Фото - StudHunter
48545

StudHunter

Трудоустройство студентов по специальности во время учебы

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Интернет и ИТ, Образование, обучение, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 22.07.2020
Min инвестиция
$  75.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Что это за проект?
StudHunter - инновационная платформа рекрутинга с внутренней CRM системой исключительно для студенческой аудитории.

Что эта платформа делает?
StudHunter помогает студентам трудоустроиться по своей специальности во время учебы.

Текущее состояние

Проект на стадии до конца доработанной идеи и концепцией, в данный момент нужен инвестор

Рынок

Целевая аудитория это студенты, выпускники ВУЗов по всему Казахстану

Проблема или Возможность

Боли рынка

Работодатели:
- Нехватка качественных молодых кадров
- Трата времени на "пустых" кандидатов
- Не автоматизированный процесс HR менеджера (online стажировка, обучение)

Студенты:
- Нет работы будучи студентом
- Отсутствие единого информационного портала о стажировках, хакатонах, возможностях итд
- Никто не может дать правдивые рекомендации о студенте работодателю
- Отсутствие качественной практики в университете из-за учебных проектов и старой программы обучения
- Работают не по специальности из-за завышенных требований рынка труда и недостаточного знания и опыта работы

Университеты:
- Нет конкретных цифр по трудоустройству студентов и выпускников
- Отсутствие прозрачного рейтинга университета
- Ректора-монополисты, работающие на количество студентов, а не на качество
- Некачественное образование из-за отсутствия мотивации у преподавателей
- Отсутствие единой системы для аналитики данных по трудоустройству студентов и выпускников

Три больших проблемы:
1/ Нехватка качественных молодых кадров для выращивания своих будущих специалистов
2/ Сложный выход на рынок труда
3/ Непрозрачность университетов

Аналитика

- 35% выпускников работают не по специальности
- 40% не могли трудоустроиться течение года после выпуска
- у 68 вузов уровень трудоустройства ниже 50%

Решение (Продукт или Услуга)

Как это будет работать?
Платформа StudHunter будет работать как и другие платформы для рекрутинга, например, HeadHunter. От работодателя - размещение вакансии, от соискателя - отклик. Но, StudHunter в этом плане отличается от всех существующих платформ. На сайте или в приложении StudHunter будет вся карточка об обучении студента в университете (успеваемость, посещаемость, GPA итд) и размещено резюме. Студентам в большей степени даже не надо искать открытые вакансии, их работодатели, опираясь на прозрачные данные, отберут их сами. Также платформа StudHunter в отличии ОТ ВСЕХ других платформ - предоставляет онлайн-обучение, стажировку и практику в двух случаях: если это нужно чтобы трудоустроиться или же просто освоить новые навыки и повысить свою компетенцию. На рынке нет никаких подобных продуктов/проектов по повышению компетенции и поддержанию студентов/молодых кадров.

Ценность продукта
Основная миссия проекта StudHunter - это
- поддержка будущих молодых специалистов путем доступного трудоустройства
- сокращение уровня безработицы среди молодежи
- повышение качества практических занятий для трудоустройства
- повышение уровня знаний внутри ВУЗов путем прозрачности их работы и статистики трудоустройства
- создать конкуренцию между университетами на качество знаний, а не на количество студентов
- поменять сознание школьников и студентов, что работа всегда может быть доступной

Перспективы
Проект StudHunter может:
- занять место на международном рынке
- выйти на IPO
- поддерживаться напрямую государством и/или частными инвесторами

Что конкретно изменится на рынке?
1/ Преимущества для работодателей:
- быстрый поиск и подбор молодых кадров
- экономия время и ресурсов (в разы меньше чем в HeadHunter)
- автоматизированный процесс по обучению студентов с целью повышения квалификации
2/ Возможности для студентов:
- трудоустройство в потенциальных компаниях
- единый портал с необходимой информацией
- прохождение практики/стажировки в топовых компаниях
3/ Польза для университетов, абитуриентов и других людей:
- реальные цифры и факты по уровню трудоустройства
- прозрачный и точный рейтинг
- повышение качества образования за счет прозрачной статистики
- онлайн-платформа с открытыми аналитическими данными для всех

Conclusion
В корне, проект StudHunter имеет очень много направлении вплоть до самодостаточного полноценного digital университета и охватом школьной аудитории (абитуриентов). StudHunter изменит положение рынка трудоустройства в лучшую сторону, за счет этого повысится работоспособность многих компании и повысится индекс счастья народа

Конкуренты

На рынке Казахстана и всего СНГ есть один большой конкурент, это HeadHunter (они вышли на IPO). Но, у hh целевая аудитория очень обширная и в некоторых местах hh хромает

Преимущества или дифференциаторы

- точечная целевая аудитория
- онлайн обучение для трудоустройства
- онлайн практика для повышения квалификации
- интеграция с университетами
- автоматизация процесса HR для студентов

Финансы

Доход с подписок, платных услуг, размещении рекламы со стороны работодателя. С университетов - подписка за участие в этой программе. Расходы только на разработку, поддержку софта и маркетинг

Бизнес-модель

Есть 4 варианта бизнес модели проекта StudHunter:
- Реклама
- Партнерская программа
- Комиссия
- Подписка

Также официальное предоставление доступа к базе студентов, резюме итд

Целевое назначение инвестиций

Разработка, продвижение, маркетинг

Предложение инвестору

20 процентов доли, другие условия при встрече индивидуально

Команда или Руководство

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет, не проходили

Победы в Конкурсах и другие награды

Не участвовали в конкурсах

Фотографии

Фото 1 - Трудоустройство студентов по специальности во время учебы
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility60
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте