Фото - Социальная сеть как финансовый инструмент
38040

Социальная сеть как финансовый инструмент

Казахстан, город Астана
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 25.04.2019
Min инвестиция
$  40.000
Всего необходимо
$ 80.000
Рейтинг
equalizer 158 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Финансово - социальная сеть, в которой люди со всего мира смогут объединятся в группы финансовой поддержки и оказывать финансовую помощь друг другу онлайн внутри своей группы и независимо от региона проживания

Текущее состояние

Проект разработан. На данный момент проводятся тестовые мероприятия.
Запуск с получением первых инвестиций.

Рынок

Страны бывшего Советского Союза. Где повсеместно на всех предприятиях люди играли в "черную кассу".
В условиях увеличения бурного роста участия населения в кредитовании разных видов, становится все актуальнее спрос на краткосрочные мелкие займы. Об этом свидетельствуют масштабные годовые финансовые обороты микрокредитных организаций в странах СНГ. Лимит выдаваемых кредитов, просрочка по текущим кредитам, высокие проценты по краткосрочным займам, экономия семейного бюджета, множества комиссионных удержаний при обслуживании банками и различными МКО далеко не полный перечень причин, который явится решающим фактором отхождения людей от краткосрочных займов и привлекательности проекта для пользователей.

Проблема или Возможность

Представьте группу людей (друзья со школьных/студенческих/армейских времен, бывшие коллеги и соседи и т.п.), между которыми остались дружественные и доверительные отношения. И возможно они проживают в разных регионах или даже в одном городе, но в силу занятости не имеют возможности постоянно встречаться и делиться насущными проблемами. Ведь зачастую мы не делимся с окружающими незначительными, обыденными трудностями, а пытаемся решить их самостоятельно. Наш проект дает таким людям возможность кооперироваться в небольшие группы и помогать друг другу не затрагивая при этом ощутимо семейный бюджет. Группы финансовой поддержки. Наличие такого инструмента частично или полностью избавит людей от необходимости обращения к краткосрочным займам. Это обеспечит существенный приток пользователей на сайт. Таков закон природы: отток в одном месте обеспечивает приток в другом месте.

Решение (Продукт или Услуга)

Пользователи объединяются в группу численностью от 4 до 10 человек. Внутри группы они ежемесячно скидываются по фиксированной сумме. К примеру 10 000 тенге. Каждый ежемесячный сбор поступает одному из участников группы в порядке очередности. Представим группу из 10 человек. С зарплатой в 100 000 у каждого. Каждый из них в результате получит за раз 100 000, которые сможет потратить на свои нужды. При этом ежемесячно отчисляемых 10 000 для каждого участника будет неощутимо отражаться на семейном бюджете. Никто из участников на этом не заработает, но и никто из них при этом не понесет убытки. Своего рода система беспроцентного кредита. Порядок очередности устанавливается самими участниками либо random-ным образом сервисом нашего сайта. Сумма ежемесячных сборов устанавливается также самими участниками группы.

Конкуренты

Аналогов нет. Наш проект единственный полноценный инструмент в этом роде. Предусмотревший все риски и нюансы.

Преимущества или дифференциаторы

Что предлагает наш проект для пользователя? Создание личной страницы на сайте. Возможность делиться/обмениваться фотографиями. Добавлять друзей. Обмениваться сообщениями как в личном так и в групповом чате. Совершать денежные переводы. Сокрытие конфиденциальной информации от других пользователей. Участия пользователя в нескольких группах оказания финансовой поддержки. Найти новых друзей. Повысить кредит доверия среди людей. Проект исключает регистрацию фейковых аккаунтов. Грамотная круглосуточная техподдержка. Возможность запустить на сайт разработчиков онлайн игр.

Финансы

В условиях нынешней конкуренции при внедрении стартапов Проект требует значительной суммы инвестиций. Для прорывной рекламы и продвижения Проекта в массы нужно разработать мощную маркетинговую кампанию. Проект потребует содержание профессиональной PR-команды, команды разработчиков для техподдержки и обслуживания, обслуживания по технической части. Приблизительная сумма инвестиций – от 80 000$. При условии достижения нужного результата маркетинг-плана Проект начнет приносить стабильную прибыль уже в течении первых трех лет после старта. Каждый зарегистрированный пользователь это +2$. Население СНГ, рынок распространения сайта, составляет 280 000 000 человек. Из них количество потенциальных пользователей составляет более 80 000 000 человек, что способно в перспективе обеспечить доход свыше 100 000 000$. Не считая доходов от продаж рекламы и других возможностей монетизации.

Бизнес-модель

Наш проект – это социально-финансовая сеть закрытого типа. Что это значит? Доступ на сайт осуществляется после регистрации и взноса за регистрацию. Стоимость регистрации – 2$. Для чего нужна платная регистрация? Привязка электронного кошелька/банковской карты к профилю пользователя, минимизация регистрации неактивных пользователей. Каждый пользователь может пройти/не пройти полную верификацию профиля, что отразится на его странице в строке «уровень верификации». Пользователь, прошедший полную верификацию, вызовет больше доверия даже со стороны незнакомых ему пользователей и наоборот. Проект имеет еще дополнительные возможности монетизации, внедрение которых начнется после регистрации первых 100 000 пользователей.
20 млн. зарегистрированных пользователей на нашей площадке = 40 млн. долларов США, а также 20 млн. человек, частично осуществивших свои мечты

Целевое назначение инвестиций

Финансирование техподдержки. Маркетинговая кампания.

Предложение инвестору

Долевое участие либо продажа проекта.

Команда или Руководство

Риски

1.Непонимание и непринятие проекта пользователями на начальном этапе. Это ожидаемый ход для подобных и многих других стартапов. 2.Конкуренция. В настоящее время каждый удачный стартап копируют. Это тоже стало своего рода естественным событием. Все риски возможно минимизировать за счет дорогой и качественной PR-кампании. Отсутствие логотипа брендбука. Отсутствие проработанной маркетинговой кампании.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility33
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта