Фото - PR-агентство полного цикла
13814

PR-агентство полного цикла

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Информация и СМИ, Культура, искусство
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 14.03.2018
Min инвестиция
$  1.000
4
Всего необходимо
$ 3.000
Рейтинг
equalizer 116 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Полный спектр PR и маркетинговых услуг (полный спектр услуг, оказываемых одной компанией).
Полный спектр услуг в области PR и маркетинга (b2b), уникальность заключается в том, что у клиента компании нет необходимости заключать договора с другими поставщиками подобных услуг, все услуги оказываются одним поставщиком, а также поддерживается/запускается департаментом маркетинга и PR. Услуги служат отличным инструментом поддержки бренда, вывода нового продукта, поддержания связи с целевым потребителем/партнерами, также клиент экономит порядка 65% от общего маркетингового бюджета в годовом выражении.
Демократичная стоимость услуг, профессионализм

Текущее состояние

Имеется офис, а также штат сотрудников среднего звена, занимающимися продажами удаленно.
Количество клиентов - 2.

Рынок

Рынок PR в Казахстане находится на этапе развития, крупные компании видят преимущества сотрудничества с агентствами и охотно заключают контракты.
Представители СМИ также охотно сотрудничают с агентствами

Проблема или Возможность

Нет корпоративного сайта, отсутствует штат сотрудников (продажи).

Решение (Продукт или Услуга)

Организация удаленного пресс-офиса;
Организация пресс-ланчей/конференций (открытый диалог с прессой), блог-туров;
Мониторинг прессы;
SMM –поддержка бренда;
Копирайтинг;
Создание корпоративного журнала (написание, дизайнерская верстка);
Антикризисный PR;
Маркетинговые исследования;
Социологические опросы;
Организация промо-мероприятий;
Организация и проведение конференций, фестивалей, выставок;

Конкуренты

Прямых конкурентов нет, т.к PR-агентства в Казахстане не оказывают полного спектра услуг.

Преимущества или дифференциаторы

Основным отличием является то, что проект-менеджер закрепленны за клиентом, отправляется на несколько дней к заказчику, выясняет все нюансы и в последствии предлагает наилучшие варианты PR-продвижения.

Целевое назначение инвестиций

Административные расходы, затраты по кадровому делопроизводству.

Предложение инвестору

10% от ежеквартальной прибыли (прибыль составляет в среднем 8000 USD)
или возможность бесплатного обслуживания компанией (составляется перерасчет из учета суммы инвестиций)
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility777
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте