Фото - Ап-Маркетинг
46520

Ап-Маркетинг

Инновационные маркетинговые мероприятия.

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Интернет и ИТ, Информация и СМИ, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 28.04.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Идея проекта — использование соцсетей на все 100% для извлечения максимальной лояльности клиента.
У проекта есть несколько механизмов работы, поговорим из-за ограничения символов пока только о 1-м:
1.
1) Рекламная запись в новостном популярном паблике(с договоренностью о времени начала рекламы).
2) Активное комментирование рекламной записи, в последствии с активными лайками на «наши» комментарии.
3) PROFIT!
Только основываясь на первом механизме проекта можно увеличить лояльность клиентов до 100%.

Текущее состояние

Проект находится на стадии точной идеи.

Рынок

Мой клиент — любой бизнес. Пусть это будет супермаркет или же магазин автозапчастей, каждому будет выгодно иметь под рекламной записью положительные комментарии.

Проблема или Возможность

Проект зависит только от одного фактора — алгоритмы соцсетей.
А каждому, кто занимался SMM на практике, эти алгоритмы известны. Засчет этого финансирование не будет рискованным и убыточным.

Решение (Продукт или Услуга)

Проект решает современную проблему компании, а именно субъективное мнение клиента, которое в последствие играет роль вируса. Все мы любим коммуницировать, а люди, прежде чем воспользоваться услугой, вложить свои деньги в товар, всегда предпочитали мнение реальных людей, которых можно «потрогать», нежели мнение говорящих голов.
В наше время растёт тенденция, комментарий > пост, а если ещё комментарий «залайкан», а пост ему прямая противоположность, то комментарий будет более весомым. Комментатор — голос народа, ведь каждый может быть на его месте, в то время как новостная страница — нечто неосязаемое.

Конкуренты

Конкурентов нет, либо минимум.

Преимущества или дифференциаторы

Написать положительный комментарии — очень легко. Но, как можно написать комментарии, который понравится всем? Например, Вы открываете рекламную запись и видите сотни комментариев «Отличный товар», либо десять комментариев по типу «Вот это совпадение. Приходил вчера с семьей купить спортивный костюм сыну на день рождение. Так получилось, что купил спортивные костюмы всей семье и, благодаря сервису, мы начали заниматься бегом по утрам! А сыну в итоге купил ещё боксерскую грушу и перчатки. Рекомендую!»

Целевое назначение инвестиций

По мелочи — офис, компьютеры, кофе-машина.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility165
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте