27790

Веб-сервис для для оказания услуг между соседями.

Казахстан, город Астана
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 23.04.2018
Min инвестиция
$  20.000
0
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer 130 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Это ГИС проект, по типу веб-сервиса "2gis", в которой соседи могут оказывать друг другу услуги и продавать товары напрямую исходя из территориальной близости через очень удобный и простой интерфейс.

Текущее состояние

Данный проект находится на стадии идеи. Есть программисты, дизайнеры, аналитики, верстальщики и даже маркетолог. Требуются финансы, так как увы, найти тех, что готов за счёт доли компании поработать бесплатно я пока не нашёл.

Рынок

Мои клиенты, это все социально уязвимые слои и люди с ограниченными возможностями. Это также домохозяйки, студенты. И просто желающие подзаработать.
Где они живут. Это густонаселенные муравейники в крупных городах и в разной степени депрессии малые и средние города.
Рынок хоум бизнеса сейчас растёт. Это и из-за экономической рецессии и возвращению женственности у женщин (всё больше женщин снова шьют одежду и т.д.). Точных данных нет, но рынок огромен и он растёт.

Проблема или Возможность

Данный сервис даст мощный толчок к развитию малого и индивидуального предпринимательства, бизнеса на дому, откроет новые возможности для людей с ограниченными возможностями и для социально уязвимых слоёв населения. Проблема заключается в том, что не используется потенциал скученного проживания в условиях плотной и высотной застройки. Очень много потенциальных клиентов живут рядом с вами. Более того, вы не знаете, кто из соседей может оказать вам качественную услугу по хорошей цене просто потому, что вы не знаете своих соседей. Поэтому первая решаемая проблема это:
1) Экономическая.
Далее, одиночество в толпе действует угнетающе, это феномен нового времени и на самом деле это существенная проблема, бьющая по всем аспектам общества. Данный сервис позволит начать выстраивать соседские связи. Пусть не друзья, но хорошие знакомые в многолюдном вашем дворе у вас появятся. Так что вторая решаемая проблема, это:
2) Психологическая.
Любая настоящая демократия вырастает из сильного местного самоуправления. Когда группа людей, живущих вместе единым фронтом отстаивают свои права и реализую свои цели. А для этого... надо хотя бы в начале просто познакомиться). Поэтому третья решаемая проблема, это:
3) Социальная.

Решение (Продукт или Услуга)

Веб сервис предельно прост. Состоит из нескольких компонентов.
1) Это карта. Со схематичным изображением домов, улиц и т.д.
2) Это "поиск". Меню поиск куда можно вбить любую услугу, товар и т.д.
3) Это радиус на карта. Когда вы жмете на любую точку на карте, появляется радиус вокруг точки, внутри получившегося круга высвечиваются те, кто оказывает ту услугу или товар, которую вы указали в меню "поиск". При нажатии мыши радиус увеличивается вдвое.
4) Это анкета. Анкета того, кого вы выбрали в радиусе поиска. В анкете фото и видео, расценки, отзывы, рейтинг, время работы, номер телефона и другие данные. Кто оказывает услугу, заполняет свою анкету сам.
В данном веб сервисе всего две категории пользователей. Это те, кто оказывают услуги и продают товары. И те, кто пользуются товарами и услугами.

Конкуренты

Прямых конкурентов нет. Но есть Инстаграм, все доски объявлений, все соц сети. Whatsapp и Vaber чаты и группы. Специализированные сайты.

Преимущества или дифференциаторы

Главное отличие от всех, это удобство пользования. Всё внимание на карту. Есть только карта и меню "поиск" в главном окне. Графически видно, кто оказывает данную услугу рядом со мной, какой у этого услугодателя рейтинг и прочие условия. И как к нему прийти. Или ему ко мне.

Скопировать данный сервис легко. Трудно удержаться от соблазна повысить цену на абонентскую плату. Для меня это не только экономический проект, но и социальный.

Финансы

Финансовая модель - это абонентская плата. Те, кто оказывают услуги, за возможность сохранить свою анкету видимой, будут платить ежемесячную плату. Я рассчитываю на сумму в пределах 1-2$ в месяц. Больше нельзя, так как большинство моих клиентов не обладают высокой платежеспособностью. Первый год доходы невысокие, так как идёт массовая раскрутка в сети. Точка самоокупаемости, это 2-3 года.

Бизнес-модель

По Остервальдеру.
1) Потребительский сегмент. Это все социально уязвимые слои и люди с ограниченными возможностями. Это также домохозяйки, студенты. И просто желающие подзаработать. И все те, кто хочет получить услугу рядом и по сходной цене.
2) Ценностное предложение. Удобный и простой веб-сервис. Где можно разместить себя как услугодателя и самому воспользоваться услугой. Да и просто знать, какие услуги и какие товары предлагают мои соседи.
3) Канал сбыта. Веб-сервис. Самой собой сам веб-сервис мы будет раскручивать в сети.
4) Отношения с клиентами. 24/7 колл-центр. Постоянно обновлять веб-сервис. Добавлять фичи и фиксить баги. Будем собирать предложения по улучшению сервиса. Будем устраивать конкурсы и т.д.
5) Потоки поступления дохода. С тех, кто оказывает услуги и продаёт товары на веб-сервис, мы снимаем абонентскую плату любым доступным способом (PayPal, Qiwi, yandex деньги, и т.д.).
6) Ключевые ресурсы. Домен, Хостинг, Веб-сервис, 2 программиста, 1 дизайнер и я (я и маркетолог и юрист и бухгалтер и продукт-менеджер и проект-менеджер и системный аналитик) и хотя бы 30 000$ для старта. Для запуска этого хватит.
7) Ключевые виды деятельности. Это развитие и поддержание работоспособности веб-сервиса. Нужна IT команда, и она у меня есть.
8) Ключевые партнёры. Это все группы, чаты, сообщества хоум-бизнесменов, а чаще бизнесвуменш (хендмейщици, пекарши, швеи, дизайнеры и т.д.). А также те, кто организует конференции, чемпионаты и иные мероприятия данных представителей общества.
9) Расходы. ЗП, домен, хостинг, маркетинг. По большей части маркетинг.

Целевое назначение инвестиций

ЗП команде хотя бы на 6 месяца.
Разработка 3 месяца и доработка багов ещё 3 месяца.
Маркетинг.
Хостинг и домен выкупить на 3 когда вперед.

Основное, это маркетинг.

Предложение инвестору

Я готов отдать до 40% доли компании.
Мои программисты в долю не входят.
Я готов отчитываться перед инвестором каждую неделю за проделанную работу. Весь процесс работы открыт и виден. Всё можно проверить и пощупать в любое время. Инвестор будет приглашен в рабочий чат и в онлайн таблицу для проект-менеджмента. За всю стратегию маркетинга и её реализацию я буду отчитываться перед инвестором лично в любое время. Готов и открыт для советов, предложений и замечаний со стороны инвестора. Я верю в свою идею, но готов нести ответственность и я уважаю желание инвестора тревожиться за свои деньги.

Команда или Руководство

Риски

Риск только один, это если вдруг весь мир резко и надолго станет богатым. Но даже это не убьёт модель хоум-бизнеса, а лишь уменьшит. А так... хоум-бизнес, это вынужденная мера. Сейчас весь мир нестабилен. Надеяться на государство смысла нет, да и денег, чтобы своё дело начать, тоже нет. Остаётся только на своей кухне пироги на заказ печь. Или маникюр соседкам делать на дому. Или как я, удалённо контролировать программистов и по выходным проводить тренинги, курсы и коучинг у себя дома в зале.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Astana Startup Weekend. 4 раза проходил.

Победы в Конкурсах и другие награды

Astana Startup Weekend. 1 место. Выигрыш 400 000 тенге. Мой проект - EffMedControl.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility37
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте