play_arrow
Смотреть
14463

Логистическая компания

Казахстан, Южно-Казахстанская область
Отрасль: Транспорт
Стадия проекта: Действующий бизнес
Min инвестиция
$ 500.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 6.000.000
Рейтинг
equalizer 241 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Создание современной транспортно-логистической компании по осуществлению международных перевозок.
Наша команда несколько лет занимается международными перевозками грузов различного типа. У нас имеется ряд постоянных крупных и мелких клиентов. В данный момент мы объединили свои усилия и создали ТОО, где я являюсь генеральным директором. Объёмы заказов растут благодаря нашим прошлым наработкам. На данный момент возникла острая необходимость в создании компании со своим подвижным составом. Это нужно для того, чтобы не зависеть от нанимаемых перевозчиков. Для того чтобы увеличить рентабельность наших операций, их гибкость и этим увеличить наши доходы на порядок. Для этой цели создаётся отдельно ТОО  и новый интернет портал, где будет площадка "Транспорт и логистика". Здесь будут объедены производители, поставщики, потребители и перевозчики продукции не только АПК, но и других сфер производства. Сайт находится в разработке и  в ближайшее время будет запущен. Это поможет нам существенно увеличить объемы заказов, а также напрямую выходить на клиентов минуя посредников. позволит работать более прозрачно, что повысит привлекательность нашей компании и её узнаваемость.
Текущее состояние
Благодаря нашим наработкам, компания созданная группой единомышленников в октябре месяце к концу ноября выполнила заказы на сумму более 150000$. Объёмы заказов растут, на данный момент долгосрочных контрактов заложено на 200000$ в месяц, на стадии подписания ещё на 300000$ в месяц. Планируем к концу года выйти на выполнение договоров на сумму более 500000$ в месяц. Все договора переходящие, то есть рассчитаны 2016-2017 год, с возможностью пролонгации.
Для увеличения объёмов есть много факторов.  Развитие транзитного потенциала Казахстана является важнейшим приоритетом экономической политики нашей страны. Географическое положение Казахстана в центре Евразийского континента, между крупнейшими экономически развитыми странами (Россией и Китаем) и емким потребляющим Центрально-Азиатским регионом, обусловливает огромный транзитный потенциал республики и соз­дает реальные предпосылки для участия транспортной сети Казахстана в формировании евроазиат­ских коридоров. Весьма актуальной является реализация предложенного Президентом РК Н. А. Назарбаевым на заседании Совета иностранных инвесторов в Астане проекта по возрождению Великого Шелкового пути. Как было отмечено Президентом РК, данный мега-проект позволит к 2020 г. увеличить объем транзитного грузопотока через Казахстан в 2 раза, с дальнейшим доведением его, как минимум, до 50 млн тонн. Реализация указанных направлений, безусловно, будет способствовать развитию транзитного потенциала нашей страны. С созданием ЕЭП весьма актуальным представля­ется дальнейшее углубление интеграционного взаимодействия государств-участников по формиро­ванию Единого транспортного пространства и развитию перспективных транспортных коридоров.
Рынок
За последние восемь лет общий грузооборот Казахстана вырос в 1,5 раза. При этом грузооборот автомобильного транспорта увеличился в 2,5 раза, и по предварительным оценкам экспертов в 2016-2017 годах рост не прекратится. Только за один месяц в Казахстане перевозится в среднем около 300 млн. тонн груза и багажа. Большая часть грузооборота приходится на железнодорожный (около 60-65 %) и автомобильный транспорт (30 %). Использование железнодорожного транспорта является традиционным для многих стран. Казахстан не является исключением, в особенности, если учитывать его обширную территорию.
В последнее время активное развитие получил автомобильный транспорт, имеющий определённые преимущества перед железнодорожным – высокая скорость доставки и мобильность, также широкая и при этом постоянно расширяющаяся сфера применения. Сейчас в Казахстане уделяется большое внимание развитию инфраструктурных проектов, таких как, например, международный транзитный коридор «Западная Европа – Западный Китай», который позволит в будущем сократить время транспортировки грузов из Китая в Европу почти в 3,5 раза по сравнению с морским путем, т.е. с 40 дней водного пути до 10 дней сухопутного. Исследования на рынке грузоперевозок показывают, что в ожидаемом будущем нагрузка на автомобильный транспорт будет только увеличиваться.
Проблема или Возможность
Развитие транспортных сетей и логистики влечет за собой увеличение количества перевозчиков, предоставляющих транспортные услуги на территории Казахстана. Появление новых небольших экспедиторских компаний не может создать серьезной конкуренции гигантам международного рынка, давно зарекомендовавшим себя с положительной стороны (например, DHL, КазАТО, служба доставки СДЭК). Однако, и небольшие компании имеют все шансы развиваться и занимать свою нишу рынка.
Параллельно строительству инфраструктурных объектов идет работа и по замене и обновлению подвижного и транспортного состава, который во многом не соответствует стандартам международных грузоперевозок, нормам Таможенного союза и ЕАЭС. Заказчик всё больше уделяет внимание на состояние  и качество подвижного состояния. В выигрыше находятся компании с современным подвижным составом, способный удовлетворить потребности заказчиков услуг и отвечающий всем требованиям современных реалий.
Положительные изменения происходят и в сфере подготовки кадров для обслуживания грузоперевозок, технического и административного персонала. Нами уделяется большое внимание как к обслуживающему персоналу, так и к административному персоналу, к повышению его квалификации, овладению новых навыков и новых технологий
Решение (Продукт или Услуга)
Транспортно-экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся. Транспортный бизнес – весьма выгодное вложение для вашего капитала. Сегодня грузоперевозки востребованы как никогда: спрос потребителей на самые разнообразные товары неустанно растёт, вследствие чего растёт и предложение. Мы обладаем большим опытом, навыками, трудовыми и административными ресурсами и рычагами, чтобы организовать конкурентоспособный бизнес,  мы хорошо изучили сферу, в которой мы работаем и хотим продолжать работать.
Суть логистики – в разработке оптимальных маршрутов перевозок, включая время на отдых водителя, заправку и любые «тормозящие» процесс обстоятельства, которые могут возникнуть в пути. Экспедиторский отдел постоянно курирует процесс, контролируя местонахождение каждой машины, собирая информацию и следя за тем, чтобы клиенты были полностью довольны оказываемой им услугой. Несомненными плюсами в транспортном бизнесе являются:
отсутствие необходимости получения лицензии; «старт» и начальные этапы развития бизнеса не потребуют слишком больших финансовых вложений; «плавучесть» и «крепость»; согласно статистическим данным, среди транспортных компаний процент банкротства один из самых меньших, поскольку после первой и второй волн кризиса представители этого сегмента рынка восстановились весьма быстро.
Лучше всего покупать новое. Так, мы будем уверены, что в случае каких-либо неполадок в период гарантии нам всё исправят или же пришлют новое. Как сказал в своё время Уинстон Черчилль: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи». С этим не поспоришь – экономить, конечно, нужно, но приоритет, всё-таки, следует ставить на качестве. Нам как воздух нужны новые тягачи, такие как Volvo FH 4x2. Магистральный тягач для региональных
перевозок с большей экономией топлива и
повышенным комфортом
Шасси
Максимальная нагрузка на переднюю ось 7 500 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 13 000 кг
Максимальная полная масса автопоезда 44 000 кг
Колесная база 3 800 мм
Передняя подвеска параболлическая рессорная
Задняя подвеска пневматическая
Двигатель
Volvo D13C 420 л.с., 2 100 Нм
Стандарт по выхлопу ЕС Евро 5
Моторный тормоз Volvo (VEB )
Воздушный компрессор, рабочий объем 636 см3
Генератор высокой производительности 150 А
Подогрев блока двигателя
Электрооборудование
Аккумуляторные батареи емкостью 2 х 225 А/ч
Противотуманные фары (в общей блок фаре)
Трансмиссия
Однодисковое сухое сцепление диаметром 430 мм
Автоматизированная механическая 12 ступенчатая коробка
переключения передач Volvo I-shift
Тормозная система
Электронно-управляемая тормозная система EBS
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Топливная система
Топливные баки D-образные:
с правой стороны 730 л
с левой стороны 510 л
Бак для AdBlue с левой стороны 64 л
Шины
Шины передние 315/70R22.5
Шины задние 315/70R22.5
Запасное колесо аналогичное колесам передних осей
RSP 2016-06. Volvo Trucks оставляет за собой право изменять технические характеристики изделий без предварительного уведомления.
Транспортно-информационная система Dynafleet
Сервис «Топливо и окружающая среда»
Сервис «Местоположение»
Оборудование кабины
Кабина повышенной комфортности Globetrotter
Сиденье водителя «Комфорт» на пневмоподвеске,
с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом
Сиденье пассажира «Стандарт»
Две спальные полки:
Нижняя спальная полка 2 000 мм х 815 мм х 740 мм х 660 мм
Верхняя спальная полка 1 900 мм х 600 мм
Электрический привод стеклоподъемников дверей
водителя и пассажира
Круиз-контроль
Тонированные стекла кабины
Цифровой тахограф (1 день, 2 водителя)
Централизованное управление замками дверей кабины с пульта
Внутренний боковой солнцезащитный козырек
со стороны водителя
Люк в крыше кабины
Две дополнительные лампы для чтения с гибкими опорами
Холодильник с морозильной камерой 33 л
Иммобилайзер
Панорамные внешние зеркала заднего вида, включая зеркало
«мертвой зоны» с правой стороны, электроподогрев и
электропривод
Ночное внутреннее освещение кабины
Кнопка вызова экстренной помощи (VAS)
Внешний солнцезащитный козырек кабины
Автономный отопитель кабины 2 кВ
Полный набор инструментов
Шланг для подкачки шин 20 м
Цвет кабины белый
Международная гарантия Volvo
Международная гарантия Volvo на 12 меяцев без ограничения
пробега, плюс дополнительная гарантия на двигатель, коробку
передач и задний мост на 12 месяцев или 300 000 км суммарного
пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Нам также необходимо купить полуприцепы Schmitz Cargobull, которые позволят быстро, а главное эффективно реализовать поставленную задачу. Полуприцепная техника Schmitz Cargobull более полувека пользуется доверием и уважением покупателей во всем мире.
Полуприцепы Schmitz Cargobull могут использоваться для перевозки грузов практически в любой климатической зоне. Выдерживая колоссальные нагрузки, они остаются по-прежнему надежными и строго выполняют все возложенные на них функции.
Предположим, нам необходимо доставить сухой груз, охлажденные продукты, сыпучие материалы или контейнер – компания предложит самое оптимальное транспортное решение  задачи. Являясь лидером среди европейских производителей полуприцепной техники, Schmitz Cargobull гарантируем высокое качество каждого трейлера.
Внедрение инновационных технологий и применение высококачественных материалов, проверенных временем, позволяют этой технике выдержать любую конкуренцию.
С каждым годом производство полуприцепов совершенствуется, а модельная линейка Schmitz Cargobull дополняется новыми видами трейлеров. Так удается полностью отвечать потребностям европейских и мировых покупателей в современной высокоэффективной технике.
Specpricep 994274(L4) 2016 года
Низкорамные полуприцепы – одни из наиболее востребованных среди продукции компании SPECPRICEP. Свою популярность они приобрели, прежде всего, благодаря максимальной универсальности конструкции. Низкорамный трал L4. Длина рабочей площадки 11150мм, ширина 2540мм. Выдвижные уширители увеличивают ширину полуприцепа до 3140мм. Трапы механические, раздвижные. Пневматическая подвеска импортная с регулировкой по высоте. Оси, шкворень, шины импортные. Размер шин 235/75R17, 5. Опоры механические двухскоростные, водостойкая светотехника, EBS, стопора от бокового смещения, лебедка для подъема запасного колеса, борта на гусаке. Дополнительные опоры механические.
Особое внимание в этих моделях было уделено проблеме погрузочно-разгрузочных работ. Заезд происходит по трапам различных типов. Так, гидравлические трапы отличаются удобством и легкостью подъема и опускания, обеспечивают минимальный угол заезда техники (еще меньший дают трапы двойного сложения). Просты и надежны в любых условиях эксплуатации механические трапы. Они могут быть также раздвижными – для техники с различными габаритами и шириной колеи. Приставные трапы, не создают парусность при движении и расположены в раме полуприцепа. Для точности позиционирования груза, препятствия боковому смещению и даже опрокидыванию рекомендуются направляющие брусья. Широкий модельный ряд, различная комплектация

Конкуренты
Исследование показывает, что рынок транспортно-логистических услуг Казахстана на сегодняшний день находится на ранней стадии развития, но при этом ощущается большой спрос со стороны потребителя. Активное развитие сферы логистики отвечает цели развития Казахстана в качестве транспортно-логистического хаба Евразии и реализации его транзитного потенциала. Эта инициатива будет поддерживаться как со стороны государства, так и со стороны инвесторов, напрямую заинтересованных в развитии отрасли в целом.
Преимущества или дифференциаторы
Как показывает практика, подавляющее большинство предприятий Казахстана – это малые предприятия, что говорит о том, что рынок логистических услуг пока является развивающимся. Несколько лет назад экспертами в отрасли была отмечена необходимость активного развития сферы логистики в Казахстане, но значительных сдвигов пока не произошло. Наибольшее количество предприятий в отрасли транспорта и складирования приходится на два крупнейших города страны, в которых концентрируются основные финансовые потоки – Алматы и Астана, остальные же регионы и города Казахстана характеризуются острым дефицитом компаний в отрасли логистики.
Финансы
Как было указано выше на потребуется 6000000$ инвестиций. Транспортный парк 20 рефрижераторных фур, 20 тентованных фур и 5 фур с тралами. Всего 45 полноценных фур. В пересчёте на каждую фуру мы получаем в среднем 133333,3$. Чтобы окупить такую сумму потребуется для 12 месяцев 11111$ в месяц, для 18 месяцев 7407$ в месяц, а для 24 месяцев 5555$ в месяц. Наиболее реальным будет последний вариант, это всё без учёта доходов от инфраструктуры, которая будет на приобретаемом участке для стоянки. Из опыта наших перевозок 1 км стоит не менее 0,71$ на рефы, затраты от 0,16 до 0,23$ за км, Чистая прибыль получается минимум 0,48$. Делим 5555$ на 0,48$ получим 11574 км пробега с грузом в месяц. Минимально из опыта мы имеем не менее 15000 км в месяц, а это 7000$. Чистая прибыль тентованных фур составляет минимум 0,40$. Соответственно его пробег с грузом должен быть не менее 13888 км в месяц. При норме 15000 км это 6000$ ежемесячно.
У тралов ситуация иная, здесь ставки выше в среднем выше 1,5$ км,  ёмкость рынка ниже, но имеет тенденцию роста. А от габаритов и сложности перевозок цена значительно колеблется и может быть выше 100$ за км. 10000 км пробега могут принести 15000$ в месяц каждая машина. Исходя из этого можем утверждать, что пессимистичный прогноз выхода в безубыточность 24 месяца по 133333$ в месяц, а оптимистичный вариант 18 месяцев по 320000$ в месяц. Здесь мы не берём в расчёты возможную прибыль от стоянки большегрузных автомобилей с её инфраструктурой. Подведём итог.
В месяц парк из 45 фур ежемесячно приносит прибыль не менее 133000$ до 320000$ и выше.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Миссия нашей транспортной компании - оказывать эффективное содействие развитию бизнеса заказчиков, среди которых многие стали  нашими постоянными клиентами, обеспечивать комплексное и надежное решение возникающих транспортных/логистических задач в области доставки грузов.
Используя свои конкурентные преимущества, мы предложим высокотехнологичный, современный и надежный сервис, охватывающий все виды автомобильных перевозок, также хранение и экспедирование груза. География оказываемых услуг не ограничивается  рынком ЕврАзЕС, а распространяется по  всей Еврропе, а также импорт/экспорт из  Китая, Японии, Монголии и Афганистана и так далее.
Огромный наработанный опыт, профессионализм сотрудников, стремление к постоянному совершенствованию и развитию, позволят удовлетворить возрастающие с каждым днем, потребности наших клиентов в сфере грузоперевозок и логистики. Компания намерена иметь;
филиалы и представительства на территории Республики Казахстан и за рубежом.
Гарантия сохранности груза, оформление страховки и возможность отслеживания в пути, согласно выбранному маршруту.
Тесные партнерские отношения с  известными крупными казахстанскими, российскими и другими иностранными транспортными компаниями.
Маркетинговая политика, будет направлена на развитие и расширение оказываемых услуг. Сегодня мы готовы предложить:  организацию внутриказахстанских, экспортных, импортных перевозок (в т.ч. мультимодальные контейнерные, доставка опасных, негабаритных, сборных, навалочных грузов); экспедирование; комплексное таможенное обслуживание, включая оформление пакета разрешительных документов; возможность  ведения импортных/экспортных операций (начиная от поиска партнера и заканчивая доставкой приобретенного товара на склад), в интересах клиента от своего лица и многое другое.
Создадим собственную эффективную программу управления качеством предоставляемых услуг и обслуживания, оперативное реагирование на замечания и пожелания клиентов.
Будет разработана стратегия роста компании - за счет развития интегрированных логистических услуг, роста рентабельности, расширения географического охвата и клиентской базы, а также активного участия и представления своих возможностей в различных международных специализированных выставках и других подобных мероприятиях.
Цель компании
Безусловно, важнейшей задачей, стоящей перед нами, является установление долгосрочных, взаимовыгодных, доверительных отношений с клиентами.  Гибкая ценовая политика, умеренные, конкурентоспособные тарифы, действенная система скидок, индивидуальный подход, оказание консультационных услуг, удобная система оплаты – вот это будет визитной карточкой транспортной компании и залог успешного, эффективного решения любых транспортно-логистических задач.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции необходимы для создания полноценной транспортно-логистической компании. Для этой цели необходимо осуществить следующие закупки:
- новые седельные тягачи Volvo FH 2016 года по по цене 82000$ за единицу - 45 единиц на общую сумму 3690000$;
- новые полуприцепы шторные Schmitz SCS 24/L - 13.62 E B 2016 года по цене 25000$ за единицу - 20 единиц на общую сумму 500000$;
-  новые полуприцепы-рефрижераторы Schmitz SKO 24 2016 года с холодильной установкой Thermo King SLXe-300 по цене 70000$ за единицу - 20 единиц на сумму  140000$;
- новый трал Specpricep 994275(L5) 2016 года по цене 60000$ за единицу - 1 единица на сумму 60000$;
- новые тралы Specpricep 994274(L4) 2016 года  по цене 48000$ за единицу - 4 единицы на сумму 192000$;
- покупка участка в 80 соток на окраине города Шымкента, вдоль автомагистрали Западный Китай - Западная Европа и дальнешее её обустройство под платную стоянку большегрузного и иного транспорта, строительство кафе, кемпинга, СТО и мойки, шиномонтажа, магазинов запчастей и продуктов питания, душевых и т.д. расчётная сумма 120000$;
- прочие расходы на оформление документов на транспортные средства, разрешительные документы, допуски и лицензии, покупку ГСМ, экипировки, инструмента, оргтехники и т.д. и т.п.- 38000$
Предложение инвестору
Более детально можно обговорить в процессе переговоров.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Конкуренция среди логистов не приведет к снижению цен и повышению качества услуг. Эффект будет обратный, по крайней мере, ближайшие 2 года. Это связано с огромным наличием разноплановых перевозчиков, экспедиторов, брокеров, логистов, с государственной и внутри корпоративной коррупцией, слабой судебной и законодательной системой, с правовым нигилизмом и низкой степенью ответственности граждан, со слабым уровнем квалификации и профессионализма, с низким уровнем культуры труда и уровня управления. Причем все выше перечисленные сложности присущи как логистическим компаниям, так и заказчикам их услуг.
Поэтому ближайшие годы принесут очищение от шелухи, выявят сильных и улучшат логистику в целом, если только этому не будет мешать коррупция и теневая экономика.
Пусть не сразу, пусть позже, но содружество клиентов и логистических компаний произойдет. Причем не на уровне, кто ниже даст ставку, а на уровне осознания необходимости партнерства. Мир изменился и продолжает быстро меняться, когда-то должны начать меняться и мозги, и подходы к решению вопросов не о снижении ставок на перевозку, а об общем применении логистических решений и их синергетическом эффекте.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility468
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input