Основной идеей приложения является предоставление инновационного, удобного и выгодного для водителей сервиса для оплаты заправки автомобиля не выходя из авто, а также налаживание канала связи с клиентами и расширение маркетинговых инструментов владельцам АЗС. Проект предполагается развивать в среде крупных, средних и малых сетей АЗС в крупных населенных пунктах Республики Казахстан. Приложение «Смарт Заправка» разработано для операционных систем Android и iOS. Целевая аудитория – автовладельцы имеющие смартфоны на основе операционных систем упомянутых выше.
Текущее состояние
Заключены контракты на подключение 142 заправочных станций, около 25 из них уже в нашей системе, остальные в процессе подключения. Со многими АЗС переговоры о сотрудничестве вышли на финальную стадию. Также мы работаем с четырьмя крупными сетями в трех городах — Караганде, Астане и Алматы.
Рынок
Рынок РК - 730 773,3 млн. тг.
Количество авто - 5 млн
Количество АЗС - 5 тыс.
Проблема или Возможность
Потребности Потребителя:
1) Экономия времени и денег
2) Комфорт и удобство сервиса
Потребности Корпоративного клиента:
1) Электронный документооборот (талоны, карты, счет фактуры)
2) Возможность заправки в любом городе
Потребности АЗС:
1) Оптимизация затрат, эффективность маркетингового бюджета
2) Внедрение канала связи с Целевой Аудиторией (Водителями)
3) Развитие корпоративных клиентов и продаж
Улучшение сервиса для клиентов
Увеличение продаж бензина и сопутствующих товаров
Решение (Продукт или Услуга)
Мобильный сервис Смарт Заправка
Конкуренты
Benzuber
Senim
Преимущества или дифференциаторы
1) Фокус на средних и малых АЗС (73% рынка АЗС)
2) Фокус на водителях
3) Гос поддержка
Финансы
Зарабатываем на комиссиях с транзакции - 1,4%
В течении двух лет планируем охватить 5% рынка, это:
- 250 000 тыс пользоателей
- 510 млн тг/г доход
Бизнес-модель
1) Потребитель - частные и корпоративные водители, корпоративные клиенты, АЗС.
2) Продукт - мобильный сервис Смарт Заправка
3) Канал сбыта - интернет маркетинг, холодные звонки, встречи.
4) Взаимоотношение с клиентами - онлайн, call center
5) Поток поступление дохода - комиссии с транзакции 1,4% от АЗС
6) Ключевые ресурсы - ПО, Команда, Финансы
7) Ключевые виды деятельности - Работа с АЗС, Работа с Корп клиентами, Работа с конечными пользователями, Разработка новых функции и улучшения сервиса и качество продукта, маркетинг.
8) Ключевые партнеры - банки (Казком эквайринг и Альфабанк кэшбэки 5%), государство (СЭЗ - 0% КПН, беспланый офис Астана Хаб), Билайн (оплата с мобильного баланса), СМИ, МФЦА, АО НИТ (передача данных), Астана Хаб (эксперты, офис, менторинг, PR), инвесторы.
9) Структура расходов - ФОТ, Маркетинг, Разработка, Закуп, Услуги
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Астана Хаб
ТехГарден
Победы в Конкурсах и другие награды
3 место Seedstar (путевка на конкурс в Сингапур, 10тыс $, бесплатное обучение МВА в geneva business school)
топ 5 в Астана Хаб (резиденты, бесплатные офисы)
топ 10 в Техгарден (20 тыс $ инвестиции от gva, претенденты на 100 тыс $)
Изобретение/Патент
заявка на полезную модель подана в прошлом году на РК и ЕАЭС