9681

Рестораны

Казахстан, город Астана
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$ 300.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 300.000
Рейтинг
equalizer 61 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
разработка и продвижение национального франчайзинга
Концепция ресторана "Nomad Food"

Несмотря на глобализацию и увеличение мульти национальных сетей стандартных ресторанов, в последнее время наблюдается тренд развития концепций общепита этнического формата.

В частности, японские суши бары став франчайзинговыми концепциями, стали частью всемирного глобального ресторанного рынка.

Бельгийские вафли, французские круассаны, мексиканские бурито, турецкие донеры, итальянская пицца ­ блюда национальных кухонь перешагнули географию своих стран и стали частью сетевых ресторанов по всему миру, потеснив германо - американские бургеры и хот-доги. В соседней же России на основе национального блюда картошки создана сеть "Крошка ­ картошка", состоящая ныне из 200 предприятий.

Помимо этого, на рынке развиваются демократичные концепции фастф фуда на основе блинных. В Казахстане традиционный фаст фуд не занимает такое доминирующее предпочтение, как на западе. В частности, молодежь время от времени питается в таких ресторанах, как KFC, Hardees, а также в более недорогих форматах шаговой доступности типа Гиппо, МИр фуд и другие. Но больше популярностью все же пользуются донерные, шашлычные, самса, чебуречные и центры плова.

Но удельный вес чисто казахских ресторанов небольшой, хотя блюда входят в меню многих ресторанов. казахская кухня остается не стандартной для фаст-фуда или демократичного слоуфуда, и остается больше домашней, или дорогой по составу.

В связи с этим, команда основателей Номад решила изменить подход к кухней и создать демократичный формат кухни для сетевого франчайзингово расширения.

Концепция.

Общая идея ­ стилизация национальной кухни под доступные форматы.

В основе концепции быстрое обслуживание. Покупатель должен получить блюда не более, чем 15 минут
Легенда: номад фуд­ кухня кочевников, городской формат степной кухни, блюда древних воинов.

Маркетинговый образ: Символом ресторана можно сделать древнего воина. На основе образа можно создать игрушечные копии, а также фигуры, которые будут частью интерьера.

Формат.

Предполагается три формата заведения:

1.Кафе или Ресторан площадью 60­200 м2. Электроэнергия до 80 кВт. Приточно ­ вытяжная, система, водоснабжение и канализация.

Блюда рассчитаны на посетителей ТЦ, жителей близлежащих районов .
Расположена в центре или недалеко от красной линии.
Оформление в этническом стиле.
Возможно проведение банкетов. Живая музыка.
Основной упор делается на обслуживающий персонала

2. Корт­бар площадью 25­60 м2. Электроэнергия до 30 кВт. Приточно­вытяжная система, водоснабжение и канализация.
Расположен на фуд кортах.
Блюда рассчитаны на покупателей торгового центра, жителей близлежащих районов.
На всех желающих взять свежеприготовленные блюда с собой или заказать доставку на дом или в офис.
3.Модуль­домик площадью ± 10 м2.

Можно поставить в ТЦ или на улице. Электроэнергия до 15 кВт. Приточно­вытяжная система, водоснабжение и канализация.
Блюда расчитанны на покупателей торгового центра, жителей близлежащих районов.
На всех желающих взять свежеприготовленные блюда с собой или заказать доставку на дом или в офис.
Меню.
1. Главные блюда.
* Основные блюда будут базироваться на казахской кухне, с новыми производными и
компонентами.
Это готовый бешбармак , который будет готовиться заранее.
Это бурме.
Это и несколько мясных блюд, время приготовление которых должно быть максимально сокращено.


Почти во всех популярных фаст фудах используются предварительные мясные загоготовки.

* Хлебный ряд

Учитывая богатые хлебные традиции Казахстана, в меня будет включена галерея

хлебных изделий разного вида. Это будет фирменная выпечка ресторана с оригинальными рецептами с казахскими названиями по примеру Сабвэй.



* Перекус меню

Здесь предполагается использовать блюда, которые аналогичны фаст фудам, ноотличаются по технологии.

Казахские бургеры на основе пшенично ­ ржаных булочек
Сендвич блюда на основе фирменного хлеба
Донерные бурито на основе шельпеков и лавашей
Хотдоги на национальной основе

* Десерт

Здесь будет широкое использование национальных традиций и в меню будут представлены адаптированные версии жента, таклкана, сузбе, иримшык, балйкаймак и прочее.

* Напитки

Здесь будут представлены как традиционные напитк в видуе кумыса и шубата, айрана так и видоизмененные адаптированные напитки на национальной основе

*Эко меню.

В меню также будут представлены ряд вегетарианских, органических, а также безглютеновых блюд.

Фирменный стиль.

Одежда сотрудников должна быть выражена в национальном стиле с использование современного дресскода.

Дизайн.

Дизайн предполагает собой полукруглые форматы на основе юрты, с с ипользованием в качестве декара элементов юрты.

Посуда и сервировка.

Посуда должна быть на основе казахских тастаканов и торба.

В синтезе с современной сервировкой.

Звук – какое музыкальное сопровождение будет использоваться в ресторане (например, фоновый звук, DJ­бар или полноценная клубная свето­звуковая инсталляция).

Концепция внутреннего маркетинга – маркетинговые «фишки», используемые в заведении, будут основаны на исторически -­ познавательных инструментах, национальных
традиций.

Казахстанское содержание

Ресторан предполагает создание спроса на казахстанское содержание и широкую сеть из поставщиков сельскохозяйственной продукций казахстанских фермеров.

А также продукцию казахстанских производителей.

Основное количество поставщиков должны быть казахстанские предприятия.

Франчайзинг.

Изначально концепция рассчитана на развитие через франчайзинговую сеть.

В частности, задача бренда ­ охват регионов и малых городов сетью национальной фаст

фуд.

Схема работы франчайзинга выглядит следующим образом

1. Паушальный взнос.

По трем форматам: 10 000, 30 000, 50 000.

2. Роялти.

7% от оборота предприятия и франчайзинга

3. Поставки

Предполагается что в конечном итоге поставки продукции можно делать централизованно.

Но франчайзинг не обязательно будет привязан к поставщикам франчайзера.

4. Международная сеть.

В процессе работы будет предложен и международный формат франчайзинга

5. Поддержка ассоциации

Продвижение франчайзинговой модели будет осуществлено при поддержке национальной ассоциации и фонда Даму.

­
Текущее состояние
На данный концепция проекта подготовлена, основные идеи подчеркнуты. Требуются инвестиции для старта
Рынок
На данный момент это является уникальный продукт для продвижения бизнеса.
Помимо этого на рынке развиваются демократичные концепции фастф фуда на основе блинных.В Казахстане традицонный фаст фуд не занимает такое доминирующее предпочтение, как на западе. В частности, молодежь время от времени питается в таких ресторанах, как KFC, Hardees а также в более недорогих форматах шаговой доступности типа Гиппо, Мир фуд и
другие. Но больше популярностью все же пользуются донерные, шашлычные, самса­, чебуречные и центры плова.
Но удельный вес чисто казахских ресторанов небольшой, хотя блюда входят в меню многих ресторанов. Казахская кухня остается не стандартной для фастфуда или демократичного слоуфуда, и остается больше домашней, или дорогой по составу.
Проблема или Возможность
Данный проект предоставляет возможность продвинуть не только национальные блюда в виде фаст-фуда, но национальные костюмы и бижутерии, а также национальную музыку. Что позволит в свою очередь расширить кругозор всему миру о национальности.
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Покупка здания и оборудования.
Найм персонала
Разработка дизайна здания.
Предложение инвестору
Данный проект является имедживый для Страны. Так же данный проект является поручением Главы государства в составление конкуренции общеизвестным франчайзингам: McDonalds, KFC на основании разработки национальных блюд и раздаче по систме фаст фуд.
Также данный проект находится на стадии разработке франчайзинга.  Доход от основной деятельности+ % от франчайзинга.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility470
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input