Фото - Loyal Communication Tube
43639

Loyal Communication Tube

Моб. Saas приложение прямой обратной связи

Казахстан, Павлодарская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Торговля, Услуги, сервис, Искусственный интеллект, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 03.09.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Замена книг, ящиков, телефонов, менеджеров и соц. сетей, используемых в качестве книги отзывов и предложений. Мобильное SaaS приложение, обеспечивающее ПРОСТУЮ связь (в пару кликов) со службой/сотрудником контроля качества, с контролем исполнения обращения как со стороны обратившегося, так и руководства организации. Статистика обращений и реакций. Инструментарий для аутсорсинга (B2B) с возможной интеграцией ИИ.

Текущее состояние

Проведен кастдев. Проработана бизнес-модель. Рассчитана Unit-экономика. Создан кликабельный прототип.
Проработан и согласован ТЗ. Разработка MVP.

Рынок

TAM (Total Addressable Market) – общий объём целевого рынка - все действующие предприятия; SAM (Served/Serviceable Available Market) – доступный объём рынка - общепит, розница, услуги, производство продуктов питания; SOM (Serviceable & Obtainable Market) – реально достижимый объём рынка - от 5 % (пессимистический прогноз) до 30 % (реальный прогноз) от SAM.
На примере рынка РФ. TAM - 5.8 млн. ед., SAM - 1.8 млн. ед., SOM - от 90 тыс. ед. до 540 тыс. ед.

Проблема или Возможность

Наличие простого инструмента прямой обратной связи является острой необходимостью (согласно опроса предпринимателей), а в некоторых странах (например, РФ) наличие книги отзывов и предложений требует законодательство (за нарушение - существенный штраф).
Хотите узнать мнение Вашего, а не среднестатистического, клиента - дайте ему возможность высказаться!
Существующие решения либо устарели - не эффективны и не удобны для населения, либо перегружены функционалом и дороги для предпринимателей.
Доступная стоимость такого решения для предпринимателя любого уровня - залог популярности такого решения.

Решение (Продукт или Услуга)

ПРОСТАЯ связь (в пару кликов) со службой/сотрудником контроля качества, с контролем исполнения обращения как со стороны обратившегося, так и руководства организации. Инструментарий для аутсорсинга (B2B) с возможностью интегрирования с ИИ.

Приложение для потребителя – бесплатное, для организаций – подписка.

Функционал приложения.
1) Для организации: регистрация точек с необходимой многоуровневостью; автоматизация получения, сортировки и пере направления ответственным лицам; контроль исполнения и реакций инициатора на ответ/решение: анализ и отчеты; адресное уведомление/обращение к потребителю; предложение/получение аутсорсинга по контролю качества (В2В)
2) Для потребителя. Обращение (жалоба, предложения, комплимент) в пару кликов; контроль над ответами; репост в случае отсутствия ответа или решения; по предпочтению получение персональных обращений/уведомлений от организаций.

Конкуренты

- CRM-системы
- мессенджеры
- социальные сети
- обращение через сайт
- телефоны доверия
- книги, ящики

Преимущества или дифференциаторы

1. Дешевле
2. Проще

Финансы

Стоимость абонентской платы в месяц - 2 USD.
Для предприятий с многоуровневой структурой - корпоративные ценовые решения.

Структура расходов: маркетинг, сопровождение (сервер + фонд оплаты труда), банковские услуги.

ARR (на примере РФ): TOM - $139.5 млн., SAM - $43.2 млн., SOM - от $4.2 млн.

Бизнес-модель

Бизнес-модель:
- подписка для организаций;
- адресная push-реклама;
- % от аутсорсинга.

Каналы продаж: сообщества предпринимателей, ассоциации, государственные учреждения.

Основные метрики:
CAC - от $0.85 до $1.33
LTV - $24
LTV/CAC - от 18.11 до 28.32.

Целевое назначение инвестиций

1. Поддержка проекта на период тестирования MVP и продвижения (предоставление бесплатного периода использования).
2. Маркетинг.
a. Брендинг.
b. Создание сопроводительного инструментария (сайт, программы обучения)
c. Промоушн.
d. Поддержка.
3. Подготовка ко второму раунду привлечения инвестиций.

Предложение инвестору

a. Общий объем инвестиции данного раунда: 0,15 млн.USD.
b. Инвестирование производится на основе:
- конвертируемых долговых обязательствах (Convertible Loan Agreement - CLA). Основные
условия (по выбору инвестора): 5% годовых либо конвертация в акции с 30% дисконтом.
Дата конверсии: 1 год с момента внесения инвестиционных средств инвестором либо на
дату проведения следующего раунда (какое событие наступит раньше).
- SAFE договора: возврат инвестиции 1Х (с операционной прибыли либо с инвестиций следующего раунда) + конвертация в акции с 50% дисконтом на сумму инвестиции.

Команда или Руководство

Риски

Распространение и охват при выходе на рынки различных стран.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участие в VC Кухня

Фотографии

Фото 1 - Моб. Saas приложение прямой обратной связи
Фото 2 - Моб. Saas приложение прямой обратной связи

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1414
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте