Фото - TakeSale
play_arrow
Смотреть
32041

TakeSale

Удобное мобильное приложение с тысячами скидок твоего города

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Торговля, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 12.10.2018
Min инвестиция
$  20.000
0
Всего необходимо
$ 200.000
Рейтинг
equalizer 269 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мобильное приложение, которое агрегирует скидки ритейлеров, делает поиск скидок, акций, распродаж удобным. Бизнес получает возможность таргетировать свои предложения, исходя из поведения пользователей.

Текущее состояние

Тестируем регион Казахстан. Приложение для Android опубликовано на Google Play. Проведена тестовая рекламная кампания. Показатель retention d30 составил 40% (средний на Google Play, согласно AppsFlyer - 4-6%)

Рынок

В тестовой для нас стране - Казахстане - рынок интернет-рекламы в 2017 году составил $18,4 млн, рынок купонных сервисов - $7,5 млн. Мы скромно предполагаем, что на пике выручка TakeSale в Казахстане может составить $1,5 млн в год, то есть мы займем около 5%.
Мировой рынок интернет-рекламы, согласно исследованию PwC, продолжит рост и составит $302 млрд к 2021 году ($190 млрд в 2016-м). Спрос на инструменты с лучшим, чем у поисковиков и соцсетей, таргетированием будет расти. Наш уровень таргетирования сравним с системами лояльности торговых сетей, но предусматривает обратную связь с клиентом и дает производителю возможность контактировать с потребителем в обход ритейлера.

Проблема или Возможность

Для пользователя - трудно ориентироваться в обилии предложений о скидках. Листать бумажные каталоги или изучать на смартфоне эти каталоги в формате pdf - это прошлый век. Люди забывают купить товары, которые встретили в каталогах, мужья не исполняют поручения жен.
Для клиента - не так много платформ для коммуникации с таргетированным пользователем, который интересуется товарами, допустим, конкурента в определенном районе города.

Решение (Продукт или Услуга)

Для пользователя у нас есть:
1) поиск среди тысяч предложений;
2) навигация по категориям;
3) пуш-уведомления о выходе новых каталогов;
4) лист ожидания (при появлении скидки на нужный товар, пользователю приходит уведомление);
5) режим карты;
6) списки покупок;
7) возможность быстро поделиться находкой.

Для клиента - возможность таргетировать предложение по: географии, ключевым словам и т.д.
Если человек три года назад очень интересовался подгузниками для
девочек, это означает, что у него сейчас есть трехлетняя дочь - и мы можем что-то предложить лично ему.
Позже можно организовать проведение сложных акций (например, собери 5 QR-кодов, зарегистрируй в приложении - и получи подарок в магазине X), кэшбеки. Также с накоплением данных можно формировать сложную аналитику по акциям - какие товары больше интересуют, скидки на какие товары пользователи хотели бы увидеть и т.д.

Конкуренты

Едадил - в РФ
В проект инвестировал Яндекс (судя по открытым источникам $1 млн). По данным Google, 10 млн установок. По собственным заявлениям, 5 млн активных пользователей.

MySupermarket - в UK

Компания привлекла около $40 млн инвестиций в трех раундах. Есть сайт и мобильные приложения. Постоянно сервисом пользуется около 5 млн человек. Изначально агрегировались только скидки 4-х крупнейших сетей супермаркетов, сейчас собираются и текущие цены.

Преимущества или дифференциаторы

Фокус на автоматизации. Как следствие - более дешевый и быстрый ввод. Мы используем парсеры веб, pdf, у нас оптимизированная под наши цели база данных, более ввод данных.
Мы предполагаем, что у нас будет большее широкий ассортимент - не только FMCG как у Едадила и MySupermarket.

Финансы

Для Казахстана:
За размещение одного предложения в системе - 0,6$.
Средний годовой чек для МСБ - $30.
Количество пользователей на 3 год - 300 000 человек.

За один контакт с таргетированным пользователем - 0,6$.
Количество сообщений для пользователей за 3-й год деятельности - 300 000

Бизнес-модель

Небольшим игрокам мы дадим возможность размещать свои предложения о скидках.
Крупные производители смогут проводить через нас кампании с возможностью персональной коммуникации (через пуш-уведомления, сообщения внутри приложения) с пользователями.

Целевое назначение инвестиций

60% - продвижение мобильного приложения, рост числа пользователей
25% - прожвижение платформы как площадки для таргетированной рекламы среди МСБ
15% - продолжение разработки платформы, привлечение программистов

Предложение инвестору

Долю готовы оговорить при переговорах.
Мы предполагаем отделить платформу от продающих компаний. Похожую модель использует 2Gis.

Команда или Руководство

Риски

Чтобы делать B2B-продажи нужно иметь большую базу пользователей и накопленную по ним историю. Приток денег начинается не сразу. Крупные игроки подходят к размещению на площадках консервативно, потребуется большая работа, несколько бесплатных кампаний, большая статистика, чтобы начался активный рост продаж по крупным игрокам.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Проходим акселерацию в Crowd.Inc

Фотографии

Фото 1 - TakeSale
Фото 2 - TakeSale
Фото 3 - TakeSale
Фото 4 - TakeSale

Видео о продукте

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility177
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта