Фото - Дистанционный отдел маркетинга для малого бизнеса
28700

Дистанционный отдел маркетинга для малого бизнеса

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 15.05.2018
Min инвестиция
$  20.000
1
Всего необходимо
$ 20.000
Рейтинг
equalizer 120 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мы оказываем услугу дистанционного отдела маркетинга для малого бизнеса за ежемесячную фиксированную стоимость

Текущее состояние

На данный момент проведены тесты. Привлечены первые клиенты. Каждый день нам поступает от 15 до 22 заявок (порядка 400 в месяц) на услуги из социальных сетей. Начались первые продажи.

Рынок

Наш клиент - это малый и микро бизнес с оборотом до 7 млн тенге в месяц, который либо вообще не знаком с интернет рекламой, либо уже прошел все круги ада в виде интернет-маркетинговых агентств и самостоятельной настройки рекламы.

Проблема или Возможность

Малому бизнесу всегда не хватает продаж и клиентов.
У него есть 3 пути:
1. Разобраться с рекламой самому и попробовать запустить. Как правило это делают все и практически ни у кого не получаются нужные результаты в виду нехватки опыта и навыков. Нет гарантии результата.
2. Обратиться в интернет-маркетинговое агентство. Это дорого, продается все по отдельности (сайт, контекстная реклама и т.д.), предоплата в лучшем случае 50%. Нет гарантии результата.
3. Нанять штатного маркетолога. Это означает долгий поиск кандидатуры, зарплаты, расход на содержание. Нет гарантии результата.
Малому бизнесу не нужен сайт, не нужна контекстная реклама, не нужен СММ. Ему все равно, как это работает. Малому бизнесу нужны клиенты!

Решение (Продукт или Услуга)

Мы сделали дистанционный отдел маркетинга для малого бизнеса по привлекательной цене. Мы сначала доказываем эффективность и только потом нам платят наши клиенты. Для этого был создан бесплатный пятидневный период. Нанять нас - это платить за заранее доказанную эффективность и за приемлемую сумму.

Конкуренты

1. Интернет-маркетинговые агентства
2. Фрилансеры
3. Курсы по обучения интернет-маркетингу
4. Штатные специалисты

Преимущества или дифференциаторы

1. Пробный период 5 дней. Клиент знает, за что платит.
2. Шаблонная структурированная работа позволяет запускать 1 компанию за 1 рабочий день

Финансы

Средний чек на данный момент - 52 000 тенге.
LTV замеряем. По предположениям - 3 месяца.
Цена заявки - 174 тенге

Целевое назначение инвестиций

1. Расширение штата. На данный момент работает 3 человека и мы не справляемся с обработкой заявок.
2. Тестирование каналов привлечения клиентов
3. Поиск новых методов автоматизации и ускорения работы
4. Подготовка и реализация франшиз на территории СНГ

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не проходили
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility52
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте