18318

Спортивный портал (СМИ)

Казахстан, город Алматы
Отрасль: Информация и СМИ, Развлечение, Туризм, спорт
Стадия проекта: Действующий бизнес
Min инвестиция
$ 15.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 50.600
Рейтинг
equalizer 150 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Спортивный портал, на страницах которого, вы сможете узнать о детских, любительских, женских, ветеранских турнирах и соревнованиях.
Цель проекта – создание городского спортивного интернет-портала, главной особенностью которого, будет освещение детских, любительских, женских, ветеранских турниров и соревнований.
Данный проект получил свое название – *****--.KZ. Портал стал хорошо узнаваем в среде непрофессионального спорта и продолжает набирать обороты. Единственным препятствием в стремительном развитии является отсутствие финансовой поддержки.
Текущее состояние
Разработан и запущен.
Портал был создан 3 июля 2015 года и официально был запущен 25 июля 2015 г. Первоначальное название сайт получил «Спортивно-развлекательный Интернет-портал *******.kz». Связано это с тем, что портал предназначался для освещения спортивных мероприятий (любительские, детские и женские турниры и соревнования) и общественных событий (выставки, концерты, семинары и пр.) проходимые в городе Алматы.




*******.kz – с англ. Переводится как, «приятное время провождение (развлечение)», все новости публиковались как развлекательные программы для читателей. Но после мониторинга сайта, и просмотра посетителей, в марте 2016 года, было решено перевести сайт на «Спортивный интернет-портал *******.kz».



    История возникновения.
3 июля 2016 года *******.KZ был переведен на новый домен с новым оформлением – «Спортивный портал *****--.KZ». Основным направлением портала, является освещение любительских, детских и женских соревнований в г. Алматы. Преимущество данного проекта заключается в уникальности написанных статей грамотными журналистами и отредактированные редакторами-специалистами. Главным конкурентом на сегодняшний день является спортивный сайт /////////.KZ, но из-за тяжелой загрузки ресурса, неграмотными материалами, несвоевременным обновлением турнирных таблиц и прочих страниц, портал *****--.KZ оставит своего соперника, на рынке любительских и детских событий, далеко позади и вне конкуренции. Портал так же удостоился больших похвал от родителей участвующих команд во время турниров по детскому хоккею с шайбой, среди которых «детский Чемпионат Республики Казахстан», «Крылья Весны», а так же «Чемпионат Республики Казахстан среди женских команд». В феврале 2016 года журналисты портала впервые освещали масштабные мероприятия, в числе которых Республиканская Универсиада. Так же, в социальной сети vk.com/*****--kz в группе было организованно тестовое онлайн-освещение хоккея с шайбой, которое включало в себе счет, информацию по забитым голам и передачам, итоговый результат. Спортивный портал *****--.KZ активно освещал события «Всемирной Зимней Универсиады 2017» проводимый в г.Алматы, в период с 29 января по 8 февраля, где прошел успешную аккредитация как представитель СМИ. Также, был удостоен похвал от других спортивных изданий, в том числе от организационного комитета Универсиады.
Концепция *****--.KZ – это городские сайты. Портал позиционирует себя как интернет-ресурс с самой полной информацией о спортивной жизни города. Поэтому весь контент направлен в основном на его жителей, тем самым создавая всегда, в достаточной степени, интересный рекламодателям региональный трафик.
Рынок
Подобные проекты интересны и доступны достаточно широкой аудитории пользователей Интернета, во-первых, благодаря высокой динамике развития Интернета, а во-вторых, чёткой и доступной концепции. Преимуществами перед другими прямыми и косвенными конкурентами на рынке рекламы является независимость от тиража, как, например, в печатных СМИ, и отсутствие территориальных границ, так как главный язык проекта - русский, что делает сайты доступными для восприятия всему постсоветскому пространству.
Целевой аудиторией сайта являются не только молодые граждане, а так же все активные пользователи Интернета в возрасте от 10 до 70 лет. Поскольку качественный и интересный контент востребован как женщинами, так и мужчинами, доля женской и мужской аудитории не имеет диспропорций и практически одинакова. Диапазон возраста рассчитан благодаря спортивным событиям, проходимые в городе, это турниры и соревнования среди детских, женских, любительских и ветеранских команд. А значит, просмотр контента начинается с детского возраста (участники детских турниров), а так же взрослого поколения (просмотр новостей родителями с участием их детей, друзей, родственников).
Проблема или Возможность
Источники дохода.
Источник дохода – продажа рекламы.
У каждого из партнеров есть «комплект» рекламных продуктов. Основные из них – это платные пакеты услуг, баннерная реклама и рекламные статьи.

Рекламные статьи
Новостная реклама – отличный способ донести информацию до потенциального покупателя, возможность позиционировать бренд и товары, согласно целям рекламной компании.
Преимущества новостной рекламы:
•    Позиционирование клиентского бренда.
•    Статья может быть проиллюстрирована фото и видео материалами, а также содержать в себе ссылку на официальный сайт клиента.
•    Статья навсегда остаётся в архиве.
•    Скрытый маркетинг.
•    Рекламные статьи отображаются в разделе «Новости» и на «Главной» среди некоммерческих новостей на сайте. Таким образом, клиент сможет не только рассказать о себе тысячам потенциальных клиентов.
•    Живой отклик на предложение в виде комментариев.

Баннерная реклама
Баннерная реклама – это анимационная рекламная картинка с информацией о компании клиента, при нажатии на которую пользователь переходит на официальный сайт клиента.
Цель баннера – привлечь потенциальных клиентов и повысить узнаваемость и популярность бренда за счёт визуализации и «продающего» текста.

Баннерная реклама нужна для оповещения широкой аудитории об акциях, товарах и услугах компании клиента и привлечения потенциальных клиентов, для дополнительного пиара и информирования.
Преимущества баннерной рекламы:
•    Имиджевая реклама.
•    Привлечение широкой аудитории в короткие сроки.
•    Получение моментального отклика для объявления клиента.
•    Предоставление статистики кликов и показов клиенту.
•    Оперативность внесения исправлений в рекламный макет.
•    Увеличение трафика на сайт клиента.
•    Получение таргетированной рекламной аудитории.
Решение (Продукт или Услуга)
На протяжении всего времени существования компании, одной из главных тем для обсуждения является контент сайта, как сделать его уникальным и свежим?
Прежде всего, не стоит забывать о том, что проект является интернет-СМИ и априори не может давать оригинальность контента в городе по отношению к другим источникам, но необходимо стараться вести разносторонний поиск контента.
Конкурентами проекта сайта в отдельно взятом городе являются местные новостные порталы, которые привлекают трафик за счет новостной ленты. Многие боятся конкурентов, но практика показывает, что запуск проекта на сформированном рынке позволяет быстрее развивать проект и выводить его на окупаемость. Происходит это по следующим причинам:
1.    Жители города приучены к порталам, все, что им необходимо – это новый и свежий проект который будет удобен и доступен в любом месте.
2.    Рекламодатели уже размещались на подобных ресурсах или, по крайней мере, получали предложение по размещению.
3.    Часто мы сталкиваемся с ситуацией, в которой местные игроки предлагают всего несколько видов рекламы, и им приходится делить между собой одного клиента, это является следствием «клонирования» проекта по образцу конкурента, который был первым на рынке.
Для раскрутки проекта используются различные партнерские программы online и offline рекламные компании.
Для online-продвижения разработаны партнерские программы и работа по бартеру.
В  offline-режиме запускается изначально рекламная компания самого сайта и его разделов, в след за ней рекламируются мобильные приложения. Рекламную компанию (исходники) компания разрабатывает индивидуально для каждого франчайзи. Размещение рекламы в городе проводится так же по бартеру, что позволяет сэкономить инвестиции.
Конкуренты
Конкурентная среда в области обширной журналистики (СМИ) достаточно большая, но среди спортивных СМИ конкуренция не столь большая, главным из которых на сегодняшний день является +++++.kz. Среди спортивных порталов освещающих любительские и детские турниры, на рынке в городе Алматы существует лишь один единственный конкурент /////////.kz, который уже проигрывает борьбу в качественности и оперативности, а также грамотно написанному материалу, содержанию и ясности контента.
Преимущества или дифференциаторы
Преимуществом нашего проекта является наличие молодых и перспективных журналистов с высшим журналистским образованием и желанием постоянно развиваться и получать новые знания, а также обучаться новым навыкам. Наш портал славится удивительно интересным контентом, написанным настоящими журналистами. Мы постоянно обучаем всех сотрудников и прививаем, в первую очередь им, любовь к каждому виду спорту, ибо плохого вида спорта не существует!
Финансы
Первоначальные инвестиции в запуск проекта составят в среднем 15.894.000 тенге в год, из которых 9.960.000 тенге пойдут на часть заработной платы сотрудникам.
Первая необходимость – покупка специальной техники для работы журналистов, а также полностью функционируемый сайт с раскруткой и продвижением в Google, Yandex + социальные сети.

В дальнейшем основная часть текущих расходов будет связана, прежде всего, с зарплатным фондом.

Примерная сумма доходов за первый год работы по каждой позиции:
1.    Статья (Готовая публикация, материал) = 6 000 тенге
2.    Анонс (Предварительное оповещение события) = 3 000 тенге
3.    Видеонарезки (Видео с лучшими моментами и голами) = 16 000 тенге
4.    Фотоотчет (фотогалерея с мероприятия) = 8 000 тенге
5.    Заказная статья от партнера (в зависимости от выбранной темы) = от 20 000 тенге
6.    Готовая статья (партнера) с размещением на наш сайт = от 10 000 тенге
7.    Размещение рекламы на нашем сайте (длительностью 1 месяц) = от 15 000 тенге
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Цель проекта – создание городского спортивного интернет-портала, главной особенностью которого, будет освещение детских, любительских, женских, ветеранских турниров и соревнований.

Партнеры: спорт.организации, фитнес-центры, спорт.комплексы, центры здоровья, международные и местные развивающиеся организации, спорт.магазины и сооружения.

Потребители: Граждане Республики Казахстан и других регионов постсоветского пространства в возрасте от 10 до 70 лет (читатели).

Целевое назначение инвестиций
Первоначальные инвестиции в запуск проекта составят в среднем 15.894.000 тенге в год, из которых 9.960.000 тенге пойдут на часть заработной платы сотрудникам.
Первая необходимость – покупка специальной техники для работы журналистов, а также полностью функционируемый сайт с раскруткой и продвижением в Google, Yandex + социальные сети.

Статья расходов.
Видеокамера=1 000 000
Фотоаппарат=390 000
Объективы для фотоаппарата*2=400 000
Ноутбук для работы*3=660 000
Проф.Сайт+мобильное приложение=1 300 000
Продвижение + раскрутка / год=960 000
Продвижение в соц.сетях / год=720 000
Дополнительный капитал / год=504 000
Итого = 5 934 000

В дальнейшем основная часть текущих расходов будет связана, прежде всего, с зарплатным фондом.
Структура расходов в первый год работы:

ЗП Директора=200 000
ЗП Руководителя*2=160 000
ЗП журналиста*4=240 000
ЗП Редактора=150 000
ЗП PR-менеджера=80 000
Итого: = 830 000
Сумма за каждый месяц работы.

Структура расходов, начиная со следующего года работы:
ЗП Директора=300 000
ЗП Управляющего*2=200 000
ЗП Руководителя*2=160 000
ЗП журналиста*10=600 000
ЗП Редактора=150 000
ЗП Помощника редактора=100 000
ЗП PR-менеджера=80000
ЗП Оператора=100 000
ЗП Фотокорреспондента=100 000
Итого: = 1 790 000
Сумма за каждый месяц работы.
Предложение инвестору
Мы готовы к дальнейшим обсуждениям и переговорам. Имя спонсора будет видно на нашем портале в самом лучшем месте, а также на разных видов соревнований, к примеру - ХОККЕЙ (имя спонсора на игровых майках, шлемах, бортах и баннерах). Все детальные обсуждения готовы проводить при встрече либо посредством личной связи (телефон, SKYPE)
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Риск существует лишь в том, что может потребоваться большего времени выхода на самоокупаемость, чем запланировано. Это связано с тем, что детский и любительский спорт слабо развит в Казахстане, но за счет массового пиара, пропаганды активного образа жизни и открытия новых проектов спорт будет стремительно развиваться, особенно среди молодежи. Единственным риском и проигрыше, может быть лишь недостаток финансирования. Но также не исключена возможность появления подобного проекта на рынке с большими финансовыми возможностями и связями.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility160
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input