Фото - Моб. приложение для контроля качества товаров/услуг/имиджа
43639

Моб. приложение для контроля качества товаров/услуг/имиджа

Казахстан, Павлодарская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Торговля, Услуги, сервис, Искусственный интеллект, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 20.02.2020
Min инвестиция
$  3.750
Показать контакты
Всего необходимо
$ 75.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мобильное приложение, обеспечивающее ПРОСТУЮ связь (в пару кликов) со службой/сотрудником контроля качества, с контролем исполнения обращения как со стороны обратившегося, так и руководства организации. Статистика обращений и реакций. Инструментарий для аутсорсинга (B2B) с возможной интеграцией ИИ.

Текущее состояние

Создан прототип

Рынок

Хорошее качество продукта и/или обслуживания для организаций повышает лояльность пользователей, в т.ч. и для государственных, общественных, творческих учреждений – повышает уровень удовлетворенности при получении услуг. Таким образом, КАЖДЫЙ предприниматель, КАЖДАЯ организация являются потенциальными пользователями нашего проекта.

В любой стране, где существует рыночная экономика со свободной конкурентной средой - потенциальный рынок для нашего приложения.

Для примера, только в Казахстане на 01.03.2108 год зарегистрировано действующих юридических лиц 262 731 единиц (без учета ИП)(www.stat.gov.kz/faces/wcnav_externalId/homeNumbersBusinessRegisters)
В РФ на ноябрь 2019 - 5 893 148 среднего и малого бизнеса, без учета крупных предприятий и сетей (https://rmsp.nalog.ru/statistics.html).

Стоимость абонентской платы в месяц для малого бизнеса - в эквиваленте 5-10 USD в зависимости от региона.
Для предприятий с многоуровневой структурой - корпоративные ценовые решения.

Для примера. Пессимистический прогноз годового дохода (охват 3% потенциальных пользователей): РК -- 0,5 млн. USD , РФ - 14,65 млн. USD.
Расчетная капитализация за первый год (пессимистический прогноз) - 30,5 млн. USD.

Проблема или Возможность

Хорошее качество продукта и/или услуги повышает лояльность пользователей. Лояльность клиента - основной принцип успеха предприятия.
Уровень качества продукта (услуги) и сервиса – главный критерий оценки производителя, продавца и учреждения со стороны потребителя.
Многие считают, что их организация имеет обратную связь со своими пользователями.
К сожалению, это только имитация обратной связи
Иметь возможность получения оперативной достоверной информации или оценки от непосредственно своих клиентов (а не от шаблонного, не лишенного субъективизма, "тайного покупателя") - главное желание любого предпринимателя. Доступная стоимость такого решения для предпринимателя любого уровня - залог популярности такого решения.
Дополнительные возможности приложения позволят получить каждому предпринимателю многофункциональный не дорогой инструментарий по управлению контролем качества продукции и услуг.

Решение (Продукт или Услуга)

ПРОСТАЯ связь (в пару кликов) со службой/сотрудником контроля качества, с контролем исполнения обращения как со стороны обратившегося, так и руководства организации. Инструментарий для аутсорсинга (B2B) с возможностью интегрирования с ИИ.

Приложение для потребителя – бесплатное, для организаций – абонентская плата.

Функционал приложения.
1) Для организации: регистрация точек с необходимой многоуровневостью; автоматизация получения, сортировки и пере направления ответственным лицам; контроль исполнения и реакций инициатора на ответ/решение: анализ и отчеты; организация программ лояльности; адресное уведомление/обращение к потребителю; предложение/получение аутсорсинга по контролю качества (В2В)
2) Для потребителя. Обращение (жалоба, предложения, комплимент) в пару кликов; контроль над ответами; репост в случае отсутствия ответа или решения; по предпочтению получение персональных обращений/уведомлений от организаций; участие в программах лояльности.

Конкуренты

Прямой конкуренции нет.
На данный момент наиболее распространение получили следующие способы обратной связи для жалоб и предложений:
• объявление с указанием телефона;
• объявление с указанием WhatsApp;
• соответствующая рубрика на сайте организации;
• ящики и книги для записей;
• социальные сети (Instagram и пр.)
Каждый из указанных способов имеет некоторую эффективность, но при этом обладают ощутимыми недостатками, главными из которых являются: ничтожная эффективность и завышенная токсичность (в частотности при использовании социальных сетей).

Преимущества или дифференциаторы

Данное решение не имеет прямых конкурентов, т.к. основано на следующих принципах:
1. Простота и универсальность для потребителей и организаций.
2. Финансовая доступность.
3. Транснациональный потенциал.

Финансы

Стоимость абонентской платы в месяц для малого бизнеса - в эквиваленте 5-10 USD в зависимости от региона.
Для предприятий с многоуровневой структурой - корпоративные ценовые решения.
Пессимистический прогноз годового дохода (охват 3% потенциальных пользователей): РК -- от 0,5 млн. USD , РФ - от 14,65 млн. USD.
Расчетная капитализация за первый год (пессимистический прогноз) - от 30,5 млн. USD.
Реалистический прогноз годового дохода (охват 7% потенциальных пользователей): РК -- от 1,2 млн. USD , РФ - от 34,2 млн. USD.
Расчетная капитализация за первый год (реалистический прогноз) - от 80 млн. USD.
Инвестиционная доходность. Стоимость доли на запрашиваемую сумму 75 тыс. USD по выходу на рынок c пессимистическим прогнозом ожидается в размере от 1,5 млн. USD. (от 20-ти кратный рост).

Бизнес-модель

Организации регистрируют в приложении точки контроля качества с необходимый детализацией информации (торговая, сервисная точка, продукция с указанием смены, партии и т.п). Потребитель с помощью встроенного решения направляет обращение по конкретной точке контроля качества. Организации, желающие оказывать услуги аутсорсинга по контролю качества регистрируются в каталоге, где их может выбрать любая организация для заключения соглашения. Возможно интеграция ИИ в качестве аутсорсиноговой услуги.

Целевое назначение инвестиций

1. Разработка рабочей версии на основе существующего прототипа.
2. Маркетинг.
a. Брендинг (в т.ч. дизайн)
b. Создание сопроводительного инструментария (сайт, программы обучения)
c. Промоушн.
d. Поддержка.
3. Подготовка ко второму раунду привлечения инвестиций.

Предложение инвестору

Инвестиционная доходность. Ожидается рост стоимости доли до 20-ти кратного значения (по выходу на рынок MVP). Например, рост стоимости предлагаемой мин. доли за 3750 $ - до 75 000 $.
Инвестирование с гарантированным доходом на основе конвертируемых долговых обязательствах.
При наступлении времени конверсии инвестор оставляет за собой право либо конвертировать долговые обязательства в долю проекта либо получить денежные средства обратно с учетом бонусного процента.
Общая доля, выделяемая под данный раунд - 5%.

Команда или Руководство

Риски

Распространение и охват при выходе на рынки различных стран.
Нивелирование рисков. Создание для каждой страны фокус-групп для учета специфики внутреннего рынка и выбора маркетинговой стратегии для продвижения.

Фотографии

Фото 1 - Моб. приложение для контроля качества товаров/услуг/имиджа
Фото 2 - Моб. приложение для контроля качества товаров/услуг/имиджа

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility331
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта