они сформировались очень давно и поэтому имеют свою большую клиентскую базу. Но их проблема в том что их расположение не очень удачно и они не уделяют внимание модернизации своих компьютеров, поскольку и так получают сейчас очень неплохую прибыль в следствии отсутствия конкурентов. На сегодняшний день индустрия киберспорта очень быстро развивается, и многие молодые ребята задумываются о том, чтобы превратить свое увлечение во что-то более серьезное. Поэтому появляется потребность в более комфортном занятии этим видом спорта. Удобные кресла и большие красочные мониторы - это есть необходимость на сегодняшний день, которая у нас в городе явлется дефицитом.

Решение (Продукт или Услуга)

Таким образом, необходимо первым делом открыть качественный киберспортивный клуб, который сам по себе будет приносить хорошую прибыль.

Конкуренты

Прямых конкурентов на рынке нет, но есть несколько относительно больших компьютерных клубов, таких как «Инфинити»(около 100 компьютеров) за 12 мкр в частном секторе, который пользуется очень большой популярностью и «Вертуал» (около 70 компьютеров) в районе «Спутник». Несмотря на очевидные недостатки этих клубов, оба этих клуба заполнены на 80-100% ежедневно и приносят приблизительно от 100 до 200 тысяч тенге дохода ежедневно ( от 8000$ ежемесячно). Недостатки этих клубов: «устаревшая» техника, маленькие мониторы, отсутствие хорошего интерьера, расположение клуба «инфинити» не очень удачное (тем не менее это самый популярный компьютерный клуб города).

Преимущества или дифференциаторы

Отличительной чертой нашей Бизнес-модели, помимо комфорта и мощной техники, будет наличие хорошего сервиса. У нас будут работать администраторы-официанты. Они будут приносить напитки и еду клиентам, по принципу интернет-кафе, при этом будут очень общительными и вежливыми. Хороший интерьер и комфортые кресла будут склонять клиента находится в нашем клубе продолжительное время и приходить часто. Нашим основным преимуществом перед конкурентами будет грамотная локация. Клуб будет располагаться в самом густонаселенном районе города, в радиусе 500 метров 3 общеобразовательные школы, в этом районе отсутствуют конкуренты.

Финансы

Примерная максимальная сумма вложений 87.000 долларов или 28 млн. тенге
С учетом минимальной прибыли окупаемость клуба составит 1 год и 6 месяцев.
Окупаемость при минимальных вложениях (около 60.000$) составит менее 1 года.
Стоимость одного часа игры будет составлять 300 тенге. В день каждый компьютер будет использоваться минимум около 6 часов в будние дни и 10 часов в выходные. Таким образом в будние дни(с пн по чт) доход каждого компьютера составит минимум 1800 тг., соответственно 90 тыс. тенге со всех компьютеров. В выходные дни 3000 тг, соответственно 150 тыс. тенге со всех компьютеров. При расчете, приведенном выше, берутся данные собранные при изучении аналогичных клубов («Инфинити» и «Вертуал»)
Таким образом, ежемесячный доход с компьютеров составит 3.120.000 тг и это не считая продажи напитков снеков и еды, что составляет в компьютерных клубах неплохую статью доходов. Аренда помещения составит приблизительно 350.000, коммунальные услуги около 150.000, з.п. персоналу 200.000 ( в расчет беру максимальные цифры, с учетом изученного мною рынка недвижимости). Итого, чистая прибыль в месяц составит примерно 2.5 млн. тенге. ( около 8000 $ США).

Целевое назначение инвестиций

Для открытия киберспортивного клуба необходимо:
1. Помещение от 200 кв.м.
2. Дизайн интерьера в стиле хай тек или лофт
3. Ремонт
4. Минимум 50 игровых компьютеров
5. Мебель.

Все конкретные цифры и расчеты мы приведем при личной встрече, если таковая состоится

Предложение инвестору

Предложение также будет сформировано при личной встрече. Поскольку идея сама по себе не уникальна, мы понимаем, что на большую долю не можем рассчитывать. Окупаемость вложений инвестора будет для нас первоочередной и приоритетной задачей на первом этапе.

Команда или Руководство

Риски

Риски минимальны, присутствуют лишь в том случае, если в ближайшее время откроется подобный киберспортивный клуб. Это приведет лишь к частичной потере прибыли, но в конечном итоге конкуренция будет пользой.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility54
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте