Фото - Air Flux
45513

Air Flux

Производство и продажа бактерицидной компактной вентиляции

Казахстан, Павлодарская область
Отрасль: Бытовая техника, Производство, Торговля, Услуги, сервис, Робототехника
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 07.09.2020
Min инвестиция
$  25.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 50.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Продажа бактерицидных проветривателей воздуха.
Что он дает?

Для B2C - свежий воздух, здоровье, комфорт, безопасность.
Для B2B (строительные компании) - улучшение качества продаваемых квартир, соответственно и цена.

Как это работает и какие конкретно решает проблемы можете прочитать ниже.

Текущее состояние

Команда, зарегистрированное ТОО
MVP
С минимальными затратами на рекламу получили полее 50-ти предзаказов
Чемпионы Enactus Kazakhstan National Expo 2020
Успешно прошли первую бизнес-акселерацию от фонда науки (всего было отобрано 6 стартапов со всего Казахстана) и от SeedStars
Заняли призовое место в финале белорусского конкурса StartupHeart и стали финалистами в конкурсе по борьбе с covid19

Сейчас проходим акселерацию в Nuris и участвуем в конкурсе StudentChallenge от Shell.

Рынок

Google trends показывает динамичную статистику роста заинтересованности на тему: Отопление, вентиляция и кондиционирование с каждым годом.

B2C - Жильцы многоэтажек, частных домов, владельцы офисов, мед.учреждений и учебные заведений и.т.д. Т.е. помещения, куда необходим свежий воздух. Преимущественно – семейные люди с детьми со средним достатком.
B2B – строительные компании, выгода которых в предоставлении ценности их клиентам - готового автоматического решения по проветриванию помещения.

Рынок SOM - 168 млн $ - рынок Казахстана с учетом сегментаци под клиента
SOM - 560 млн $ - рынок СНГ с учетом конкуренции
Рынок TAM - 50 млрд $ - рынок городов со всего мира (исключая деревни и села)

Проблема или Возможность

Неважно где мы, в офисе или дома - нам всегда нужен свежий воздух
Нужно лишь открыть окно.
Но что будет дальше?
Летом ощущение духоты остается прежним, а входящая пыль, пыльца и аллергены попадают в дом, и появляется шум с улицы.
Дополнительно существует риск выпадения маленьких детей из окон.

Зимой как известно, есть 2 варианта – либо сквозняк и вероятность заболеть, либо просто терпеть.
В таком случае, увеличивается содержание углекислого газа, что вызывает кислородное голодание у человека в виде головной боли, недомогания и плохого самочувствия.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы представляем современное решение – бактерицидные проветриватели воздуха.

Устройство монтируется в стену помещения и при повышенном содержании углекислого газа оно вытягивает комнатный воздух в течение 60 секунд, а затем переключается на обеспечение притока уличного воздуха в комнату.

Воздух проходит фильтрацию и бактерицидную очистку. И так, прибор совершает цикличный принцип работы.
Потребление электричества всего лишь несколько ватт.

Конкуренты

Сравнивая с конкурентами - можно отметить к примеру, кондиционер, но он имеет ряд недостатков:
1) не обеспечивает приток свежего воздуха, а лишь гоняет его по всему помещению
2) большие затраты на электричество
3) необходимость постоянного обслуживания и заливкой фриона
4) большие размеры
5) высокая цена

Более подробный анализ в таблице анализа конкурентов в презентации

Преимущества или дифференциаторы

Ценность продукта - работа в любое время года 24/7 (даже зимой), здоровье (за счет фильтрации и бактерицидной очистки)
Команда и план масштабирования
Доступная цена
Бесплатная доставка
Онлайн-консультирование
3х- язычие продукта

Финансы

Flux Z - 54.990 тенге - продажа 1 версии
Flux X - 59.990 - продажа 2ой версии (с нагревательным элементом, для холодных регионов)

В нее входит бесплатная доставка

Дополнительный заработок за счет сервиса: установки, обслуживания и смены фильтров.

В ближайших планах максимально удешевить себестоимость деталей и постоянно инвестировать в улучшение продукта и разработку новых версий и выхода на международную арену.

Бизнес-модель

Первоначально работа с B2С
Затем выход на B2B и работа с гос закупками (B2G)

Получение инвестиций для захвата регионального рынка и максимально быстрый выход на мировой рынок с получением товарного знака сделано в Казахстане

Целевое назначение инвестиций

Закуп необходимых материалов и сборка продукта - 50%
Продвижение продукта из расчета на 1 год - 25%
Зарплата сотрудникам до точки безубыточности - 20%
Прочие и непредвиденные расходы - аренда, мелкая канцелярия, комиссии, банковские услуги и.т.д - 5%

Предложение инвестору

Доля компании

Команда или Руководство

Риски

Большая внутренняя конкуренция среди вентиляционных устройств
План маркетинга и продаж
Техническое производство продукта

Многие риски мы подвергаем собственным предположениям, которые всегда проверяем используя методику HADI цикла.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Выпускники Seedstars
Виртуальный акселератор Astana Hub
Выпускники International Startup Academy
Проходим акселерацию в ABC Nuris

Победы в Конкурсах и другие награды

Чемпионы Enactus Kazakhstan National Expo
2ое место Startup Wekend г.Семей
Выиграли акселерацию в мировую программу Seedstars на StartupWeekend: Green Technologies
Успешно прошли первую бизнес-акселерацию от фонда науки (всего было отобрано 6 стартапов со всего Казахстана)
Проходим акселерацию в Nuris
Участвуем в конкурсе StudentChallenge от Shell. (4/5 этап)
Заняли призовое место в финале белорусского конкурса StartupHeart и стали финалистами в конкурсе по борьбе с covid19

Фотографии

Фото 1 - Производство и продажа бактерицидной компактной вентиляции

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility385
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте