Фото - Сдача автомобилей в аренду
30574

Сдача автомобилей в аренду

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Транспорт
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 27.07.2018
Min инвестиция
$  6.000
0
Всего необходимо
$ 60.000
Рейтинг
equalizer 110 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Наша компания сдает автомобили в аренду. У нас есть для этого все необходимое - ремонтная база, необходимый персонал, управленческий опыт. В связи с расширением - привлекаем инвестиции.

Текущее состояние

На данный момент под управлением находится более 30 автомобилей.
Все - инфраструктура, управленческий персонал, опыт, готово для расширения до 200 автомобилей.

Рынок

В данной отрасли отсутствуют крупные конкуренты. Присутствуют много небольших компаний с числом автомобилей от 5 до 30. Ввиду небольшой стоимости входа на рынок, многие частные лица начали сдавать автомобили в аренду.
Сильной стороной компаний, занимающихся данным бизнесом профессионально является полностью отлаженная система контроля водителей и технического состояния автомобилей. Данный факт позволяет минимизировать возможные риски до минимума, что недостижимо частному лицу с количеством автомобилей больше трех.

Проблема или Возможность

На данный момент рынок проката автомобилей стремительно развивается в Казахстане. Данная услуга – прокат автомобиля, востребована у жителей г.Алматы и алматинской области. Бизнес заключается в следующем – водитель, берет автомобиль у компании, ежедневно оплачивая арендную плату. Автомобиль используется в качестве такси. Ремонт и контроль водителей осуществляется компанией. В течении 5 лет автомобиль сдается в аренду, а затем передается на выкуп на 2 года. Таким образом, общий срок работы 1 автомобиля составляет 7 лет.
Данный бизнес продолжает стремительно развиваться. Экономическая ситуация в стране показывает слабый рост, кредитование населения останавливается. У большинства нет доступа к кредитам, что не позволяет приобретать автомобиль через банки.
Данный вид бизнеса развивается очень стремительно в виду его низкого порога входа на этот рынок. Чтобы начать данный бизнес достаточно приобрести хотя бы один автомобиль и сдавать его в аренду. При этом при кажущейся простоте имеется ряд серьезных ограничений, связанных с необходимостью постоянного контроля за водителем и автомобилем.
Наш клиент - мужчина, прописка г.Алматы или алматинская область, возраст от 25 лет, семейный, гражданство Республика Казахстан, класс страховки от 5, без судимости, в т.ч. погашенной, без штрафов ПДД за превышение скорости и административных нарушений, не лихач, отсутствует возможность взять кредит в банке на приобретение автомобиля. Автомобиль необходим для заработка в такси.
Географический: Алматы и алматинская область
Демографический: пол - мужской, возраст от 25 до 45 лет, национальность – казахи, русские, уйгуры, киргизы.
Социальный статус и стиль жизни: без высшего образования, рано женился, есть дети, снимают жилье или живут с родителями / у родственников.

Решение (Продукт или Услуга)

В виду замедления роста экономики в данный момент многие мужчины не могут найти работу. Либо отсутствуют вакансии, либо происходит постоянная задержка зарплаты, либо зарплата ниже 80 000 тенге. При этом, используя автомобиль в режиме такси, водитель может зарабатывать около 150-180 тыс.тенге в месяц, с вычетом оплаты за аренду и бензин. Таким образом спрос на данную услугу очень востребован. В день приходит по 5-7 человек кандидатов, зачастую не хватает автомобилей, чтобы удовлетворить спрос.
Услуга по аренде автомобилей широко известна на рынке Алматы и алматинской области с момента обретения Независимости. Данная услуга не является инновационной и знакома большинству населения. Таким образом, нет необходимости в проведении особых акций или поиску нестандартных решений для привлечения клиентов. Для продвижения услуги вполне достаточно использование традиционных средств рекламы и каналов передачи информации.

Конкуренты

В данной отрасли отсутствуют крупные конкуренты. Присутствуют много небольших компаний с числом автомобилей от 5 до 30. Ввиду небольшой стоимости входа на рынок, многие частные лица начали сдавать автомобили в аренду.

Преимущества или дифференциаторы

Сильные стороны
Большой управленческий опыт в данной сфере

Слабые стороны
Возникновение форс-мажорных ситуаций

Возможности
Перспектива развития дополнительных услуг – Трезвый водитель, привлечение независимых водителей на Яндекс.Такси, разработка мобильного приложения, развитие детского такси.
Развитие в смежных областях – сдача в аренду спецтехники, микроавтобусов

Угрозы
Выход на рынок крупного игрока, который займется демпингом

Финансы

Условия оплаты водителями – ежедневный план, который сдается в офис. Допускается сдача плана раз в три дня, при условии предоплаты за эти дни и если данный водитель работает продолжительное время и к нему есть доверие.

Бизнес-модель

1. Приобретается автомобиль на вторичном рынке
Приобретение автомобиля. В конечную стоимость автомобиля готового к работе входят: стоимость самого автомобиля, установка GPS, приобретение ОГПО (обязательное страхование), приобретение КАСКО (добровольное страхование), текущий ремонт (замена основных комплектующих).
2. Производится необходимый текущий ремонт и наведения эстетического вида.
3. Подбирается водитель
4. Заключается договор с водителем
5. Водитель начинает работать на автомобиле и привозить ежедневную арендную плату
6. Офис контролирует техническое состояние автомобиля, наличие штрафов, своевременную оплату арендной платы.

Целевое назначение инвестиций

Приобретение автомобилей

Предложение инвестору

Минимальная сумма входа в данный проект составляет от двух миллионов тенге для приобретения одного автомобиля. Автомобиль оформляется на ТОО. Данная мера необходима для защиты интересов инвестора от действий недобросовестных водителей. Автомобиль оформленный на ТОО переоформить гораздо сложнее, чем оформленный на физическое лицо.
Автомобиль весь период работы (7 лет) принадлежит инвестору. В случае желания инвестора выйти из бизнеса – ему возвращается технически исправный автомобиль.
Директор компании получает 35% от чистой прибыли. Инвестор, соответственно 65%.
Чистая прибыль подразумевает собой: выручку – расходы на персонал – расходы на аренду – расходы на ремонт.
Если Вас заинтересовало мое предложение – пожалуйста свяжитесь со мной для детального обсуждения перспектив сотрудничества!

Команда или Руководство

Риски

Риск / Способ управления риском
ДТП (дорожно-транспортное происшествие) / В случае если виноват наш водитель, то ущерб покрывается за счет КАСКО. В случае если виноват другой водитель, то ущерб покрывается за счет ОГПО
Угон / В случае угона ущерб покрывается КАСКО. Также происходит мониторинг местонахождения автомобиля Начальником службы безопасности, для оперативного решения.
Штрафы за нарушение ПДД / Подбор водителей с минимальным количеством штрафов (проверяется по базе). Ежедневный мониторинг на наличие штрафов. В случае получения штрафа – оплачивается с депозита водителя.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility66
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте