Фото - RTG - first Kazakhstan's Battlebot's universe simulator
30450

RTG - first Kazakhstan's Battlebot's universe simulator

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Культура, искусство, Развлечение, Робототехника, Виртуальная и дополненная реальность, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 27.07.2018
Min инвестиция
$  1.000
1
Всего необходимо
$ 6.000
Рейтинг
equalizer 212 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Realbot: The Game (RTG) это первый в Казахстане проект, посвященный зарубежной популярной франшизе "Battlebots". Совместно с компанией Smart Service и проектом REALBOT.KZ мы создали 8 настоящих боевых роботов, 6 моделей миниботов, после проведения нескольких фестивалей команда HawkArt Vision приступила к разработке видеоигры по мотивам. Кооперативный проект сочетающий в себе элементы файтинга и симулятора. Данный проект позволит Казахстану выйти на один уровень в индустрии интерактивных технологий с зарубежными конкурентами, популяризировать тяжелую/инженерную робототехнику.

Текущее состояние

На данный момент проект находится на стадии Beta версии, после демонстрации и дебюта demo версии проекта на международном фестивале GoViral по дип. миссии США команда взяла вектор на развитие проекта в сторону масштаба. Завершается работа над обновлённым интерфейсом, добавлена возможность кастомизации роботов, прокачивания определенных частей робота, система профиля и статистики, воссоздано 6 уникальных динамических локаций. ЗБТ (Закрытый Бета Тест) ожидается в Августе, после чего проект уходит на Soft Launch в сентябре. Проект запускается на всех платформах во всём мире.

Рынок

Рынок индустрии интерактивных развлечений имеет самое большое влияние на подрастающее поколение. Однако его размах куда больше, в видеоигры играет большая часть Казахстанцев. Целевая аудитория в качестве зрителей - от 15 до 45, в качестве разработчиков - куда больше. Также, недавно Киберспорт стал официальным видом спорта в Казахстане, что в свою очередь повлияло на сферу влияния киберспортивных организаций и клубов. Мировой же рынок - еще масштабней, запуская мобильное приложение здесь, охват куда больше.

Проблема или Возможность

Проблема существует в корне понимания сферы индустрии интерактивных развлечений обществом, здесь другие законы, СТАРТАП - не обязан решать какую то проблему. Зарубежные рынки давно укрепились и стали частью ежедневной жизни разработчиков и являются мостиком между потребителями и издателями, формируя фестивали, мероприятия, собирающие миллионы на одной площадке. В нашем случае людей в стране куда меньше, их осознание устоялось на иных взглядах, однако рынок существует, существуют разработчики с навыками, однако деваться им некуда. Через индустрию интерактивных развлечений ежегодно проходят миллиарды долларов, на разработке крупной франшизы студия разработчик зарабатывает больше денег чем режиссёры и сценаристы за все фильмы о Гарри Поттере.

Решение (Продукт или Услуга)

Помимо разработки Realbot: The Game, которая станет Казахстанской success story, первым крупным проектом нового поколения, по популярной зарубежной франшизе, подкрепленной собственными разработками, мы стремимся к формированию единого ядра для отечественных разработчиков. Для того чтобы разработать видео игру необходима сильная команда, и команда, способная довести разработку от прототипа до soft launch - это команда, способная запускать ракеты в космос. В отличии от других студий в Республике мы ведем открытую политику, активно поддерживаем социальные сети, проводим мероприятия, встречи, общественную деятельность, постепенно, шаг за шагом меняя общественное мнение.

Конкуренты

В нашей стране всего несколько компаний занимаются профилем виртуальной реальности - это AVR Group из Астаны, а также Singularity Lab, первая компания в сфере Extended Reality в Казахстане. Игровой же рынок куда больше, однако в Алматы всего две компании данного сектора - Snailwave, Bugart Games. Все игровые студии находятся на разных этапах разработок своих проектов, однако каждая берется за свою нишу, например игры по детским франшизам (Маша и Медведь, Винкс) взяла на себя Bugart Games.

Преимущества или дифференциаторы

В отличии от всех организаций и компаний данного сектора в Центральной Азии - мы одни из единственных, кто ведет активную общественную политику. Мы формируем мосты для разработчиков, компаний, даем возможности, создаем площадки, мероприятия, митапы, обмениваемся опытом, постоянно расширяем сферу деятельности. Что же касается продукции , то видеоигра по вселенной Battlebots - очень сильный перевес, имея зарубежную франшизу в качестве основы для разработки, запуск на всех платформах а также сильная кооперативная составляющая, подкрепленная настоящими фестивалями и роботами. То же касается и решений в сфере Виртуальной и Дополненной реальностей, инженерных решений.

Целевое назначение инвестиций

Необходимы инвестиции в размере 2500$ для Realbot:The Game VR, реализации симулятора ШОУ "Бои Роботов" в Виртуальной Реальности. Из них:
1700$ - Oculus Rift, шлем Виртуальной реальности (2 образца)
300$ - Лицензия Unity Plus
500$ - Рекламная компания
Срок окупаемости варьируется от успешности проекта, не менее 1 года, и затем проект продолжает существовать и приносить доход.

Команда или Руководство

Победы в Конкурсах и другие награды

Участник международного фестиваля GoViral 2018 Almaty, Награда за проведение Битвы Роботов 2018, Участник и член экспертного состава первого мероприятия в ЦА по XR в АУЦА (Американский Университет Центральной Азии).

Фотографии

Фото 1 - RTG - first Kazakhstan's Battlebot's universe simulator

Видео о продукте

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility167
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта