Ветеринарный Центр
play_arrow
Смотреть
18312

Ветеринарный Центр

Казахстан, Южно-Казахстанская область
Отрасль: Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$ 283.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 283.000
Рейтинг
equalizer 300 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Проект развития ветеринарного центра включает в себя расширение сети магазинов, салона груминга, развитие и действующей ветеринарной клиники в современный ветеринарный центр с полным спектром услуг. Развитие ветеринарного центра включает в себя расширение сети магазинов розничной и торговли, салона груминга для ухода за животными, а также развитие и преобразование действующей ветеринарной клиники в современный ветеринарный центр с полным спектром услуг.
Текущее состояние
Ветеринарный центр существует на рынке почти 2 года. Ежедневно нас посещает от 50 до 100 человек. Средний дневной чек на одного клиента составляет 50$.
Количество клиентов ежедневно растет.
Форма деятельности: ИП
Дата открытия: 16 мая 2015 года
Помещение снимается в аренду, на основании договора долгосрочной аренды, договор заключен на 5 лет с правом пролонгации.
Арендуемая площадь составляет около 200 кв.м.
Режим работы зоомаркета: с 10.00 до 19.00, без перерыва и выходных
Режим работы ветеринарной клиники: с 10.00 до 19.00, выходной воскресенье
Штат сотрудников: 8 человек
Рынок
Основными существующими конкурентами в Шымкенте является зоо-комплекс «ЗооВетСервис».
К сильным сторонам конкурентов относится:
- Наличие сложившихся деловых связей с клиентами.
- Значительный опыт в данной сфере.
- Обладание сформированным портфелем заказов.
- Наличие хорошей технической базы.
К слабым сторонам конкурентов относится:
- Не успевают оказывать услуги на весь потенциальный спрос.
- Теряют клиентуру за счет негативных отзывов клиентов и появлению сильных конкурентов на рынке.
- Завышают цены на предоставляемые услуги и продаваемые товары, что  в условиях кризиса, негативно отражается на покупательской способности потребителей.
- Теряют ценных и опытных специалистов (которые сейчас работают в нашей клинике), за счет неправильных способов менеджмента.
- Не используют современные методы продвижения и маркетинга.
К сильным сторонам собственного проекта относится:
- Наличие сформированной клиентской базы, положительные отзывы клиентов, чистая репутация.
- Знание региональных особенностей экономической системы.
- Возможность формирования долгосрочного портфеля заказов – контрактов.
- Использование современных маркетинговых методов продвижения и позиционирования компании на рынке.
- Наличие квалифицированных специалистов, с хорошей репутацией.
- Видение стратегии развития.
- Внедрение новых, востребованных видов услуг в сфере кинологии и ветеринарии.
- Разработка концепции развития и расширения основана на изученном спросе потребителей.
К слабым сторонам собственного проекта относится:
- Наличие трудностей, присущих стартовой фазе любого нового проекта.
Проблема или Возможность
На данный момент в Шымкенте есть только один конкурент, который обладает более широким спектром ветеринарных услуг, что обусловлено сроком существования (более 10 лет), а главное оснащением клиники современной диагностической аппаратурой, необходимой для покрытия спроса на услуги, достаточной территорией для реализации своей деятельности. Зачастую, очередь по записи в вет.клинику или на груминг достигает нескольких недель.
В связи со сложившимся спросом и потенциальной возможностью охватить растущую потребность у шымкентцев, было принято решение о расширении клиники, ассортимента товаров и спектра услуг, посредством привлечения инвестиционных средств.
Решение (Продукт или Услуга)
Доп.услуги и источники доходов, планируемые при дальнейшем расширении:

- Организация тренировочной площадки для дрессировки собак, - оказание услуг по обучению различным уровням дрессировки;
- Обучение профессии кинолога и хендлера;
- Обучение детей основам ухода за животными, особенностям воспитания, дрессировки и подготовки собак к выставке;
- Открытие зоогостиницы;
- Увеличение объёма розничных продаж за счет открытия нескольких фирменных магазинов в Шымкенте, в разных частях города;
- Увеличение обьема розничных продаж за счет расширения ассортимента ветеринарных препаратов;
- Увеличение обьема продаж за счет введения новых ассортиментных матриц как в товаре, так и введение в ассортимент продажу животных (рептилии, рыбы, птицы и прочее);
- Предоставление услуг по кремации животных, а также услуг по кремации и утилизации животных отходов и прочего;
- Предоставление услуг послеоперационного и инфекционного стационара;
- Предоставление полного спектра ветеринарных услуг от вакцинации, проведению сложнейших операций типа остеосинтеза, полного спектра лабораторных и аппаратных обследований, до рентген-диагностики и прочих видов услуг.
- Открытие интернет-магазина;
- Создание франчайзингового продукта и выведение его на республиканский и международный рынок;
- Развитие оптовой торговли и выпуск товаров под собственным брендом.
Конкуренты
Исследование рынка и конкурентной среды показали, что:
В городе сосредоточены несколько мелких ветеринарных кабинетов, с ограниченным спектром услуг и низкой профессиональной подготовкой. Кроме того, существует несколько зоомагазинов и несколько ветеринарных мелких аптек.
Основным конкурентом в Шымкенте является зоо-комплекс «ЗооВетСервис». При реализации данного инвестиционного проекта, наша компания займет лидирующие позиции на ранке ЮКО - опередив конкурента по спектру услуг, ассортименту, профессиональной подготовке специалистов, а также методами продвижения и маркетинговой политикой.
Преимущества или дифференциаторы
Основным преимуществом сейчас является то, что мы используем маркетинговую политику в ведении бизнеса (акции, дисконтные карты, розыгрыши, реклама в СМИ, смс-рассылку, социальные интернет-ресурсы, участие в выставках, помощь приютам для бездомных животных и пр.).
Создаем для каждого клиента комфортные условия для покупки (доставка, скидки, смс-оповещение и пр.)
Развиваем и поощряем специалистов (за 1,5 года к нам перешли работать 4 специалиста конкурента)
Развиваем свой бренд (выпуск брендированной бланочной продукции, презентов для клиентов, дисконтных карт и пр.)
Финансы
Как было указано выше - расширение ассортимента и спектра услуг позволит нашей компании занять лидирующее место на рынке.
Сейчас формирование стоимости услуг осуществляется прежде всего в рамках "ниже чем у конкурента".
Ежедневная выручка по комплексу составляет в среднем 2000-3000$. Инвестиции в расширение позволят увеличит данную цифру в 4-5 раз.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Описание бизнес-модели:
1.    Потребители. Владельцы домашних животных, будущие владельцы домашних животных, фермерские хозяйства, приюты бездомных животных, специализированные учреждения, питомники и пр.
2.    Каналы продвижения:
•- реклама в местных газетах;
•- создание сайта и интернет-магазина;
•- постоянные акции на товары и услуги;
•- сопутствующие услуги бесплатно;
•- реклама на билбордах;
•- проведение творческих конкурсов с участием питомцев и детей;
•- создание сети;
•- реклама в специализированных журналах и на сайтах;
•- создание страниц и групп в соц.сетях и реклама на популярных порталах;
•- распространение листовок и постеров, приглашений в районе дислокации салона и по городу;
•- проведение бесплатных дегустаций кормов, бесплатные услуги – подстригание коготков, колтунов, бесплатные консультации ветеринара и кинолога;
•- организация выставок и конкурсов;
•- проведение розыгрыша призов среди постоянных клиентов;
•- смс и директ-майл рассылка;
•- продвижение гламурной серии посредством участия в проектах клубов, показов и пр.;
•- новостные сюжеты на местных телеканалах, программа типа сам себе режиссер и пр.;
• разработка и внедрение проекта по франчайзингу.
3.    Ценностное предложение. Получение всего спектра услуг для домашних питомцев в одном месте, по доступной цене, в комфортной обстановке.
4.    Ключевые виды деятельности.
- тренировочная площадка для дрессировки собак, услуги по обучению различным уровням дрессировки;
- курсы по профессии кинолога и хендлера;
- Обучение детей основам ухода за животными, особенностям воспитания, дрессировки и подготовки собак к выставке;
- зоогостиница;
- сеть фирменных магазинов;
- сеть ветеринарных аптек;
- широкий ассортимент (рептилии, рыбы, птицы и прочее);
- кремация животных, кремация и утилизация животных отходов и прочего;
- послеоперационный и инфекционный стационара;
- полный спектр ветеринарных услуг от вакцинации, проведению сложнейших операций типа остеосинтеза, полного спектра лабораторных и аппаратных обследований, до рентген-диагностики и прочих видов услуг.
- интернет-магазин;
- франчайзинговый продукт и выведение его на республиканский и международный рынок;
- оптовая торговлия и выпуск товаров под собственным брендом.
5.    Ключевое партнерство. Питомник, клубы, кросс-маркетинг с ключевыми партнерами и пр.
6.    Потоки поступления доходов. Розничная торговля, оптовая торговля, услуги (обучение, груминг, ветеринария, передержка), интернет-продажи и пр.
Целевое назначение инвестиций
Назначение инвестиций:
1. Покупка ветеринарного диагностического и вспомогательного оборудование для оснащения клиники
2. Расходы на ремонт помещений, организация тренировочной площадки
3. Расширение ассортимента
4. Обучение персонала и пр.
Предложение инвестору
Условия участия инвестора, доля и прочие вопросы сотрудничества предлагаем обсудить при конкретной заинтересованности - при ведении переговоров.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Основной риск для нашей компании  - это данное время, когда настало время для расширения клиники, спектра услуг - опросы клиентов показывают, что они, часто, вынуждены идти к конкурентам, только по причине того, что мы не можем провести определенные виды диагностики (например - узи, рентген, гостиница и пр.), именно по этой же причине, люди остаются лечиться и обслуживаться у конкурентов.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility336
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0
input