Фото - TRUMO
48738

TRUMO

Виртуальная примерка одежды в интернет-магазинах

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Торговля, Услуги, сервис, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 19.08.2020
Min инвестиция
$  1.000.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 3.000.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Сервис виртуальных примерочных для онлайн магазинов одежды. Выбранный предмет одежды примеряется на манекен, созданный по размерам покупателя, результат примерки передается покупателю в виде фото или видео. Позволяет удаленно примерить любой вид одежды с высокой степенью достоверности и и способен заменить реальную примерку одежды в примерочной. Идея в создании онлайн примерочных, способных обеспечить массовый масштабируемый сервис удаленной примерки для широкого круга потребителей.

Текущее состояние

Разработан СПОСОБ УДАЛЕННОЙ ПРИМЕРКИ ОДЕЖДЫ НА ОБЪЕМНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ МАНЕКЕН В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ, подана PCT заявка на патент на изобретение.
Создан экспериментальный прототип.

Рынок

Мировой рынок ритейла одежды оценивается более чем $4 трл.
Онлайн продажи составляют $1 трл. с ростом >10% в год.
Потенциальные потребители сервиса виртуальной примерки - все постоянные покупатели одежды в онлайн магазинах. Виртуальная примерка очень востребованный сервис, но на данный момент практически отсутствуют реально работающие сервисы, отвечающие ожиданиям покупателей. В случае появления на рынке сервиса, удовлетворяющего ожидания потребителя его ожидает взрывной рост.
Потенциальный мировой рынок виртуальной примерки может быть оценен в 1% от мирового рынка онлайн продажи одежды.

Проблема или Возможность

Эффект от внедрения сервиса удаленной примерки одежды:
Для ритейла:
Сокращение возврата товара и логистики склад- покупатель-склад на 70%
Сокращение товарного запаса для примерки на 80%
Увеличение % продажи в одном заказе на 300%
Увеличение ассортимента в одном заказе на 300%
Увеличение лояльности покупателя (за счет уникального сервиса примерки)
Увеличение продаж за счет рекламы в сервисе
Социализация продаж и примерки (обмен фотографиями, обмен мнениями в социальных сетях, семейный доступ к примерке, примерка и покупка для кого-то)
Расширение географии продаж за счет продаж в удаленных регионах и продаж вне таможенной зоны
Дополнительные сервисы: мода-консалтинг (дизайнерский подбор одежды), примерка эксклюзивных и дорогих предметов одежды.
Персонализация и оцифровка абонентской базы, Big Data анализ. Возможность стратегического перехода в полную виртуальную примерку и индивидуальный принт одежды.

Решение (Продукт или Услуга)

Сервис онлайн примерочной комнаты для интернет-магазинов. Позволяет организовать удаленную примерку одежды, как дополнение к существующим процессам заказа одежды через Интернет. Примерка производится на реальный физический манекен, созданный по размерам покупателя на время примерки. Результат примерки предоставляется покупателю в виде фото-видео материалов.

Конкуренты

Конкурентов, реально работающих на рынке виртуальной примерки на данный момент нет.
Но существует множество стартапов, пытающихся вывести виртуальные примерочные в работающий бизнес.

Преимущества или дифференциаторы

Что делает сервис уникальным?
- Сервис позволяет увидеть реалистичное изображение выбранной одежды на манекене, повторяющем индивидуальную форму покупателя.
- Для примерки используется реальная одежда и реальный манекен, что гарантирует высокую достоверность результата примерки.
- Нет ограничений
-по размерам манекена
-по типу одежды
- Возможность интеграция в существующие
бизнес-процессы ритейла

Ключевые преимущества сервиса
- Высокая достоверность результата примерки обеспечивает привлекательность сервиса для существующих пользователей интернет- магазина и высокую конверсию
- Интеграция в существующие бизнес-процессы ритейла обеспечивает доступ ко всей абонентской базе интернет магазина;
- Примерка реальной одежды позволяет вовлечь любого производителя одежды;
- Возможность создания манекена любых размеров позволяет охватить любую целевую аудиторию;
 

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции в разработку, производство и внедрение системы.

Команда или Руководство

Риски

Недостаточная скорость разработки и внедрения сервиса. недостаток стартовых инвестиций.
Развитие конкурирующих сервисов, усовершенствование виртуальных систем примерки до соответствия ожиданиям покупателей.

Изобретение/Патент

РСТ/KZ2020/000008
Заявка № 2019/0496.1 от 11.07.2019

Фотографии

Фото 1 - Виртуальная примерка одежды в интернет-магазинах
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility117
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте